Войти
Праздничный портал - Artisthallevent
  • Интересные идеи недорогих подарков на Новый год
  • Идеи конкурсов на 23 февраля в школе
  • Мужское письмо деду морозу от женщины Красивое письмо деду морозу от взрослого
  • Новогодние пьесы владимира илюхова
  • Сценарий дня рождения женщины
  • День рождения в стиле Майнкрафт: крафтим в реальности
  • Идеи конкурсов на 23 февраля в школе.

    Идеи конкурсов на 23 февраля в школе.

    Конкурсная программа, посвященная Дню защитника Отечества для школьников «Армейский экспресс»

    Цель: воспитание у учащихся любви к Родине, уважения к её защитникам, стремления служить Отечеству.

    Ход мероприятия

    I. Вступительная часть.

    Звучит песня Л. Агутина «Граница» (в записи).

    Ведущий . 23 февраля... Празднику уже более 80 лет. Более восьмидесяти лет сильная половина человечества отмечает праздник силы, выносливости, патриотизма и добра. В ознаменование победы над немецкими захватчиками под Нарвой и Псковом 23 февраля 1918 года был издан декрет о праздновании Дня Красной Армии, впоследствии он был переименован в День Советской Армии и Военно-Морского Флота. В настоящее время уже несколько лет он празднуется как День защитника Отечества. Издавна в России профессия военного была одной из самых уважаемых и почётных. Служить Отечеству - это оберегать мирную жизнь нашего народа, это хранить честь и достоинство своей Родины.

    Ведущая. Слово «армия» происходит от латинского слова «аптю» - «вооружаю». Но не только оружием сильна армия, она сильна стойкостью и храбростью своих солдат. Советская Армия в 1945 году разгромила войска Гитлера и освободила Европу от фашистских захватчиков.

    Ведущий. А в мирное время наша армия охраняет десятки тысяч километров сухопутных, воздушных и водных границ России. И всегда руководствуется лучшими военными традициями наших предков.

    Ведущая . Славные победы Александра Невского и Дмитрия Донского, Козьмы Минина и Дмитрия Пожарского, Александра Суворова и Михаила Кутузова, Георгия Жукова и Константина Рокоссовского вдохновляют на подвиги нынешних солдат, учат любви к Родине. В замечательном фильме «Офицеры» один из главных героев говорит: «Есть такая профессия - Родину защищать!»

    Ведущий . Сегодняшняя конкурсная программа «Армейский экспресс» посвящена защитникам Отечества. Соревнуются две команды.

    Представление команд, жюри...

    II. Проведение конкурсов.

    Ведущая. Жюри будет учитывать правильность, чёткость, полноту ответов на вопросы, которые будут задаваться командам по очереди. Если же команда не знает ответа на вопрос, то право ответа переходит другой команде. За каждый правильный ответ команда получит по 1 баллу.

    КОНКУРСЫ

    1. «Интеллектуальная викторина»

    Богатырь земли родной

    И защитник слабых,

    Одержал победу он

    В злом бою кровавом.

    Соловья-разбойника

    Он служить заставил,

    Тот чинить разбой и зло

    Навсегда оставил.

    Вопросы:

    1. Назовите имя богатыря. (Илья Муромец.)

    2. Как зовут трех богатырей, изображенных на картине Виктора Васнецова «Три богатыря»? (Илья Муромец, Алеша Попович, Добрыня Никитич.)

    3. Почему Алешу назвали Поповичем? (Попович - поповский сын.)

    4. Почему Илью прозвали Ильей Муромцем? (Он был родом «из города Мурома да из села Карачарова».)

    5. Кто является создателем российской армии? (Петр I.)

    6. Кто является создателем российского флота? (Петр I.)

    7. Что означает звание «гардемарин»? (В переводе с французского «гардемарин» означает «морская гвардия», то есть гардемарин — это человек, окончивший морскую академию. Это звание было установлено Петром I в 1716 г.)

    8. Кто такие гренадеры? (Гренадеры - это солдаты- гранатометчики, идущие впереди колонны.)

    9. Как называется колющее оружие, прикрепленное к стволу винтовки? (Штык.)

    10. Что общего между деревом и винтовкой? (Иу дерева, и у винтовки есть ствол.)

    11. «Проверено - мин нет». Кто делает такие надписи? Про них ещё говорят, что они ошибаются только один раз. (Саперы.)

