Войти
Праздничный портал - Artisthallevent
  • Сценарий выпускного вечера «Выпускной экспресс
  • Интересный сценарий на новый год в начальной школе
  • Конкурсы для библиотекарей
  • Сценарии ко Дню защитника Отечества ★ (23 февраля)
  • Как составить текст приглашения
  • Подарки на день рождения Wargaming
  • Сценарий утренника для ясельной группы «Посвящение малышей в дошколята. Сценарий мероприятия «Здравствуй, праздник Валентинка! Посвящение в дошколята

    Сценарий утренника для ясельной группы «Посвящение малышей в дошколята. Сценарий мероприятия «Здравствуй, праздник Валентинка! Посвящение в дошколята

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №97» Сценарий праздника в подготовительной группе
    «Посвящение в самые старшие в детском саду»
    Составила: Зырянов Марина Леонидовна г. Пермь, 2015г.

    Посвящение в самые старшие в детском саду.

    Цель:
    Провести развлечение с детьми.
    Задачи:
    Дать детям почувствовать, что они самые старшие в детском саду. Формировать у детей уверенность в себе, в свои способности, знания и умения. Воспитывать желание участвовать в различных мероприятиях ДОУ. Создать хорошее настроение детям и взрослым.
    Ход праздника:
    В зал заходят дети под песню «Маленькая страна».
    Ведущий:
    Детки в садике живут, Здесь играют и поют, Здесь друзей себе находят, На прогулку с ними ходят. Вместе спорят и мечтают, Незаметно подрастают. Детский сад - второй ваш дом, Как тепло, уютно в нем! Вы его любите, дети, Самый добрый дом на свете!
    1 ребенок:
    Детский сад, детский сад… Почему так говорят? Потому, что дружно в нем Мы одной семьей растем! Оттого и говорят: - В этом доме детский сад!
    2 ребенок:
    Маме я вчера сказала: - Посмотри, я взрослой стала. Мне твои подходят платья,
    Юбки, туфли тоже хороши. Мама чем-то занималась, Но, увидев, рассмеялась: - Понимаю, понимаю. Хочешь взрослой быть, я знаю. Пусть не будет то в обиду – Взрослость судят не по виду, Не по платьям, не по юбкам. Взрослость судят по поступкам. Мне вчера соседка Алла Всё про школу рассказала! В школу ходят не играть, В школе учатся читать! Там девчонки и мальчишки Каждый день листают книжки. Даже в полдень там не спят – Это вам не детский сад! В школу я могу пойти! Нужно только: подрасти, Суп и кашу быстро кушать, Маму с бабушкою слушать… Утром в сад без слёз ходить, И сестре примером быть!
    Ведущая:
    Ребята, в прошлом году вы ходили в старшую группу, теперь вы перешли в подготовительную и будете подготовишками.
    1 ребенок:
    Скоро в школу! Скоро в школу! Нам всего лишь через год. Мы теперь подготовишки. Очень дружный мы народ.

    Конкурс «Муравьишки»
    (Бежит первый, обегает фишку и возвращается назад. Берет следующего, и бегут уже вдвоем точно так же, и так до последнего участника в команде.)
    2 ребенок:

    Наш портрет
    Наша группа дружная – Умная, послушная, Песни распевальная И очень рисовальная. Я сейчас всю группу нашу Всеми красками раскрашу, Пусть весёлый наш портрет Улыбается сто лет!
    Дети поют песню «Рано утром детский сад»

    1 ребенок:
    Я встану, маму разбужу. Надену сам штанишки. Умоюсь сам. И чай попью, И не забуду книжку. Меня работа уже ждет. Я должен потрудиться! Покушать кашку, погулять, Поспать, повеселится! Я на работе целый день Пою, леплю, танцую. Потом попью, опять поем И букву нарисую. А если спросите меня, Отвечу очень громко:
    «Я в садике, я в садике Работаю ребенком!»
    Исполняют танец «Коробка с карандашами»

    Конкурс «Собери слово»
    (из букв собирают слова: школа, урок).
    Загадки про школьные принадлежности.

    Конкурс «Собери портфель».

    Ведущая:
    Мы посвящаем вас в подготовишки (Воспитатели и гости вручают детям медали « Я подготовишка» Теперь вы подготовишки! Сейчас вы будете произносить клятву подготовишек.
    Внимание!
    1. Мы будем своим поведением радовать воспитателей и показывать пример младшим группам. Все: ОБЕЩАЕМ! 2. Мы будем выполнять режим дня. Все: ОБЕЩАЕМ! 3. Мы будем хорошо выполнять трудовые поручения. Все: ОБЕЩАЕМ! 4. Быстрее всех мы будем одеваться на прогулку и раздеваться после прогулки. Все: ОБЕЩАЕМ! 5. Мы будем стараться радовать наших пап, мам, бабушек и дедушек. Все: ОБЕЩАЕМ! 6. Обещаем с достоинством нести звание подготовишек. Все: ОБЕЩАЕМ! Ведущая: Не забывайте, что вы самые старшие в детском саду. Вы теперь
    Подготовишки.

