Войти
Праздничный портал - Artisthallevent
  • Конкурсы для библиотекарей
  • Сценарии ко Дню защитника Отечества ★ (23 февраля)
  • Как составить текст приглашения
  • Подарки на день рождения Wargaming
  • Каким день рождения WOT был?
  • Как провести домашний день рождения весело Конкурсы для дня рождения 11 лет
  • Чаепитие. Игры-шутки, массовые игры (игры с залом), веселые игры-конкурсы Сценарий игровой программы для младших школьников

    Чаепитие. Игры-шутки, массовые игры (игры с залом), веселые игры-конкурсы Сценарий игровой программы для младших школьников

    В некотором государстве

    Жила бабушка Яга

    И как не странно доброю была!

    Но тяжело жилось Бабусе на земле

    Мало кто верил ее доброте.

    Но однажды в осеннем лесу,

    Кикимора встретила Бабу Ягу!

    Рады встрече были они,

    Обнимались, целовались,

    Гулять по лесу собирались!

    Смотрите сами…

    (звучит музыка, появляется Кикимора)

    Кикимора. Здравствуйте, дорогие ребята! А вы случайно подругу мою не встречали? Не знаете кто моя подруга? Да это же Баба Яга!

    Не видели. Ой, как жалко. А я ведь сегодня в гости к ней собиралась, только найти ее никак не могу! Где же она? Ребята, а давайте ее все вместе позовем? Баба Яга! (3 раза)

    (звучит музыка, появляется Баба Яга)

    Баба Яга. Здравствуй, Кикимора дорогая!

    Привет, подруга моя золотая!

    Как рада видеть я тебя! А это кто?

    Кикимора. Мои друзья! Они помогли мне тебя отыскать! Вот как!

    Баба Яга. Ой, какие славные ребятишки! Вижу здесь и девчонки и мальчишки! Кикимора, а ты с ними уже познакомилась?

    Кикимора. Еще нет!

    Баба Яга. Как же так? Срочно исправляем положение! Играем в игру «Раз, два, три – каждый свое имя назови!».

    Кикимора. Ой, какие молодцы! Вот и познакомились!

    Баба Яга. Кикимора, а все-таки мне интересно, кого же среди ребятишек больше – мальчиков или девочек?

    Кикимора. А давай проверим! Поиграем в игру «Ежики».

    Баба Яга. Вот здорово! Я говорю слова и показываю движения, а вы все повторяете! А в конце громко кричите сначала «Девочки», потом «Мальчики».

    Кикимора. Молодцы, ребята! Вот мы и подружились! А теперь мы предлагаем совершить путешествие по нашему сказочному осеннему лесу!

    Баба Яга. Коль вы любопытный, отважный народ,

    Давайте отправимся вместе в поход!

    Мы отважный народ!

    Мы шагаем вперед!

    Будем вместе идти,

    Нам не страшно в пути! Правда, ребята?

    Кикимора. Постойте, друзья! Перед нами болото!

    Скажите, а в болоте тонуть нам охота?..

    Баба Яга. Конечно, этого никому не хочется!

    Кикимора. А что же нам делать?

    Баба Яга. Не переживай Кикимора, мы сейчас быстренько по кочкам переберемся!

    Игра «Кочки»

    2 команды по 5-6 человек

    По сигналу ведущего команды бегут по кочкам, обегают кеглю, возвращаются в команду по кочкам. Побеждает команда, которая справиться с заданием быстрее!

    Кикимора. Умницы ребята! А теперь – новое задание на нашем пути!

    Угадай героев сказки,

    Я даю тебе подсказки,

    Чтобы легче отвечать,

    Будем строчки рифмовать.

    Никогда ему не верьте,

    Хоть он скажет, что бессмертен,

    Состоит он из мощей,

    А зовут его… (Кощей).

    Он сластена, любит мед,

    Ходит в гости круглый год

    И поет он песни вслух,

    Медвежонок … (Винни — Пух)

    Он веселый мальчуган,

    Но совсем не хулиган

    Ключик вытащил из тины

    Деревянный… (Буратино).

    На сметане мешен,

    На окошке стужен,

    Круглый бок, румяный бок

    Покатился… (Колобок).

    Лечит маленьких детей

    Лечит птичек и зверей.

    Сквозь очки свои глядит

    Добрый доктор … (Айболит)

    Не нужны были подсказки,

    Угадали вы все сказки.

    Создали их мудрецы,

    А вы все вместе… (молодцы!).

    Баба Яга. А что любят белочки? Что они на зиму запасают? (грибы, шишки)

    Кикимора. А давайте нашим белочкам поможем? Согласны?

    Баба Яга. Тогда мы предлагаем игру «Собери шишки».