    12. С помощью какого приспособления можно защититься от ядовитых газов? (Противогаз.)

    13. Как называют склад военного снаряжения? (Арсенал.)

    14. Как называют стрелка, владеющего искусством меткой стрельбы? (Снайпер.)

    15. Как называется рулевое колесо, с помощью которого управляют кораблем? (Штурвал.)

    16. Назовите самую распространенную среди моряков одежду? (Тельняшка.)

    17. Как называется приспособление, удерживающее судно во время стоянки? (Якорь.)

    18. Как называют башню с сигнальными огнями на берегу моря? (Маяк.)

    19. Какая самая заветная мечта летчика? («Самая заветная мечта - высота», строчка из песни.)

    20. Что означает слово «таран»? (Удар корпусом танка, корабля или самолета.)

    2. «Выдающихся людей надо знать в лицо»

    Первое задание

    Ведущая . Перед вами портреты шести выдающихся людей России, сделавших очень много для того, чтобы мы гордились своей страной, ее людьми, армией. Вам необходимо назвать их имена. Дополнительные баллы команда получит, если перечислит заслуги военных перед Родиной. Сначала 2-я команда называет номер и имя человека, изображенного на этом портрете, затем 1-я команда и так далее. В результате мы вспомним каждого из этих выдающихся деятелей.

    Второе задание

    Ведущий . Зачитаю вам фразу, произнесенную одним из этих людей и ставшую впоследствии крылатой. Необходимо определить, кому она принадлежит.

    1. «Побеждают не числом, а умением». (№ 3. А. В. Суворов.)

    2. «Промедление смерти подобно». (№ 2. Петр I.)

    3. «Кто к нам с мечом придет, тот от меча и погибнет». (№ 1. Александр Невский.)

    4. Кто перед началом очень ответственного задания сказал: «Поехали!»? (№ 6. Ю. А. Гагарин.)

    3. «Военная подготовка»

    Первое задание

    Ведущая. Первая часть третьего конкурса - отжимание. В этом конкурсе принимают участие по одному человеку от команды. Каждый участник принесет команде столько баллов, сколько раз отожмется.

    Второе задание

    Ведущий. Вторая часть военной подготовки - армрестлинг. Приглашаем по одному человеку от команды. Победитель положит 5 баллов в копилку своей команды.

    4. «Конкурс капитанов»

    Первое задание

    Ведущая. Всем известно, что каждый, кто служит в армии, имеет воинское звание. Оно персонально присваивается каждому военнослужащему и военнообязанному запаса вооруженных сил в соответствии со служебным положением, военной и специальной подготовкой, выслугой лет, принадлежностью к роду войск или виду службы, а также заслугами. Звания воинские определяют старшинство во взаимоотношениях между военнослужащими.

    Ведущая обращается поочередно к каждому капитану с вопросом.

    Ведущая. Капитаны, не повторяясь, назовите существующие в Вооруженных Силах Российской Федерации, кроме ВМФ, воинские звания. Этим конкурсом вы принесете команде столько баллов - сколько будет правильных ответов.

    Второе задание

    Ведущий . Существуют знаки различия военнослужащих - это знаки на форменной одежде для обозначения персональных воинских званий, принадлежности к виду вооруженных сил, роду войск, службе. Применяются: погоны, эполеты, знаки на головных уборах (кокарды), погонах (звездочки, просветы, нашивки и др.) и петлицах (эмблемы), нагрудные и нарукавные знаки (нашивки, шевроны), канты и лампасы. Принадлежность к тому или иному виду вооруженных сил, роду войск или службы обозначается различным цветом погон, кантов, а также эмблемами на погонах (петлицах).

    Затем ведущая обращается поочередно к каждому капитану с вопросом, показывая при этом погоны.

    Ведущая . Капитаны, ответьте, какому званию соответствуют данные погоны?

    Третье задание

    Ведущая . А сейчас посмотрим, насколько хорошими медбратами являются наши капитаны. Ответьте на вопросы:

    1. Какое лекарственное растение можно использовать при ушибах и ссадинах? (Подорожник.)

    2. Какие растения лечат от семи недуг? (Лук, чеснок.)

    5. «Аукцион песен о защитниках Отечества»

    Ведущая. Побеждает та команда, которая последней споет куплет из песни. За победу в конкурсе присуждается 5 баллов. Дополнительные баллы можно получить, назвав автора и исполнителя музыкального произведения.