    Награждение грамотами и дипломами детей и родителей за участие в различных конкурсах. Дети уходят из зала под музыку.

    Сценарий праздника «Приём в дошколята»

    Ботандаева Любовь Валерьевна, воспитатель МБДОУ "Центр развития ребёнка-детский сад «Чайка» г. Абакан.
    Описание материала: Методическая разработка может быть полезна педагогам, работающим с детьми первой младшей группы, музыкальным руководителям детских садов.
    Цель: Создание условий для дружеских взаимоотношений между детьми.
    Задачи:
    Создавать радостное настроение детям.
    Создать необходимый эмоциональный настрой и атмосферу праздника.
    Побуждать детей к активному участию.

    Действующие лица: Карлсон, Маша, Лиса – Алиса, музыкальный руководитель, воспитанники первой младшей и подготовительной групп; гости праздника – родители.
    Приёмы работы:
    Доброжелательное общение.
    Индивидуальный подход.
    Предварительная работа : беседа с детьми по сказке «Малыш и Карлсон», рассматривание иллюстраций и атрибутов костюма Карлсона, прослушивание песен из мультфильма «Маша и Медведь», разучивание песни «Наш любимый детский сад».

    Ход праздника:

    Воспитатели встречают детей и родителей в украшенной группе, на двери весит плакат с надписью:
    Вот такой наш детский сад!
    Кто придет к нам, будет рад!
    /Когда группа соберется в полном составе, влетает Карлсон/.
    Карлосон: Здравствуйте, дети! Здравствуйте, мамы и папы! Меня зовут Карлсон. Я живу на краше этого замечательного детского сада! Я оооочень люблю варенье, конфеты и всякие сладости, поэтому я такой большой и круглый! (смеется). Как вы думаете, на кого я похож? (бьет себя по животу).
    /ответы детей и родителей/
    Карлсон : Правильно, а еще я очень похож на мыльный пузырь! Я такой же легкий, красивый и веселый. Смотрите.
    /достает из кармана мыльные пузыри, дует и пускает пузыри/
    Карлсон : Ребята, а вы знаете, как называются дети, которые ходят в детский сад? (пауза – ждет ответы), их называют ДОШКОЛЬНИКАМИ. Все дошкольники любят играть, танцевать, рисовать. А вы знаете какие – нибудь игры?
    Воспитатель: Конечно, мы знаем игру «Мыльный пузырь». Давайте сделаем тесный кружок – это «сдутый». Раздувайся пузырь, раздувайся большой, оставайся такой, да не лопайся.!
    /игра проводится три раза/
    Карлсон : Какая интересная игра. Вы, ребята играете как настоящие дошколята. Вас обязательно нужно принять в ряды дошкольников, и выдать значки. Только давайте спросим согласие у других игрушек. Хорошо?
    /ответы детей и родителей/.
    Карлсон: Тогда полетели в музыкальный зал. Видите, у меня на спине пропеллер? С помощью его я летаю. Смотрите! (летает по группе). Цепляйтесь покрепче за своих родителей и гудите погромче: «У-у-у-у». Полетели….
    /летят в музыкальный зал/
    (прилетают, музыкальный зал украшен под осенний лес).
    Карлсон: (оглядывается). Ни чего не понимаю (удивленно), где же мои друзья?! (аукает) Маааашаа! (пожимает плечами).
    (Звучит музыка. Входит Маша из мультфильма «Маша и Медведь»).
    Маша: Карлсон, здравствуй. Ой, сколько детей. Здравствуйте, ребята!Здравствуйте мамы и папы!
    Карлсон : Маша, где ты пропадаешь?
    Маша: Я была в группе «Ромашка», там девочки мне повязывали косыночку! Вам нравиться?
    Карлсон: ОООчень!
    Маша: А зачем сюда пожаловали такие малыши?
    Карлсон: Это ребята из группы «Колобок». Они хотят стать настоящими дошкольниками. Маша: Ну, чтобы стать дошкольником, надо уметь петь, танцевать, и играть. Давайте споем веселую песенку:
    /играет песня из мультфильма Маша и Медведь, песня «Про дружбу»/
    Если друг не смеётся, ты включи ему солнце,
    Ты включи ему звёзды - это просто.
    Ты исправь ошибку, превращая в улыбку,
    Все грустинки и слёзы - это просто.

    Воскресенье, суббота.
    Дружба – это не работа,
    Дружба – это не работа!

    Есть друзья, а для них,
    У друзей нет выходных!
    Есть друзья, а для них,
    У друзей нет выходных!

    Если свалится счастье, подели его на части,
    И раздай всем друзьям - это просто.
    А когда будет надо, все друзья будут рядом,
    Чтоб включить тебе солнце или звёзды.

    Воскресенье, суббота.
    Дружба – это не работа,
    Дружба – это не работа!

    Есть друзья, а для них,
    У друзей нет выходных!
    Есть друзья, а для них,
    У друзей нет выходных!

    Если каждый друг по кругу
    Другу протянет руку,
    То будет видно в иллюминатор:
    Дружба – это экватор.
    Если каждый друг планеты
    Другу ромашкой помашет,
    То станет ясно: дружба – это
    Планета ромашек.