    2 команды по 5-6 человек. Перед вами много шишек, от каждой команды по одному участнику бегут до шишек, набирают в руки, сколько могут и несут в ведерко. Чья команда больше соберет, та и победит.

    Кикимора. Молодцы ребята! Шишки собраны, а теперь давайте для наших белочек грибочков соберем.

    Игра «Грибочки для белочки»

    2 команды по 5-6 человек. На полу разложены грибочки. Команды собирают грибы в ведерко.

    Баба Яга. Ну, вот ребята, белочкам помогли. Молодцы! А кто еще обитает в лесу? Кикимора, а давай проверим, как ребята знают лесных зверей и их повадки?

    Кикимора. С удовольствием. А как мы это проверим?

    Баба Яга. Все очень просто – игра «Ребята и зверята».

    Встали все в большой круг…

    Раз, два, три, четыре, пять –

    Начинаем мы играть.

    На минуточку представим,

    Что зверятами мы стали.

    Девочки и мальчики

    Прыгаем как зайчики.

    Покажите – кА, ребята,

    Как ходит мишка косолапый.

    Вот болото, мы ребята,

    Прыгаем, как лягушата.

    Мы болото оглядим

    И как цапля постоим.

    А вот ежик, весь в колючках,

    Как пыхтит ежонок злючка?

    А теперь бабочками мы порхаем

    И забот совсем не знаем.

    А теперь, как из мультика Енот,

    Улыбнитесь во весь рот!

    Вы ребята молодцы,

    Заслужили громкие аплодисменты!

    Кикимора . А сейчас ребята, мы вышли на большую, солнечную лесную поляну и наше путешествие скоро закончиться!

    Баба Яга. Кикимора, не расстраивай наших друзей! Ведь здесь мы будем танцевать зажигательный танец ! Готовы? Тогда поехали!!!

    Музыка из мультфильма «Мадагаскар»

    Кикимора. Ой, какие молодцы! Да умницы! Как не жалко, но нам приходится расставаться!

    Баба Яга. Мы говорим до свидания! До новых встреч! А вас ждут мультфильмы!

    Подготовила: методист по работе с детьми Подвербная И.А.

    Разделы: Спорт в школе и здоровье детей , Внеклассная работа

    Класс: 1

    Цель: популяризация спортивно-массовой работы в школе, развитие физических качеств, формирование потребности в здоровом образе жизни.

    Место проведения: школьный бассейн.

    Участники: учащиеся 1-х классов - две команды по семь человек.

    Инвентарь: музыкальный центр, свисток, плавающие обручи, плавающие игрушки, тонущие игрушки, бутылочки пластиковые, досочки, реквизит и костюмы для показательных выступлений и героев праздника.

    ХОД ПРАЗДНИКА

    Звучит музыка (Муслим Магомаев «Герои спорта»). Дети заходят в бассейн, рассаживаются. Ведущая помогает.

    Ведущая: Здравствуйте, дорогие ребята. У нас сегодня необычный день. Мы отправимся в морское царство. Сегодня мы отправимся в гости к нашему дорогому другу - Русалочке. О! (Ведущая достает из кармана письмо) Сегодня утром пришло письмо со странным содержанием:

    «В дремучем лесу на болоте
    Вы меня непременно найдёте
    Не рыбка я, не лягушка
    Я Водяного подружка»
    И подпись «К.»…

    Звучит музыка (Ералаш «Кикимора»). Входит Кикимора. Обходит бассейн, оценивающе смотрит на детей, одергивает, поддевает, садится на трон.

    Кикимора: Ну, здравствуйте! Вы кто такие и почему так на меня смотрите? Я - Кикимора и я у себя дома, а вот кто вы такие и что здесь делаете - это интересно…

    Ведущая: Это - наши первоклассники! Только направлялись мы в гости к Русалочке, но почему-то оказались у Вас?...

    Кикимора: Эх, тогда вы по адресу, к сожалению. Когда-то давно, в незапамятные времена, была я Русалочкой, но случилось со мной несчастье - заколдовал меня злой Водяной и много-много лет я уже самая обычная Кикимора.

    Ведущая: Неужели ничего нельзя сделать? И никогда Вы не пытались избавиться от чар?

    Кикимора: А-то как же! Чего я только не делала! Но предсказала мне одна ведьма, что помочь мне избавиться от чар смогут только сильные, быстрые, смелые и ловкие, а таких я на своём жизненном пути не встречала. Быстрые были, ловких тоже видала, да и смелых встречала, но вот так, чтобы и сильные, и быстрые, и смелые, и ловкие - нет, таких наверно и не существует вовсе!

    Ведущая: А как же наши ребята? Посмотрите! Вот кто Вам нужен! Они и сильные, и быстрые, и смелые, и ловкие! Они смогут помочь! Не правда же, ребята?