    6. «Военный кроссворд»

    Ведущий. Вам предстоит разгадать кроссворд, содержащий несколько военных терминов. За каждое правильно отгаданное слово - 1 балл. Команда, которая быстрее решит кроссворд, при условии, что все ответы верные, получит дополнительно 2 балла.

    По горизонтали:

    3. Оружие, изобретённое Калашниковым.

    4. Наступление с криком «Ура!».

    6. Спорт, характеризующий восхождение на горные вершины.

    7. Неприятель.

    8. Род войск - «бог» войны. По вертикали:

    1. Основной закон страны.

    2. Винтовка с укороченным стволом.

    3. Древнегреческий герой, уязвимым местом которого была пятка.

    Ответы:

    По горизонтали: 3. Автомат. 4. Атака. 6. Альпинизм. 7. Враг. 8. Артиллерия.

    По вертикали: 1. Конституция. 2. Карабин. 3. Ахиллес. 5. Ангар.

    7. «Звёзды славы - звёзды бессмертия»

    Ведущий. «Звёзды славы - звёзды бессмертия» - последний и самый трудный конкурс нашей программы. Каждой команде будут заданы по три вопроса:

    1. Какой подвиг совершил в годы Великой Отечественной войны Герой Советского Союза Николай Гастелло? (Николай Гас- телло героически погиб, направив свой горящий самолёт на скопление вражеских танков и автомашин.)

    2. Назовите имя отважного лётчика, Героя Советского Союза, который, лишившись ног, снова вернулся в строй и сбивал фашистские самолёты. (Алексей Маресьев.)

    3. На поле боя он закрыл своим телом амбразуру вражеского дзота. Назовите имя Героя Советского Союза. (Александр Матросов.)

    4. Чем знамениты Герои Советского Союза Михаил Егоров и Михаил Кантария? (Они водрузили Знамя Победы на крышу Рейхстага в мае 1945 г.)

    5. Во многих городах есть улица, носящая имя разведчика, сообщившего Советскому правительству точную дату начала Великой Отечественной войны. Назовите имя разведчика. (Рихард Зорге.)

    6. Назовите Героев Советского Союза - наших земляков. (За подвиги в годы войны четверо ямальцев получили звание Героя Советского Союза - это Александр Евстафъевич Звягин, Николай Васильевич Архангенский, Иван Васильевич Корольков, Анатолий Михайлович Зверев.)

    Итоги подводятся после каждого конкурса. После седьмого конкурса - окончательный подсчет баллов.

    III. Заключительная часть.

    Ведущая. Защитник Отечества! Как гордо звучат эти слова! Защищать Родину - долг каждого гражданина, почётная обязанность каждого мужчины. Мальчики нашего класса - будущие защитники, поэтому сердечно поздравляю вас с праздником!

    Девочки класса поздравляют мальчиков с Днём защитника Отечества.

    Жюри объявляет окончательные итоги. Награждение победителей.

    Звучит песня О. Газманова «Офицеры» (в записи).

    Эти конкурсы могут стать частью концертной программы, посвящённой 23 февраля, а могут стать целым сценарием мероприятия для учащихся 6, 7, 8 классов на 23 февраля.

    Сценарий к 23 февраля для детей 12, 13, 14 лет

    Для праздника понадобятся дартс, пластиковые бутылки с водой, жетоны, плакат со словом-паролем, на котором буквы написаны вразброс.

    Ведущий: Здравствуйте, ребята! Что за праздник отмечает наша страна сегодня?

    А теперь вопрос только для девочек: почему сегодня принято поздравлять не только мужчин, но и мальчиков?

    Мальчики — это будущие защитники нашей родины, поэтому они уже сейчас должны готовить себя к службе в армии. Итак, ребята, сегодня вам предстоит необычное соревнование. На турнир, допускаются только те, кто полностью экипирован? А вы знаете, что значит экипирован? Это значит, что у вас должно быть полное боевое снаряжение.

    В нашем случае это: внимание, терпение, воля, меткое слово, выдержка, вежливость, юмор и смекалка.

    Ну что ж желаю вам, успехов! Да победит сильнейший!

    Конкурс первый

    Ведущий : Вам нужно составить слово из таких букв ВОУСВРО, которое будет паролем и поможет вам принять участие в следующим конкурсе. Кто не справляется, выбывает.