    Воскресенье, суббота.
    Дружба – это не работа,
    Дружба – это не работа!

    Есть друзья, а для них,
    У друзей нет выходных!
    Есть друзья, а для них,
    У друзей нет выходных!
    Маша: Ребята, я бы с вами еще повеселилась, но Мишка меня в кино пригласил, мне нужно поторопиться. А вам я скажу счастливо, до скорых встреч.
    Карлсон: До свидания, Маша! (поворачивается к детям, вздыхает). Ушла…
    /Звучит музыка в зал входит Лисичка/.
    Лисичка: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте мамы и папы! Я лиса Алиса. Я все про вас знаю. Слышала, что вы хотите стать настоящими дошкольниками.
    Карлсон: Да, лисичка!
    Лисичка: А справитесь ли вы с моим заданием? Я только что из леса, там осень раскрашивает листики в разные цвета. А вы сможете так же красиво, как осень раскрасить листики?
    /ребята вместе с родителями раскрашивают цветными карандашами раскраски «Осенние листья»/.
    Лисичка: Какие чудесные у вас получились листочки! Давайте ими мы украсим дерево.
    /украшают дерево/
    Лисичка: Ребята, садитесь на стульчики! Я сейчас пойду и позову самых старших детей из группы «Рябинка», чтобы они вам вручили значки настоящих дошколят! До свидания!
    /заходит в музыкальный зал подготовительная группа, встают перед детьми/
    Карлсон: Ребята, к нам пришли самые большие детки нашего детского сада, они хотят подарить вам музыкальный подарок!
    /исполняют музыкальное произведение «Наш любимый детский сад»/
    Мы привыкли с детства каждый день,
    Приходить в любимый детский садик,
    Просыпаться рано утром лень,
    Что же тут поделать, если надо.
    Разбегутся утром кто, куда
    Старшая сестра и папа с мамой:
    В школу, на работу, даже бабушка и та,
    Мчится по делам своим упрямо.

    Ну а мы спешим сюда.
    В детский садик наш, любимый,
    Самый светлый и всегда,
    Самый лучший и неповторимый.

    Взрослые нас за руку возьмут,
    И пойдем мы вместе утром ранним.
    Здесь нас любят, здесь всегда нас ждут,
    Наши воспитатели и няни.
    Если завтра скажут мне опять:
    - Отдохни, сегодня воскресенье, -
    Буду я по садику любимому скучать,
    Непременно всем на удивленье.

    Хорошо спешить с утра,
    Позабыв про непогоду,
    Любит очень детвора

    Любит очень детвора
    Детский сад в любое время года.

    Девочка: Почетно звучит «Дошколенок» у нас.
    Теперь это званье ты носишь как раз,
    Прими поздравления и первый значок
    Смелее, мы рады знакомству с тобою, дружок!
    Мальчик: Желаем тебе поскорее расти,
    Желаем друзей поскорее найти,
    Себя хорошо на занятиях вести.
    Конечно же, можно немножко шалить
    И садик свой очень и крепко любить.
    /под музыку вручают значки и воздушные шары/
    Карлсон : Спасибо, вам ребята, за эти значки! С ними мы будем еще больше стараться: будем расти, кушать кашу, много читать, беречь игрушки, слушаться родителей и воспитателей!
    /подготовительная группа прощается с малышами и уходит/
    Карлсон: А сейчас я приглашаю всех в веселый хоровод!
    /общий хоровод, звучит песенка про дружбу с мультфильма «Маша и Медведь»/.

    ГАЛИНА СЧАСТЛИВЦЕВА




    Досуг «Посвящение в детсадовцы » провожу уже в третий раз, когда набираю группу малышей . Досуг помогает детям адаптироваться в детском саду . Создает позитивный настрой и понимание того, для чего надо ходить в детский сад . Снимает стрессовые состояния у детей . Знакомит с режимными моментами в игровой форме. Досуг проходит весело и интересно и оставляет положительные эмоции у детей и их родителей .

    Родители с большим удовольствием принимают участие в играх в играх вместе с детьми. Это очень сплачивает коллектив, что влияет на дальнейшее сотрудничество. Дети приобретают опыт общения не только среди сверстников, но и среди взрослых. Во время каких мероприятий дети быстрее находят себе друзей.

    СЦЕНАРИЙ ДОСУГА

    Посвящение в детсадовцы

    для детей 3-4 лет

    Слова Петрушки

    Подойдет неслышно осень

    Лист нарядный, с ветки сбросив,

    По дорожкам золоченым

    Не спеша сентябрь придет

    Для мальчишек и девчонок

    Открывая школьный год

    В сентябре все дети идут учиться. Дети постарше в школу, а маленькие дети идут в детский сад . А учатся в детском саду дети - играя .

    Первого сентября, когда детишки первый раз пришли в наш садик, у крылечка их ждал паровозик «Букашка» , на котором, они отправились в такую загадочную и неизвестную страну «Дошколяндию» .

    Внимание, внимание! Паровоз «Букашка» отправляется.

    Выходят дети, имитируя паровозик, под музыку проходят по залу и садятся.