    Дети: Да!

    Кикимора: Кто? Они? Они же и плавать-то наверно не умеют? А уж все испытания пройти и подавно! Нет! Не верю!

    Ведущая: Ребята, давайте покажем, что мы умеем, Кикиморе. 1 А спускается по правой лестнице и встает вдоль бортика до середины (отметить середину бассейна) напротив своих досочек, 1 Б по левой и так же встает вдоль бортика.

    1 задание: По свистку плывем на ту сторону ноги кроль (фонтан) на груди, руки в стрелочку. В обратную сторону. А теперь возьмем досочки, уберем их за голову и поплывем на спинке, обратно. Кто быстрее приплывет.
    Ну что, Кикимора? Разве мы не быстрые?

    Кикимора: Действительно быстрые! И плавают здорово! А может они невнимательные и больше-то ничего и не умеют?

    Ведущая: Ребята, давайте докажем Кикиморе, что это не так!

    2 задание: Команды встают друг напротив друга. Ведущая бросает в воду шесть тонущих игрушек (желтые для 1 А, зеленые для 1 Б. Назначаются по одному участнику от команды - кто быстрее достанет свои игрушки со дна. Таким образом каждая пара участников.

    Молодцы! Дети, выходим из воды, садимся на свои места.

    Кикимора: Здорово вы плаваете! А теперь… Ой, кто это? Ну-ка, попробуйте отгадать!

    Целый день в воде сидят,
    Комаров и мух едят.
    Водяного то, подружки,
    Все весёлые…

    Дети: Лягушки.

    Кикимора: Правильно! А вот и сюрприз для вас от моих друзей-лягушек!

    Танец лягушек (показательное выступление дуэта по синхронному плаванию).

    Кикимора: Теперь я знаю, что вы быстрые и внимательные, а как на счет ловкости?

    Ведущая: Команды заходят в воду и становятся друг напротив друга.

    3 задание: Когда учащиеся слышат музыку, то расплываются по всему бассейну - играют, веселятся, кувыркаются. Как только музыка стихла, команды должны как можно быстрее вернуться на свои места. Какая команда выполнит задание быстрее, та и выиграет. Важно вернуться именно на свои места, поэтому сейчас внимательно смотрим на соседа справа и слева. Задание повторяется три раза. Музыка «Мы - маленькие дети, нам хочется гулять».

    Кикимора: Какие же вы молодцы! А вот вам такое задание!

    Ведущая: 4 задание. Команда поворачивается в затылок друг за другом лицом к Кикиморе. Первому участнику в руки дается игрушка. По команде игрушка передается назад до последнего участника и обратно без поворота туловища. Кто быстрее?
    Молодцы! Выходим из воды.

    Кикимора: А вот вам загадка от меня!

    Вдруг зажегся на травинке
    Настоящий огонёк.
    Это с лампочкой на спинке
    Сел на травку …

    Дети: Светлячок!

    Танец светлячков (показательное выступление дуэта по синхронному плаванию) - танец в темноте со свечками.

    Ведущая: Заходим в воду и встаем на свои места.

    5 задание: У каждой команды лежит плавающий обруч. Ведущая раскидывает плавающие игрушки. По команде участники начинают их собирать, каждый может принести только одну игрушку. Какая команда справится быстрее.

    Кикимора: А теперь давайте-ка проверим вашу смекалку! Загадки у меня для вас!

    Ведущая: 6 задание: Напротив команд на противоположном бортике стоят маленькие пластмассовые бутылочки. По команде участники переплывают на противоположную сторону и как можно скорее берут бутылочку в руку. Открывать их нельзя!
    Молодцы! Выходим из воды! Посчитайте сколько в вашей команде бутылочек. Семь. Но только в одной загадка от Кикиморы. Открываем и ищем! Итак, 1 Б нашел загадку, читаем.

    Дети:

    Ты уже, дружок, конечно,
    Что-то слышал обо мне:
    Я всегда пятиконечна
    И живу на самом дне.

    Ведущая: Кто же это?

    Дети: Морская звезда!

    Ведущая: Правильно! Молодцы! 1 А читает загадку.

    Дети:

    Пронеслась о нем молва:
    Восемь ног да голова.
    Чтобы всем страшнее было,
    Выпускает он чернила.

    Ведущая: Кто же это?

    Дети: Осьминог!

    Кикимора: Какие же вы молодцы! Вы действительно сильные, умные, смелые, быстрые ребята! Ой, что же это происходит?

    Кикимора превращается в Русалочку (звучит грохот и таинственная музыка). Танец Русалочки (показательное выступление солистки по синхронному плаваниию).