    Ответ: Александр Васильевич Суворов. Это великий русский полководец. Он считал, что в солдатах нужно воспитывать смекалку, умение ориентироваться и знать свое дело. Суворов был врагом муштры. А также, если полководец задавал вопрос, то не терпел, когда ему отвечали «не могу знать».

    Предлагаю вам выбрать номера вопросов. За каждый правильный ответ, вы получаете жетон.

    1. Как вы думаете, почему копье и щит являются врагами, хотя и неразлучны? (Копье — для нападения, щит — для защиты.)

    2. Когда женщины Древней Спарты провожали своих мужчин на войну и давали щит, они говорили, «вернись с ним или на нем»? Что это значило? (Вернись с победой или погибни со славой.)

    3. Какой воин хвастался своей силой и храбростью, но когда столкнулся со смертью, проиграл? (Аника-воин.)

    4. Кто установил в России звание «гардемарин», что оно означает? (Звание было установлено Петром I для воспитанников старших рот школы математических и навигационных наук. В переводе с французского «гардемарин» означает «морская гвардия».)

    5. Кто сказал знаменитую фразу: «Тяжело в учении, легко в бою!»? (А. В. Суворов.)

    6. Подумайте и ответьте на вопрос: меч, шпага, шашка, сабля являются клинковым оружием. Чем они сходны и чем отличаются? (Все они относятся к холодному оружию. Меч, шашка — рубящие, колющие с обоюдоострым концом, шпага — колющее, сабля — рубящее оружие с однолезвийным клинком.)

    7. Кого называют бойцом «невидимого фронта»? (Разведчика.)

    8. Как называют подростков, которые обучаются морскому делу? (Юнга.)

    9. Кому принадлежат эти слова:

    Но дружбы нет и той меж нами.

    Все предрассудки истребя,

    Мы почитаем всех нулями,

    А единицами себя.

    Мы все глядим в Наполеоны.

    (А. С. Пушкин).

    Конкурс второй

    Ведущий: Ребята, ваш наблюдательный пункт находится на «болоте». Вот кочка, но она очень маленькая и стоять можно только на одной ноге. Выигрывает тот, кто простоит дольше всех.

    Для конкурса понадобится половина листа формата А4.

    Конкурс третий

    Ведущий: Ночь. Темно. Вам нужно пройти через «заминированное поле» и не задеть ни одной «мины». Минами в данном случае являются пластиковые бутылки с водой. Вы должны обойти их с завязанными глазами. Кто заденет больше всех мин, тот выбывает.

    Конкурс четвертый

    Ведущий: Вы все знаете, что солдат должен метко стрелять. Давайте проверим, насколько у вас зоркий глаз. Нужно попасть дротиком в мишень с расстояния 4 м. Побеждает тот, кто наберет больше всех очков.

    Конкурс пятый

    На небольших листах бумаги написано по одной стихотворной строчке. Участники вытаскивают по одному листочку и досочиняют послание.

    На листочках могут быть написаны следующие строчки:

    — Ты хороша, как звездочка в ночи...

    — Твой гибкий стан, как белая береза...

    — Изгиб бровей, как чайка над водой...

    — Твои глаза, как два алмаза...

    — Твои уста, как розы лепестки...

    Ведущий : Ну, вот конкурсы подошли к концу. Все участники получают поощрительные призы. Все с честью выдержали предложенные испытания, показали, что вы настоящие защитники, которые могут проявить мужской характер. А победителем нашего «Рыцарского турнира» стал..., которому вручаются диплом и памятный подарок.

    Развлекательная программа сделает классный час, посвященный празднику День защитника Отечества, веселым и интересным. Тематические конкурсы и игры на 23 февраля в школе помогут выявить самых сильных, ловких и внимательных учеников. Увлекательные викторины позволят школьникам узнать много нового и проявить себя.

      Игра «Поиск слова»

      Школьники разделяются на 2 команды. Ведущий объявляет каждой из них по одному слову с одинаковым количеством букв, причем буквы не должны повторяться. Задача участников - в течение 5 минут отыскать заранее спрятанные ведущим карточки с буквами из объявленных слов. Если игрок находит букву из своего слова, команде присуждается 1 балл. Если попалась буква соперника, команда получает 2 балла. По истечении времени подсчитываются очки. Побеждает команда, которая набрала больше баллов.