    Каждый день к нам подсаживались все новые и новые пассажиры. И наконец, мы в полном составе. Пожелайте нам счастливого пути!

    Мультфильм (Паровоз «Букашка» ).

    Наш паровозик прибыл на станцию, которая называется «ИГРА» .

    Невозможно представить себе детство без игр .

    Сегодня мы собрались здесь, чтобы вместе поиграть в детский сад .

    Выходит матрешка.

    Петрушка. Здравствуй Матрешка!

    Матрешка. Здравствуй Петрушка! А что здесь сегодня происходит?

    Петрушка. У нас праздник! Мы ребят посвящаем в детсадовцы .

    Матрешка. Куда – куда посвящаем ?

    Петрушка. Да ни куда – куда, а в кого.

    Матрешка. А зачем?

    Петрушка. Чтобы быстрей привыкли и поняли, зачем надо ходить в детский сад .

    Матрешка. Ну и зачем надо ходить в детский сад ? Чтобы играть?

    Петрушка. По-твоему, только поиграть дети ходят в детский сад ?

    Конечно, невозможно представить себе детство без игр , но детям и кушать надо, и гулять надо, и спать надо. Ведь дети целый день находятся в детском саду .

    Матрешка. Да я согласна с тобой. А как это называется?

    Петрушка. Что – называется.

    Матрешка. Ну, о чем ты говорил сейчас

    Петрушка. Называется это - режим дня, (петрушка начинает быстро говорить) . Режим дня - для детей раннего и дошкольного возраста является основой воспитания. Если режим дня соответствует возрасту, состоянию здоровья…

    Матрешка. Стоп, стоп, стоп. Я ни чего не поняла, что ты сказал.

    Петрушка. Тогда давай разбираться, что такое режим дня Режим в детском саду это , когда все подчинено заранее установленному распорядку. Вот, например. Когда дети должны приходить в садик?

    Матрешка. Утром. Правильно ребята?

    Ответы детей

    Петрушка

    В сад, как знает детвора,

    Ходят с самого утра.

    И, хотели, не хотели,

    Нужно быстро встать с постели,

    Не скандалить, не кричать,

    И, на маму не ворчать.

    Научиться надо, братцы,

    Вам с улыбкой просыпаться.

    Новый день пришел опять -

    Эй, друзья, пора вставать! И идти в детский сад .

    Матрешка. Только ты знаешь Петрушка, я тебе скажу по секрету. Кто-то у нас плачет по утрам.

    Петрушка. Правда?

    Матрешка. Правда, правда.

    Петрушка. А! Я, кажется, знаю, кто это плачет. Это - котенок.

    Матрешка. Какой котенок?

    Петрушка. Серый. (Берет в руки игрушку и начинает рассказывать стих) .

    Мама серого Котенка,

    В детский садик привела .

    Но пушистого ребенка,

    Успокоить не могла.

    Стал мяукать он, цепляться

    Лапкой за ее подол,

    Не хотел в саду остаться,

    В группу он никак не шел .

    Мама-Кошка торопилась,

    И, сказав печально : Ах!

    От Котенка отцепилась,

    И сама ушла в слезах.

    Нет, не стоит так, ребята,

    Громко плакать и кричать :

    Мама ведь спешит куда-то,

    Мама может опоздать.

    Мамы вас всех очень любят,

    Долгожданной встречи ждут,

    О детишках не забудут -

    Обязательно придут!

    Матрешка. А теперь давайте поиграем немного

    Солнце яркое встает,

    Детвору играть зовет

    1. Петрушка. Ну, давай поиграем в пальчиковую игру «Водичка – водичка» .

    2. Матрешка. Хорошо, тогда я пошла за водой.

    3. Петрушка. Да никуда ходить не надо. Сейчас ребята тебе покажут, как играть. Покажем ребята Матрешке нашу игру?

    Ответы детей . Да.

    Водичка-водичка (подставьте ладони под воображаемую струю воды,

    Умой мое личико (ладонями «умывайте» лицо,

    Чтобы глазки блестели (поморгайте глазами,

    Чтобы щечки краснели

    (потрите ладонями щеки)

    Чтоб смеялся роток (показали ротик)

    Чтоб кусался зубок (показали зубки)

    Матрешка. Здорово. А еще игру покажите ребята?

    Ответы детей . Да. (Игра этот пальчик дедушка)

    Этот пальчик – дедушка,

    Этот пальчик – бабушка,

    Этот пальчик – папа.

    Этот пальчик мама,

    Этот пальчик – я,

    Это вся моя семья

    Матрешка. Эта игра для ручек, я теперь хочу игру для ножек.

    Петрушка. Вот мы играем, играем, а про режим забыли. Будет тебе и для ножек только позже. Что у нас по режиму?

    Матрешка. Завтрак. А после завтрака игру покажете?

    Петрушка. А после завтрака покажем ребята.

    Ответы детей .

    Петрушка.

    За столом Ежи сидят,

    Нос воротят, не едят :

    Эту кашу не хотим!

    Черный хлеб мы не едим!

    Дайте лучше чаю нам,

    Бедным маленьким Ежам!

    Я напомню об одном :

    Не кривляйтесь за столом,

    Не капризничайте тут -

    Ешьте все, что вам дадут!