    Русалочка: Большое вам спасибо, ребята! Вы помогли мне снова стать настоящей Русалочкой! Я очень вам благодарна и у меня для вас есть небольшие подарки!

    Детям раздаются сладкие подарки.

    Ведущая: Ну что же, ребята, наше с вами путешествие закончилось. Давайте попрощаемся с Русалочкой! До свидания!

    Дети: До свидания!

    Русалочка: До свидания!

    Дети покидают бассейн под музыку («Фанфары»).

    – Привет, девчонки и мальчишки. Привет те, у кого веснушки и те, у кого их нет. Здравствуйте все!

    – Дорогие друзья! Поздравляю вас с праздником. Каким? Как это, каким? С каникулами. Надеюсь, что вы с нетерпением ждали звонка на эту большую перемену. И вот он прозвенел. Каникулы начались. Ура!

    – Я знаю, что вам хочется отдохнуть от учебных занятий, побыть в кругу друзей. И вот поэтому мы предлагаем принять участие в шоу – программе . «Лето красное, звонче пой»

    – Но в начале, нам нужно познакомиться. Меня зовут —–, а как зовут вас, мы сейчас узнаем.

    1. Назовите хором свое имя.

    – Слышу. Сегодня в нашем зале собрались Марины, Сережи, Лены и много других ребят, с которыми можно хорошо отдохнуть и поиграть. А начнем мы сегодня с замечательной игры «Вот так».

    Как живешь? «Вот так!» (показываем руками) и т.д.

    Игра проводится 3 раза и каждый раз быстрей.

    Ты беги веселый мячик

    Быстро по рукам

    У кого веселый мячик -

    На площадку к нам

    3. Передача мяча из рук в руки. Играет музыка и у кого окажется мяч после ее остановки, тот выходит на площадку.

    В комнате разбросано на одно гнездо меньше, чем участников. Задача участников кружится вокруг гнезд, пока звучит музыка, а когда она окончится занять одно из гнезд. Участник, который не занял гнездо, выбывает, итак до победы одного из участников.

    Нужно мелом разного цвета начертить на асфальте несколько кривых пересекающихся линий. Предложить участникам подойти к линиям. Затем дети вытаскивают из лесной корзины свернутые записки. Разворачивают их и читают, каким способом им нужно передвигаться по тропинкам: спиной вперед, на корточках, ползком, прыгая на одной ноге. По команде все быстро бросаются к финишу.

    Играющие делятся на две команды. Команды выбирают водящих, которые отходят подальше от команд и не подглядывают, пока участники команды снимут по одной туфле и бросят в одну кучу. Затем по команде ведущего начинают обувать своих друзей – кто быстрее.

    Команды продолжают соревноваться между собой. Для этого участникам выдаются ведра по одному на команду, чем не ступы, и по одной метле. Одну ногу необходимо вставить в ведро и взять его за ручку, а во вторую берут метлы – «полетели» к финишу и обратно. Участники меняются - кто быстрее.

    8. Эстафета кузнечиков

    2 команды соревнуются в прыжках с мячиком между колен.

    Нужно заранее приготовить различные цветы. Участникам завязывают глаза и предлагают угадать по запаху название цветка.

    Все участники делятся на группы по 5-6 человек. Командам раздаются листы ватмана А 1 и фломастеры. Задача – придумать лучший лозунг для лета, написать его на бумаге и выполнить дизайн плаката. Рисовать должны все по очереди.

    Водящему завязывают глаза. Остальные участники крутят его вокруг себя и говорят хором:

    Панас, Панас, на чем стоишь?

    Лови мух, но не нас!

    Участники разбегаются по сторонам и хлопают в ладоши. Задача «Панаса» поймать кого-нибудь из играющих участников. Тот, кого поймал водящий, становится «Панасом». Игра повторяется.

    – Лето – это прекрасная пора. Это игры, речка, походы. Но нельзя забывать и о том, что нужно помогать по дому, например маме…

    12. Игра «Французская посудомойка».

    Сценарий игровой программы на лето
    Лето красное, громче пой! Праздник наступил. Какой? Конечно же каникулы. Надеюсь, что вы с нетерпением ждали звонка на эту большую перемену. И вот он прозвенел. Каникулы начались. Ура!

    Источник: veselokloun.ru

    Сценарий игровой программы для младших школьников

    Описание материала : Сценарий игровой программы. Можно проводить на незнакомой аудитории. Разработка может быть полезна учителям начальных классов, педагогам организаторам, родителям.

    – вовлечение детей в игровое действие;

    – организация досуговой деятельности;

    – создание условий для самоутверждения.

    Оборудование: воздушные шары, спортивный инвентарь, магнитофон.