      В этом конкурсе участвуют все желающие девочки. Для его проведения понадобится небольшая коробка с нарезанными карточками в ней. На каждой карточке необходимо заранее написать букву (буквы необходимо подобрать таким образом, чтобы с нее начиналось имя какого-то парня в классе).

      Первая участница подходит к коробке и вытаскивает карточку с буквой. Ее задача - выбрать одноклассника, имя которого начинается на эту букву и в течение 3 минут произнести ему как можно больше комплиментов на эту букву. Далее к конкурсу приступает следующая участница и тянет новую карточку и т.д. Побеждает девочка, которая сделает больше всего комплиментов.

      Пример:
      «С» (Сергей) - смелый, сильный, сексуальный, симпатичный, славный, стильный, светлый, самостоятельный, скромный, смекалистый, смышленый, сообразительный, сострадательный, старательный, стройный

      В конкурсе участвуют парни. Они делятся поровну на 2 команды. Каждая выбирает капитана. Затем судья конкурса вручает каждому капитану конверт с секретным заданием (одинаковое для обеих команд).

      Глава команды должен внимательно прочесть задание и показать (выполнить) все упражнения, указанные на листике, второму участнику. Затем второй игрок передает задание третьему. Конкурс длится до тех пор, пока все участники обеих команд не выполнят секретное задание. Побеждает та команда, участники которой быстрее справляются с заданием. Им присваивается звание «Секретный агент номер один».

      Пример секретного задания: 2 отжимания, 3 прыжка, 4 приседания.

      Игра «Дорисуй зверя»

      В игре соревнуются 4 мальчика-«охотника». В этом конкурсе будущие мужчины должны проявить мужество и отвагу, продемонстрировать свое бесстрашие. Ведь каждый настоящий охотник не боится препятствий и страшных зверей на охоте.

      Каждому игроку выдается лист бумаги и цветной маркер. Организатор конкурса заранее должен нарисовать на листе бумаги непонятные крючки, линии, завитки, точки, кружки. Задача каждого игрока - дорисовать любое страшное животное (пусть даже выдуманное) и дать ему название. На выполнение задания отводится 5 минут. Победителя выбирают зрители.

      Примеры рисунков

      В конкурсе участвует 2 команды мальчиков по 7 человек. Каждый участник снимает по одному ботинку, сапогу или кроссовку. Вся снятая обувь перемешивается и складывается в 1 кучу.

    Цель:

    Познакомить с историей праздника и поздравить будущих защитников Отечества;

    Развивать чувство патриотизма, воспитывать любовь к Родине;

    Донести до детей, что они будущие защитники Отечества.

    Ход мероприятия:

    Вступительное слово учителя.

    Какой праздник отмечает наша страна 23 февраля? (ответ детей) Принято было считать, что 23 февраля 1918 года отряды Красной гвардии одержали свои первые победы под Псковом и Нарвой над войсками Германии. Вот эти первые победы и стали «Днем рождения Красной Армии». В 1922 году эта дата была официально объявлена Днем Красной Армии. Позднее,23 февраля ежегодно отмечался в СССР (так называлась наша страна раньше) как всенародный праздник - День Советской Армии и Военно-Морского Флота. После распада Советского Союза дата была переименована в День Защитника Отечества. Для некоторых людей праздник 23 февраля остался днем мужчин, которые служат в армии или в каких-либо силовых структурах. Тем не менее, большинство граждан стран бывшего СССР склонны рассматривать День защитника Отечества не столько, как годовщину победы или День Рождения Красной Армии, сколько, как День настоящих мужчин. Защитников в самом широком смысле этого слова. Среди традиций праздника, сохранившихся и сегодня в бывших советских республиках, - чествование ветеранов, возложение цветов к памятным местам, проведение праздничных концертов и мероприятий, организация салютов во многих городах.

    Конкурсы

    «Составь слово».

    Нужно составить слово из букв: А, Р, М, И, Я.

    Загадки.

      Под себя положу, под голову, и укрыться останется. (Шинель)

      Днём – обручем, а ночью – змеёй. (Ремень)

      Не бог, не царь, а ослушаться нельзя. (Командир)

      Как называют подростка, изучающего морское дело? (Юнга)

      Что общего между деревом и винтовкой? (Ствол)

      Как называются наплечные знаки военного? (Погоны)

      Какие воинские звания вы знаете? (Рядовой, сержант, прапорщик и т.д.)

    Ползает черепаха, стальная рубаха.