    Матрешка, Завтрак закончился, давайте играть в подвижную игру.

    Смотрите ребятки, кто к нам пришел поиграть. Пес Барбос он лает? Ответы

    детей . Гав-гав.

    Петрушка. Ребята. Поиграем.

    Ответы детей .

    Игра «Вот сидит мохнатый пес»

    Вот сидит мохнатый пес

    В лапы, свой уткнувши нос

    Тихо, мирно он сидит

    Не то дремлет, не то спит

    Подойдем к нему разбудим

    И посмотрим, что же – будет.

    Молодцы ребята. Спасибо тебе Барбосик, что ты пришел к нам с ребятками поиграть.

    Матрешка. Я еще просила в одну игру поиграть со мной, чтобы для ручек и для ножек. Вы такую игру знаете?

    Ответы детей . Знаем

    Игра «Где же где же наши ручки» . С музыкой

    Петрушка. Сейчас поиграем и будем на прогулку собираться.

    Матрешка. Так быстро. Я еще не наигралась?

    Петрушка. Мы не можем нарушать режим. А поиграть и на улице можно. В какие игры мы играем на улице?

    Ответы детей .

    Петрушка.

    Пора на прогулку! Спеши одеваться!

    Но начал Тигренок так долго копаться!

    Уже все оделись, ушли погулять,

    А после успели вернуться опять,

    А он все сидит в раздевалке : - А я?

    Вы что, без меня погуляли, друзья?

    Чтоб не отстать,

    От веселых друзей,

    Учись одеваться,

    Мой друг, побыстрей!

    Матрешка. Ну что ты тут нам рассказываешь, у нас таких детей нет . У нас детки сами стараются быстро одеваться.

    Петрушка. Идите ко мне дети. Поиграем. Игра «У медведя, во бору» .

    Матрешка. Мы, кажется, опять забыли про режим. Что у нас, после прогулки, по режиму?

    Ответы детей .

    Матрешка. Правильно обед. Скажите дети? Что надо делать перед едой?

    Ответы детей . Мыть руки.

    Петрушка. Правильно - мыть руки.

    Мышка плохо лапки мыла :

    Лишь водичкою смочила,

    Мылом мылить не старалась -

    И на лапках грязь осталась.

    Полотенце - в черных пятнах!

    Как же это неприятно!

    Попадут микробы в рот -

    Может заболеть живот.

    Ребятки вы умеете ручки мыть.

    Ответы детей .

    Матрешка. А после обеда будет тихий час. Я очень устала и хочу спать.

    Мы сегодня так много двигались. А вы ребята любите в садике спать?

    Ответы детей .

    Петрушка

    Поиграли Звери дружно,

    После спать ложиться нужно.

    Наступает тихий час,

    Тишина нужна сейчас.

    Даже если вы не спите,

    То лежите, не шумите,

    Не мешайте другу спать,

    И спокойно отдыхать!

    Смотрите, смотрите ребята, наша Матрешка кажется, заснула.

    Матрешка. Да не сплю я вовсе. Я хочу, чтобы мне книжку почитали, и дети наши тоже послушают и быстрее заснут.

    Петрушка. Почитаю детям про котенка, который не слушал воспитателя

    Наш Котенок разревелся,

    В раздевалке, на полу,

    Под скамейкою уселся.

    Два часа сидел в углу.

    Воспитательница Утка,

    Утешала, как могла,

    Но режим в саду - не шутка,

    И она к другим ушла.

    А Котенок слышал группу ,

    Слышал игры, шутки, смех.

    Наконец решил, что глупо,

    В угол прятаться от всех.

    В группу и меня примите ,

    Я ревел в последний раз!

    Тетя Утка, извините!

    Обещаю слушать вас.

    Да, не стоит быть упрямым,

    Я скажу вам, не тая,

    Воспитатель вам как мама,

    Группа - новая семья .

    Заснула, кажется, наша Матрешка.

    Ребятки, а как же нам Матрешку разбудить?

    Ответы детей .

    Петрушка. Я, кажется, знаю, как это сделать.

    Давайте пригласим родителей и попросим их поиграть на музыкальных инструментах. Может быть, проснется наша Матрешка.

    Родители будут играть в оркестре, а дети будут им помогать

    (Фонограмма Итальянская полька С. Рахманинова и народные инструменты) .

    Петрушка. Браво дорогие родители! Спасибо дети! Дети, а вам понравился оркестр.

    Ответы детей . Да.

    Матрешка (просыпается) . Как хорошо я поспала. А откуда слышала я такую красивую музыку.

    Петрушка. Чтобы разбудить тебя пришлось собирать целый оркестр из родителей и детей .

    Матрешка. А что у нас после сна? Петрушка. Полдник.

    Матрешка. А после полдника что? Опять будем играть?

    Петрушка. А после полдника я предлагаю, устроить веселую дискотеку.

    Танец для детей с родителями . Выходите дорогие родители.

    Матрешка. Отлично повеселились.

    Петрушка

    Детки в садике живут,

    Здесь играют и поют,

    Здесь друзей себе находят,

    На прогулку с ними ходят.