    Музыка «куда уходит детство»

    Ведущий. Дорогие ребята, сегодня всех приглашаем в путешествие по «Планете детства». На этой планете нужно уметь фантазировать, смеяться и не огорчаться, играть и веселится вообще здорово проводить время.

    Для начала нужно познакомиться

    Игра на знакомство «Назови имя» чье имя сейчас назову – тот и будет выполнять задание.

    Тани руки вверх подняли.

    Оли, Вики завизжали.

    Насти, Светы помахали,

    Наташи в ладоши похлопали,

    Миши, Саши и Серёжи засвистели,

    А Марины все присели,

    Ксюши, Даши дружно мяукнули,

    А Максимы немного хрюкнули.

    Никита, Данил и Антон – крикните «Ой»

    Лена, Юля и Андрюша – крикните «Ай»

    Про кого я не сказала

    И сегодня промолчала,

    Как единая семья,

    Давайте крикнем дружно «Я»!

    (встать в круг, передавать шарик и пожелать друг другу счастливого пути)

    Ведущий. Сейчас мы будем передавать шарик по кругу с такими словами

    Ты, лети, воздушный шарик,

    Быстро, быстро по рукам,

    У кого остался шарик-

    Тот всем пожелает счастливого пути.

    Ведущий. Я теперь я хочу узнать вас получше.

    Игра «кто любит петь и играть» (дети отвечают на вопросы)

    Кто любит петь, играть?

    Кто уроки пропускать?

    Кто живет по распорядку?

    Утром делаем зарядку?

    Кто одежду бережет?

    Под кровать ее кладет?

    Кто из вас не любит скуки?

    Кто здесь мастер на все руки?

    Вещи кто хранит в порядке?

    Рвет и книжки и тетрадки?

    Кто дома маме помогает?

    А кто лодыря гоняет?

    Кто друзей не обижает?

    Кошек за хвосты гоняет?

    Кто любит кисель?

    Кто любит купаться?

    Кто хотел бы стать пилотом?

    Водителем хорошим стать?

    С кровати на пол летать?

    Кто из вас, скажите вслух,

    На уроке ловит мух?

    Кто из вас такой хороший,

    Загорать ходил в калошах?

    Кто любит пирожное и конфеты?

    А кто горячие котлеты?

    Кто любит яблоки и груши?

    А кто из вас не моет уши?

    Ведущий. Теперь, когда мы познакомились и узнали друг о друге много интересного, можно отправиться в путешествие, но перед этим подготовим воздушные шары, на которых мы полетим. Разделимся на две команды, и объявляется конкур.

    КОНКУРС «ВЕСЕЛЫЕ ДРУЗЬЯ» эстафета 5 человек

    За определенное количество времени нужно нарисовать на воздушном шарике смешную рожицу. (1- глаз, 2- нос, 3- рот, 4- брови, 5 уши.)

    3,4 все присели, (приседание)

    И гудим все громко «У-у-у»

    В воздухе переворот

    Остановка на острове «Самых находчивых».

    По сигналу участники подкидывают шарик вверх и стараются его удержать, чеканя только носом. Побеждает тот, кто дольше всех удержит шарик в воздухе.

    По сигналу вам нужно подкинуть воздушный шарик как можно выше.

    А теперь по моему сигналу нужно кинуть шарик вперёд. Чей шарик пролетит дальше.

    Приглашаются 2 участника и 2 секунданта – они будут считать удары, нанесённые сопернику. Участники должны не покидать границы ринга.

    КОНКУРС «БЕГ С ШАРАМИ» выбираем самую быструю команду.

    Удержать шарик на ракетке, добежать до кегли, вернется обратно.

    3,4 все присели, (приседание)

    5 взлетаем мы опять (встаем, руки в стороны)

    Набираем высоту (встать на цыпочки, поднять руки.)

    И гудим все громко «У-у-у»

    В воздухе переворот

    Остановка на острове необычных зверей . На этом острове много странных и необычных зверей, я предлагаю вам поселить здесь новых жителей.

    Даны длинные воздушные шары, нужно сделать из воздушного шара фигуру животного или птицы и придумать им интересное название.

    Раз, два – полетели, (руки в стороны)

    3,4 все присели, (приседание)

    5 взлетаем мы опять (встаем, руки в стороны)

    Набираем высоту (встать на цыпочки, поднять руки.)

    И гудим все громко «У-у-у»

    В воздухе переворот

    Остановка на острове «Топотушкино» . На этом острове живут дети, которые громче всех топают. Хотите с ними посоревноваться? Мальчики топают, девочки топают, а теперь все вместе. Молодцы!

    КОНКУРС «остров ТОПОТУШКИНО»

    Два участника из каждой команды получают по шарику, нужно положить шарик на пол и топать по нему, у кого быстрей лопнет шарик.