    Враг в овраг, она там, где враг. (Танк)

    Он гудит и чертит мелом,

    Он рисует белым – белым

    На бумаге голубой.

    Сам рисует, сам поёт.

    Что же это? (Самолёт)

    «Минёры»

    Участникам нужно с закрытыми глазами «лопнуть» как можно больше шаров.

    «Бой скороговорок»

    Пять раз быстро и без ошибок проговорить какую-либо скороговорку.

    Разрешите нам начать,

    Кто-то пусть скороговорит,

    Остальных прошу молчать.

    Тот, кто меньше ошибётся,

    Тот в бою и победит.

    «Закончи пословицу»

      Наша Армия не одна, с нею вся … (страна).

      Мало на врага злиться- надо с ним … (биться).

      Идти сражаться – врагов …(не бояться).

      Бой не каравай – рта …(не разевай).

      В бою нужна смекалка, отвага и …(закалка).

      Сам не дерусь, а семерых …(не боюсь)

      Большая заслуга – выручить в бою …(друга).

      Сам погибай, а товарища … (выручай).

      Чем крепче дружба – тем легче …(служба)

      Плох неряха в строю, а ещё хуже …(в бою).

      Не ной, лучше песню … (спой).

      Мало отвагу иметь, надо сражаться … (уметь).

      Паникёр и трус – как на плоту лишний …(груз).

      Родину предать, негодяем …(стать)

      Противника изучить – ключ к победе …(получить)

      В разведку ходи – да лучше …(гляди)

      Сметлив и хитёр – пятерым нос … (утёр)

      Трус и ротозей – всегда без …(друзей)

    «Передал, садись»

    Участники передают мяч через голову от первого до последнего и обратно.

    Мяч передал, садись

    «Пройди по болоту»

    Каждый участник прыгает с картонки на картонку.

    «Бег треногами»

    - Встают по два человека, две ноги связываются.

    «Разминировать поле»

    (Конкурс капитанов)

    На полу два круга, в них разбросаны шашки. С завязанными глазами нужно собрать шашки.

    «Бег кенгуру»

    Мяч держат между ногами и прыгают до черты.

    «Кто быстрее оденется»

    - На стульях висят пиджаки, вывернутые наизнанку. Вывернуть пиджак, надеть его, застегнуть, сесть на стул и сказать «Пожарный готов!»

    (для пап и мальчиков)

    Эстафета «Раки – забияки»

    До отметки участники передвигаются на четвереньках задом наперёд, обратно – бегом

    Поздравление от девочек.

    (Вручение мальчикам открыток)

    Есть один весёлый класс, 13 мальчиков у нас,

    Их сегодня поздравляем.

    Вот чего мы им желаем.

    Учитесь только лишь на пять,

    Мы вам будем помогать.

    Только, чур, не задаваться

    И с нами никогда не драться!

    Богатырского здоровья

    Вам хотим мы пожелать.

    Лучше всех на лыжах бегать

    И в футбол всех обыграть!

    Пусть удача будет с вами,

    Только вы дружите с нами.

    Нам во всём вы помогайте,

    От других нас защищайте.

    В общем, милые мальчишки,

    Мы откроем вам секрет:

    Лучше вас на белом свете

    Никого конечно, нет!

    (Награждение победителей)

    Участвуют все желающие. Конкурс достаточно прост. Нужно выпить стакан сока или компота быстрее остальных. Так мы узнаем самого жаждущего победы и вручим ему приз, например, кружку или пачку сока.

    Снимай мундир

    Каждое утро ребята собираются в школу, поэтому, наверняка, умеют быстро одеваться, как в армии. А вот в этом конкурсе нужно раздеть военного - снять с него мундир. И военным окажется, конечно же, картофель. Итак, каждый участник получает по одинаковому размером картофелю (предварительно сваренному в мундирах). По команде «старт» мальчишки приступают «снимать» мундир со своего картофеля. Кто из ребят сделает это быстрее и качественнее остальных, станет победителем.

    Вокруг света

    Защитники должны быть сильными, быстрыми и ловкими, поэтому они с лёгкостью смогут оббежать весь мир. Мир - это школа, а точнее её кабинеты. Начиная с первого этажа по команде ведущего все участники начинают свой забег. Они должны забежать в каждый кабинет и громко крикнуть «Ура». Участник, который за самое короткое время сможет оббежать все кабинеты, победит. А для честности проведения конкурса на каждом этаже должны стоять свои судьи, чтобы участники не смогли обмануть.