    Вместе спорят и мечтают,

    Незаметно подрастают.

    Детский сад - второй ваш дом,

    Как тепло, уютно в нем!

    Вы его любите, дети,

    Вместе Петрушка и Матрешка. Самый добрый дом на свете!

    А теперь сюрпризный момент.

    Слайд-шоу первый раз в детский сад .

    Я встану, маму разбужу.

    Надену сам штанишки.

    Умоюсь сам. И чай попью,

    И не забуду книжку.

    Меня работа уже ждет.

    Я должен потрудиться!

    Покушать кашку, погулять,

    Поспать, повеселится!

    Я на работе целый день

    Пою, леплю, танцую.

    Потом попью, опять поем

    И букву нарисую.

    А если спросите меня,

    Отвечу очень громко :

    «Я в садике, я в садике

    Работаю ребенком!»

    На этом наш праздник - игра подошел к концу. Сегодня мы рассказали вам только про некоторые режимные моменты, с которыми сталкиваются наши детки каждый день. На самом деле их гораздо больше. Но я думаю, все вместе мы обязательно справимся. И детский сад у детей и их родителей будет вызывать только положительные эмоции. Спасибо всем за участие

    Цель: Созданий условий для вовлечения семьи в жизнь ребенка в детском саду (с момента поступления до выпуска)

    Задачи: Содействовать созданию эмоционально-положительного климата в группе и детском

    Развивать творчество и воображения детей.

    Активизировать движения и пения детей.

    Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Муниципальное автономное образовательное учреждение д/с «Журавлик»

    Сценарий праздника

    «Посвящение в дошколята»

    Музыкальный руководитель:

    Тиникашвили Тамара Гивиевна

    Цель: Созданий условий для вовлечения семьи в жизнь ребенка в детском саду (с момента поступления до выпуска)

    Задачи: Содействовать созданию эмоционально-положительного климата в группе и детском

    саду.

    Развивать творчество и воображения детей.

    Активизировать движения и пения детей.

    Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

    «Посвящение в дошколята»

    Дети под музыку «Страна детства» входят в зал парами, дети подготовительной группы

    ведут малышей и усаживают на стульчики.

    Вед: Как хорошо, что в детстве,

    Еще вам долго греться,

    Прильнув к кому-то сердцем,

    Забыв про все дела!

    С большой игрушек грудой

    Играть и верить в чудо,

    И видеть сказку всюду

    И все свои мечты!

    Читаю дети подготовительной группы:

    Реб.1 . Солнце луч в окно стучится,

    Будет взрослых и ребят,

    Просыпайтесь, поднимайтесь,

    Собирайтесь в детский сад!

    Реб.2 . Ветер песни распевает

    И со звонким ветерком

    Мы по улице веселой

    В садик весело идем.

    Реб.3 . Вас сегодня поздравляем,

    В дошколят вас посвящаем.

    Ссориться не смейте.

    Без друзей вам не прожить.

    Ни за что на свете.

    ТАНЕЦ «Есть друзья» (подг. группа танцуют в паре с малышами.)

    Входит Осень

    ОСЕНЬ: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки.

    К Вам на праздник я пришла, Игры пляски принесла.

    Вед. Осень, дорогая, ты присядь и отдохни. А мы тебе песенку споем.

    ПЕСНЯ «ОСЕНЬ»

    Осень. Раз, два, три четыре, пять.

    Попрошу вас рассказать:

    Как вы в садике живете,

    Как танцуете, поете!

    Стихи детей: (читают маленькие дети)

    Реб.1. В детском садике сегодня

    Шум и суета,

    Все ребята нарядились

    Просто красота!

    Реб.2. Посмотрите все на нас

    Мы не малышата,

    Посмотрите все на нас

    Теперь мы дошколята!

    Реб.3. Мы хотим все много знать

    Сто вопросов задавать

    И зовут нас «Почемучки»

    Это надо понимать!

    Реб.4 . Обещаем постараться

    Никого не поводить

    Детский сад «Журавлик»

    Будем мы всегда любить!

    Осень:

    Осень – очень красивое время года!

    Листья солнцем поливались,

    Листья солнцем пропитались.

    Налились, отяжелели

    И по миру полетели….

    Вот и к нам сюда ветерок листочки принес! Ой, как их много, посмотрите!

    ТАНЕЦ С ЛИСТЬЯМИ (ДЕВОЧКИ).

    Ведущий. Листочки все осенним днем

    Красивые такие,

    Давайте песенку споем

    Про листья золотые!

    ПЕСНЯ «ДУЕТ, ДУЕТ ВЕТЕРОК» (поют маленькие дети)

    ВЕД: А теперь пришла пора

    Поиграть нам, детвора!

    ИГРЫ: «Собрать урожай», «По цветам разложить листики».

    ОСЕНЬ: (перед уходом предлагает потанцевать)

    ТАНЕЦ: «Кап-кап-кап».

    До свиданья, детвора!

    Веселитесь, подрастайте,

    Меня в гости поджидайте!

    ВЕД: Праздник «Посвящение малышей в дошколята» состоялся. Спасибо всем кто пришел на наш праздник!