    Раз, два – полетели, (руки в стороны)

    3,4 все присели, (приседание)

    5 взлетаем мы опять (встаем, руки в стороны)

    Набираем высоту (встать на цыпочки, поднять руки.)

    И гудим все громко «У-у-у»

    В воздухе переворот

    Остановка на острове «Африканском» . На этом острове живет много диких маленьких обезьян. Поздоровайтесь с ними.

    Эстафета между командами, зажать шарик между ног и допрыгать до кегли, обратно вернуться бегом и передать шарик следующему.

    Раз, два – полетели, (руки в стороны)

    3,4 все присели, (приседание)

    5 взлетаем мы опять (встаем, руки в стороны)

    Набираем высоту (встать на цыпочки, поднять руки.)

    И гудим все громко «У-у-у»

    В воздухе переворот

    Остановка на острове Сказочном. Ребята, угадайте, кто живет на этом острове? Правильно сказочные герои, а какие мы сейчас узнаем.

    1. Кто из героев русской народной сказки был хлебобулочным изделием? (Колобок)

    2. Кто их сказочных героев очень любил поговорку «Одна голова хорошо, а три лучше». (Змей Горыныч)

    3. Назовите героиню французской сказки, которая получила свое прозвище благодаря своему головному убору. (Красная Шапочка)

    4. Какой герой очень любил обувь и как его за это прозвали? (Кот в сапогах)

    Раз, два – полетели, (руки в стороны)

    3,4 все присели, (приседание)

    5 взлетаем мы опять (встаем, руки в стороны)

    Набираем высоту (встать на цыпочки, поднять руки.)

    И гудим все громко «У-у-у»

    В воздухе переворот

    Остановка на острове «Танцевальном»

    Объявляется танцевальный марафон между команд, кто кого перетанцует.

    Подведение итогов игровой программы.

    Ведущий. Веселитесь не грустите и не торопитесь с планеты детства. Ведь детство потом к вам никогда не вернётся. Как можно дольше оставайтесь детьми.

    Сценарий игровой программы для младших школьников
    Игра – путешествие по Планете детства для младшего школьного возрастаИгровая программа с элементами спортивной эстафеты.Сценарий игры «Путешествие по Планете детства» для младшего школьного возраста.

    Источник: kladraz.ru

    Игровая программа “Здравствуй, лето красное!”

    Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

    Средняя школа с. Анучино

    учителем высшей квалификационной

    Игровая программа «Здравствуй, лето красное!»

    Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации познавательной, музыкальной и двигательной деятельности.

    Задачи: уточнить представление о лете, о летних природных явления;

    расширять знания, развивать внимание, смекалку, умение действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость и быстроту;

    воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

    – Отгадайте загадку и вы узнаете, о чём пойдёт речь на нашем празднике.

    солнце, зелень и жара.

    – Здравствуйте, дети! Мы сегодня собрались поиграть и повеселиться, потому что сейчас лето – весёлая и радостная пора. За лето мы должны отдохнуть и набраться сил.

    1. Мы встречаем праздник лета,

    Праздник солнца, праздник света.

    Приходите в гости к нам.

    Рады мы всегда гостям.

    2. Прилетят на праздник птицы

    Дятлы, ласточки, синицы.

    Будут щелкать и свистеть

    Вместе с нами песни петь.

    3. Зажужжат вокруг стрекозы,

    Улыбнуться маки, розы.

    И оденется тюльпан –

    В самый яркий сарафан.

    4. Мы встречаем праздник лета

    Праздник солнца, праздник света

    Солнце, солнце, ярче грей –

    Будет праздник веселей.

    Дети исполняют песню «На летней полянке»

    – Ребята, вот и наступило лето! Самое любимое время года для детей и взрослых. А что же такое лето?

    Это много света!

    Это поле, это лес,

    Это множество чудес.

    Это в небе облака,

    Это быстрая река,

    Это яркие цветы,

    Синь небесной высоты.

    Это в мире сто дорог

    Для ребячьих быстрых ног.

    – Ребята, за что вы любите лето?

    (можно купаться, загорать, больше времени проводить на свежем воздухе, собирать грибы)

    Сколько прекрасных возможностей дарит нам лето! Давайте встанем в хоровод и встретим лето радостно и дружно.

    Хоровод «Шире круг» слова В.Викторова, музыка Д. Львова

    А загадки Вы умеете отгадывать?

    солнце, зелень и жара. (Лето)

    И бормочет, и поёт, убаюкивает? (Дождь)

    Дуга красивая, цветная,

    Появится, затем растает. (Радуга)

    В два всего лишь лепесточка.

    По краям резные!

    Посидит и улетает.