    Самолёты к бою

    Каждый участник получает по одинаковому листику, из которого он делает бумажный самолётик. На определённом расстоянии от черты подвешено кольцо (любое, пластмассовое, например). Каждый участник по очереди становится у черты и запускает свой самолётик, пытаясь попасть в кольцо. Игра продолжается до первого победителя. Кто сумеет ловко и метко запустить свой бумажный самолётик так, чтобы тот пролетел в кольцо, тот и победит.

    Установить знамя победы

    Все мальчишки делятся на команды с одинаковым количеством участников. Участники каждой команды становятся в отдельные ряды. Перед каждой командой одинаковая «тропинка» - разложенные листы бумаги на расстоянии примерно шаг через широкий шаг. По команде «старт» первые участники команд прыгают (двумя ногами) на первый лист бумаги, с него на второй, затем на третий, если участник не попал на лист и прыгнул мимо, он становится в конец команды и к игре приступает следующий участник. Когда первый участник добрался до стены (а на этой стене для каждой команды будет отметка на одинаковом расстоянии и на полу будет лежать знамя распечатанное на бумаге с маленьким кусочком скотча), проходить тропу приступает второй участник. Когда второй участник окажется рядом с первым, к игре приступает третий. А, когда вся команда будет в сборе, ребята должны поднять своё знамя и установить его - прилепить в указанном месте - на месте отметки. Команда, которая справится быстрее остальных, станет победителем.

    Командный дух

    Участвуют команды по 4 человека. Для каждой команды ребят приготовлен стул, на котором лежат кубики или яблоки (в одинаковом количестве), а точнее - пирамида из них. По команде «старт» ребята берут стул в руки - каждый участник за одну ножку стула, поднимают стул вверх и несут его к своей цели (заранее определённой метки). Команда ребят, которая быстрее остальных донесёт в целости и сохранности свой стул с пирамидой, победит и получит приз. В случае, если пирамида развалится, ребята должны опустить стул и заново построить пирамиду, после чего дальше продолжать путь.

    Военные конструкторы

    Мальчишки делятся на команды по 3-4 человека. Каждая команда получает одинаковый набор с одинаковым количеством деталей военной техники, например, корабль, подводная лодка, самолёт и танк. Изначально можно скачать картинки из интернета и распечатать их, после чего разрезать на одинаковые части для каждой команды. Когда каждая команда получила набор деталей, ведущий озвучивает технику, которую нужно собрать из фрагментов и даёт «старт». Команда мальчишек, которая справится быстрее остальных и соберёт всё правильно, станет победителем.

    Прорвать оборону

    Мальчишки делятся на 2 равные по количеству участников команды. Каждая команда становится в один ряд, а все участники каждой команды берут друг друга под руки (крепко-крепко). Команды ребят становятся спинами друг к другу. На одинаковом расстоянии для каждой команды поставлена отметка. По команде «старт» ребята, применяя свою силу, толкают спинами команду-противника. Команда, которая первой вытолкнет соперника за черту, не разомкнув рук, прорвёт оборону и станет победителем.

    Боевой рисунок

    Мальчишки будут проявлять фантазию и креатив, а девочки класса будут выступать в роли жюри. По команде «старт» все мальчишки приступают рисовать на своём листе бумаги рисунок на боевую, военную тематику. Здесь для фантазии нет предела. На творчество ребятам дают примерно 3-5 минут. Не показывая свои рисунки девочкам (чтобы всё было по-честному), ребята отдают свои рисунки учителю (ведущему), а тот прикрепляет их на доске. Жюри (девочки) ознакамливаются с рисунками и после совещания присваивают номинации рисункам, например, «самый патриотичный», «самый многогранный», «самый смелый» и так далее. А, после этого ведущий озвучивает номинации и авторам соответствующих рисунков вручают соответствующие призы.

    Меткий глаз, ловкие руки

    Выбирают 4-5 смелых, ловких и метких участника. Каждый участник получает по водяному пистолету с одинаковым количество набранной воды. Участники становятся на одинаковом расстоянии от доски. Для каждого участника на доске нарисован вражеский танк. По команде «старт» ребята приступают уничтожать вражескую технику, смывая водой нарисованные мелом танки. Кто первый справится с заданием, тот и победит.