    Мамы и папы, давайте дружить!

    Вместе давайте ребенка растить!

    Если возникнут у вас к нам вопросы-

    Рады вас видеть!

    Милости просим!

    В такие минуты принято дарить подарки и для наших малышей дошколят, ребята из старших групп тоже приготовили медали. Звучит торжественная музыка и маленьких награждают медальками.

    Под музыку дети и родители уходят в группу.


    Конкурсант:

    Сергиенко Наталья Александровна,

    заведующий

    ЛГ МАДОУ «ДСОВ № 6 «Росинка»

    г. Лангепас

    Цель : Создание условий для вовлечения семьи в жизнь ребенка в детском саду (с момента поступления до выпуска).

    Описание хода мероприятия:

    Зал красочно оформлен: шары, «сердечки: мальчик-девочка», плакат со стихами

    Все любят тебя без особых причин:

    За то, что ты - дочь,

    За то, что ты – сын,

    За то, что малыш,

    за то, что растешь,

    За то, что на маму и папу похож.

    И эта любовь до конца твоих дней

    Останется тайной опорой твоей!

    Ведущий: Здравствуйте, дорогие наши родители и уважаемые гости! Мы очень

    рады видеть и приветствовать Вас на нашем празднике «Посвящение ма­лышей в дошколята».

    Мы думаем, что вам будет интересно узнать, что же это за праздник и ка­кова его история появления в нашем детском саду №6 «Росинка»?

    Давайте немного задумаемся и поразмыслим: рождение ребенка - это событие. Событие с большой буквы, ведь в мир вошел новый человек. И этот ма­ленький человек возвещает о своем рождении громким плачем: «Вот он - Я, здравствуйте!» Мы, взрослые, радуемся этому событию и регистрируем факт рождения ребенка в ЗАГСе.

    Ребенок подрос, пошел в детский сад, в школу, потом окончил школу - и опять это события: первый и последний звонок; вручение аттестатов зре­лости. И так на протяжении всей жизни - каждое значительное событие становится памятной датой, традицией.

    Поэтому мы, коллектив детского сада №6 «Росинка», задумались над воп­росом, почему же приход малыша в детский сад не может стать таким же важным событием в его жизни и в вашей? Ведь именно в детском саду ребенок впервые сталкивается с миром сверстников и с миром взрослых, кото­рые вначале ему незнакомы, а потом заменяют даже маму.

    Детский сад в нашем понимании - это маленькая дверь в большой мир. Так пусть эта дверь раскроется для них, самых маленьких, этим удивительным и милым праздником.

    Сегодня на нашем празднике мы будем наших малышей торжественно посвящать в «Воспитанников детского сада №6 «Росинка». Это у нас стало традицией, из года в год мы принимаем в свои ряды около 50 воспитанников. Этот торжественный день мы решили приурочить к 14 Февраля, ко «Дню святого Валентина» - покровителя всех влюбленных. В этот день, высказывая свою любовь, принято делать добро, устраивать сюрпризы, дарить подар­ки. Так пусть в наших сердцах дети видят и чувствуют огромную любовь к ним, заботу, ласку и отвечают нам взаимностью.

    Ведущий: Слово предоставляется воспитателям групп наших маленьких воспитанников (воспитатели рассказывают о детях, об успехах и достижениях, интересных событиях каждого малыша).

    Ведущий: Слово предоставляется заведующей ДОУ №6 «Росинка».

    (торжественное вручение паспортов воспитанников д/сада №6 «Росинка»).

    Для вас, уважаемые гости этот праздничный концерт.

    1. Танец «Ладошки» -дети средней группы.
    2. Песня «Мой добрый огонек»- дети подготовительной группы.
    3. Стихотворение «Моя семья» Е. Гомоновой.
    4. Театр мод «Очаровашки» - дети всех возрастных групп.
    5. Танец «Танцуйте с нами» - воспитанники старшей группы
    6. Песня «Веселые лягушата» – воспитанники подготовительной группы.

    Ведущий : Уважаемые гости! Теперь пришло время встречать наших дорогих малышей. (Под музыку в зал входят дети-главные герои праздника).

    Воспитатель : Утром встали малыши,
    Снова в садик свой пришли,
    Вам мы рады, как всегда,
    Гости здесь у нас с утра,
    Поздоровайтесь, друзья!

    Дети : Здравствуйте!
    Ведущий : Раз, два, три, четыре, пять...

    А попросим рассказать:

    Как мы в садике живем,

    Как танцуем и поем!

    Музыкальный номер (по усмотрению музыкального руководителя).

    Ведущий: Так вы говорите, большие выросли. А я сейчас проверю, умеете ли вы одеваться, умываться, зарядку делать, песни петь, плясать. Становитесь по порядку, будем делать все зарядку!

    «Зарядка» Е.Тиличеевой

    Ведущий : Мы артистов пап и мам пригласили в гости к нам. А теперь прошу вниманье, вот загадка про названье.

    «На сметане мешен, на окошке стужен, Круглый бок, румяный бок, покатился (Колобок). (Под звучание песенки Г. Струве «Колобок» в зал входит взрослый с куклой «Колобок»).