    Если кто не угадает,

    То подскажет мамочка:

    “Да ведь это. (Бабочка)

    (Дети образуют круг. В центре круга становится ведущий. У его ног лежит мяч. Ведущий выполняет разнообразные движения. Ведущий повторяет их. Внезапно ведущий называет имя одного из детей и бросает ему мяч. Тот, чьё имя назвали, ловит мяч, остальные разбегаются. Ребёнок, поймавший мяч, становится ведущим)

    7.Подвижная игра «Солнышко и дождик»

    Дети под весёлую музыку гуляют, танцуют. Под музыку участники развлечения убегают и прячутся под зонтик. Зонтик может держать ведущий. Как только

    музыка стихает, дети быстро прячутся под зонтик, кто не успевает, тот или поёт, или читает стихотворение и т. д.

    8 .Эстафета «Раз дождинка, два дождинка»

    Дети делятся на 2 команды. и выстраиваются 2-е команды в колонны, на расстоянии примерно 10 м. Около первых участников (у одной команды слева, а у второй команды справа) лежат обручи с рассыпанными в них дождинками – разноцветными пластмассовыми шарами. По сигналу Солнышка: «Раз – два – три! Дождинки собери!» дети по очереди берут по одному шару, бегут к ведру, кладут в него шар и возвращаются к своей команде, встают в конец колонны. Во время эстафеты звучит весёлая музыка. Команда – победительница заслуживает аплодисменты участников развлечения.

    Нам очень весело живётся,

    Мы в ладоши хлопаем:

    Хлоп, хлоп, хлоп, я беру тебя за …

    (называет одну часть тела, а берётся за другую, но дети должны выполнить задание правильно)

    10. Игра «Прыгает – не прыгает»

    Ведущий называет животных или предметы, которые «прыгают или не прыгают». Если ведущий назвал предмет, который прыгает (мяч), то все подпрыгивают, если нет – то не подпрыгивают. Ведущий начинает медленно, затем перечисление предметов убыстряется.

    11. «Музыкальный аукцион»

    Исполняются песни о лете, цветах, деревьях и т. д.

    12. Игра «Рыбы, звери, птицы»

    Дети становятся в круг. В центре – ведущий с мячом. Ведущий бросает мяч одному из участников и говорит: «Зверь» Поймавший мяч должен быстро назвать животное и бросить мяч назад ведущему. Тот, кто не ответит или долго тянет с ответом, тот выбывает.

    13. Исполняется «Солнечная песенка»

    14. Ребёнок читает стихотворение

    Лето – это много света,

    Это поле, это лес,

    Это тысяча чудес!

    Это в небе облака,

    Это быстрая река,

    Это яркие цветы,

    Это синь высоты,

    Это в мире сто дорог,

    Для ребячьих ног!

    А у нас у двора куры гуляли,

    В огороде горох увидали.

    Становитесь, дети, в круг будем играть

    Проводится игра “Куры”. Дети становятся в круг и хором произносят стихотворение, хлопая в ладоши.

    А у нас у двора куры гуляли,

    В огороде горох увидали.

    Водящий ходит за кругом. При слове “увидали” дети быстро берутся за руки, а водящий должен успеть войти в круг.

    Ну вот, и закончилось наше путешествие. Но у вас впереди целых три летних месяца.

    Лето, лето- красота!

    Любит лето детвора:

    Летом солнце и грибы,

    Летом теплые дожди,

    Летом пестрые л уга.

    В заключении звучит “Песенка о лете”

    Физкультура в школе и дома. Ростов, Феникс, 2001г.

    Педсовет, №1, 2004г.

    Игры на воздухе. Барышникова Т., 1998 г.

    Оборудование: мячи, скакалки, фонограммы.

    Игровая программа Здравствуй, лето красное!
    Скачать: игровая программа "здравствуй, лето красное!".

    Источник: infourok.ru

    Сценарий игровой развлекательной программы для детей «Вот бы было так, что лето было целый год со мной»

    Цель мероприятия : ознакомление детей с новыми для них играми, развитие эмоциональной сферы , воображения, внимания, речи детей ; навыков конструктивного общения.

    Музыка «Песенка о лете» В. Шаинского

    Ведущий : Ребята, сегодня я приглашаю вас отправиться в гости к Лету, чтобы весело и интересно провести время, пообщаться друг с другом, поиграть.

    Ведущий : Расскажите о себе, какие вы хорошие? Так называется наша первая игра. Я буду задавать вопросы, а вы можете со мной соглашаться или нет . Только будьте внимательны.

    Вот какие мы хорошие здесь собрались. Давайте пожмём руку соседу справа, пожмём руку соседу слева.

    Столько света! Столько солнца!

    Столько зелени кругом!

    И тепло пришло к нам в дом.