    Колобок: Я устал, я торопился

    Я чуть-чуть не заблудился,

    Вы, ребята меня узнали и загадку отгадали.

    Колобок я, Колобок. У меня румяный бок!

    Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел,

    К вам на праздник я пришел

    И в веселый пляс пошел!

    («Колобок» пляшет, дети хлопают в ладоши)


    И вы со мной попляшите

    Всем гостям себя покажите.

    Берите ленточки скорей

    Да, танцуйте веселей.

    Танец-песня «Ленточки» Г. Вихарева

    Колобок: А сейчас отгадайте мою загадку:

    Прыгает ловко, любит морковку (Заяц).

    (Звучит музыка, появляется « Заяц»).

    Заяц: Я с корзиночкой иду, поздравления несу, но сначала я хочу дать ребятам задание. А ну-ка попрыгайте, как зайчики. Ну, молодцы! Приглашаю вас ходить в заячий детский сад. Я желаю, чтобы глазки блестели, чтоб щечки краснели, Чтоб смеялся роток, чтоб кусался зубок.

    Колобок:

    Не болейте, растите на радость всем.
    Ведущий : Удивим весь народ,

    К нам сейчас приедет кот!

    Он известен всей стране,

    Кто же он, скажите мне?

    Под звучание «Песенки Кота Леопольда» в зал входит Кот Леопольд.

    Кот Леопольд:

    Вот так детки - малыши,

    Как сегодня хороши!

    Все опрятны, аккуратны,

    Удивительно нарядны!

    Как красив ваш детский сад!

    Ведущий: Сегодня праздник у ребят.

    Кот Леопольд: Вот я и пришел к вам, чтобы поздравить. (В зал входят мышки)

    Мышки:

    1-я: Леопольд, выходи!

    2-я: Выходи, Леопольд!

    Вместе: Сейчас повеселимся!
    1-я: Леопольд выходи!

    2-я: Выходи, Леопольд!

    Леопольд : Ребята, давайте жить дружно!

    Хватит вам озорничать, лучше будем мы играть, ребят поздравлять.

    Игра: «Мышки» О.С. Боромыковой.

    Мышки под полом сидят,

    За котом они следят.

    Кот здесь близко не беда,

    Не боимся мы кота.

    Выйдем мышки погулять,

    И себя всем показать!

    А пока кота здесь нет.

    Мы станцуем «мышь - балет»!

    (Мышата танцуют вместе с детьми, по сигналу убегают. Игра проводится 2 раза).

    Мышки:

    1-я: Очень весело играли и ни капли не устали.

    2-я: Между прочим, нам понравилось тут очень!

    Леопольд: А теперь пришла пора вас поздравить детвора.

    Мышки:

    1-я: Друг друга надо уважать,

    2-я: Никого не обижать.

    Леопольд:

    Мир веселый наш любить

    И любимыми в нем быть!

    Ведущий: Дорогие, ребята, наш праздник подошел к концу и как, любая сказка он должен закончиться чем-то приятным. И сейчас для вас поздравления от детей выпускников. (Вручение подарков)

    Ведущий: (в руках красивое яблоко , звучит мелодия) Семечко, посеянное в землю - даст росточек. Если семечко здоровое, почва благоприятная, то и росточек будет здоровым и красивым. Если за ним ухаживать, поливать, то вырастет здоровое, сильное дерево с красивыми плодами, такое, как наше яблоко – символ семьи. Возьмите его и разделите так, как это положено в каждой дружной семье – поровну. И пусть каждый почувствует вкус и радость семейного единения и гордости за своего ребенка и свою семью (ведущий раздает всем родителям и детям яблоки и сумочки в виде «сердечка»)



    Ведущий: Праздник «Посвящение малышей в дошколята» состоялся. Спасибо всем, кто принимал участие в подготовке этого праздника.

    Предполагаемая предварительная работа с детьми и родителями

    1.Подготовительный этап:

    Создание развивающей среды, привлекающей ребенка к игровой деятельности.

    Изготовление дидактических пособий, игр.

    2. . Практическая работа:

    2.1. Деятельность педагога:

    Анкетирование родителей;

    Обучение детей правильному выполнению действий во всех режимных процессах с
    речевым сопровождением.

    2.2. Деятельность детей:
    Рисование: «Мой первый рисунок»,

    «Дорожка для колобка» .

    Аппликация: «Цыпленок». Музыкальные занятия.

    Игры и упражнения в адаптационный период.

    Сюжетно - ролевые игры, игры - забавы, драматизация сказок.

    2.3. Совместная деятельность детей, воспитателей и родителей:
    Изготовление: Паспорта «Я - дошколенок!»

    Альбома «Моя семья!»

    Фото-коллаж «Вот так мы в «Теремочке» живем».

    Сувенира «Сердечко на память!»

    Данная форма совместной деятельности (воспитатели, дети, родители, музыкальные руководители) помогает решить проблему оптимизации детско–родительских отношений вновь поступивших детей в ДОУ: создать условия для успешной адаптации детей, познакомить родителей с условиями успешной адаптации ребенка, вовлечь их в воспитательно – образовательный процесс.