    А вокруг так много света,

    Пахнет елью и сосной.

    И не только со мной , но и со всеми моими друзьями. Ребята, а вы дружить умеете?

    Танец «Танец маленьких утят»

    Ведущий : Ой, ребята, посмотрите, утёнок заблудился! Сейчас мы посмотрим, как вы, Принцессы, сможете успокоить маленького утёнка. Для этого вы должны вспомнить все ласковые слова, которые знаете.

    Игра «Ласковое слово»

    Ведущий : Отгадайте-ка, ребятки, мои летние загадки.

    Ну-ка, кто из вас ответит :

    Не огонь, а больно жжет,

    Не фонарь, а ярко светит,

    И не пекарь, а печет?

    Утром бусы засверкали,

    Всю траву собой заткали,

    А пошли искать их днем,

    Ищем, ищем - не найдем.

    За блеском Треск,

    За треском - Блеск.

    Летит огненная стрела.

    Никто ее не поймает :

    Ни царь, ни царица,

    Ни красная девица.

    Что за чудо-красота!

    Показались на пути.

    В них ни въехать,

    В уголке сплел гамачок.

    Пролетает над лужайкой,

    Похлопочет над цветком -

    Он поделится медком.

    Над цветком порхает, пляшет

    Веерком узорным машет.

    Эх, звоночки, синий цвет,

    С язычком, а звона нет.

    Каждый, думаю, узнает,

    Если в поле побывает,

    Этот синенький цветок,

    На зеленой хрупкой ножке

    Вырос шарик у дорожки.

    Ах, не трогайте меня :

    Обожгу и без огня!

    Без него плачемся,

    А как появится, от него прячемся.

    Я соткано из зноя,

    Несу тепло с собою,

    Я реки согреваю,

    И любите за это

    Ведущий : Ребята, вы когда-нибудь видели, как танцует сороконожка? Длинная гусеничка, у которой всего 2 лапки-ручки и 40 ножек? Давайте встанем друг за другом верёвочкой, положим руки на пояс впереди стоящему и сами станем весёлой танцующей сороконожкой.

    Под весёлую музыку дети танцуют, повторяя несложные движения за ведущим.

    Ведущий : Следующая игра называется “Мальчишки и девчонки”. Нужно закончить стихотворные строки по смыслу, а для этого громко говорим “мальчишки” или “девчонки”.

    Весной венки из одуванчиков

    Плетут, конечно, только…

    Болты, шурупы, шестерёнки

    Найдёшь в кармане у …

    Коньки на льду чертили стрелочки.

    В хоккей играют только …

    Шёлк, кружева и в кольцах пальчики.

    Болтают час без передышки

    В цветастых платьицах …

    При всех помериться силёнкой

    Не прочь всегда одни …

    Боятся темноты трусишки –

    Конечно, только лишь … .

    С детьми младшей группы проводится п/и «Солнышко и дождик»

    Жаль, расставаться нам пора!

    Чтоб запомнить праздник яркий –

    Подарю я вам подарки!

    Это вовсе не игрушка,

    Не машина, не хлопушка.

    Просто баночка, внутри…

    Звучит весёлая музыка, воспитатели пускают мыльные пузыри.

    Ведущий : Ребята, я принесла вам разноцветные мелки. Давайте нарисуем лето . А на прощанье я дарю вам сладости и много веселой музыки. До свидания.

    Сценарий развлечения «Чтобы у всех было хорошее настроение, нужно соблюдать правила дорожного движения!» «Чтобы у всех было хорошее настроение, нужно соблюдать правила дорожного движения!» (Сценарий развлечения по ПДД в старшей, подготовительной.

    «Дело было вечером, делать было нечего». Развлечение с детьми с использованием народных игр Программные задачи: Обучающие: Учить понимать и запоминать потешки, скороговорки, пословицы Учить детей проговаривать скороговорки и чистоговорки.

    «Праздник-безобразник». Сценарий развлекательной программы ко Дню смеха ПРАЗДНИК – БЕЗОБРАЗНИК (Баба Яга сидит вместе с гостями. Дети вбегают в зал с разрисованными лицами) Ведущий: Поздравляю с праздником,.

    Инфрмация для родителей. Профилактика безопасного поведения при пожаре «Чтобы не было пожара, чтобы не было беды» ПРОФИЛАКТИКА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПРИ ПОЖАРЕ ИФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:«Чтобы не было пожара, чтобы не было беды»Сейчас в наше время на нашей.

    Конспект спортивно-развлекательной программы «Весёлое лето» Цель. Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения,способствовать созданию атмосферы радости и веселья. Образовательная.

    Сценарий познавательно-развлекательной программы «Все работы хороши» Цель мероприятия: расширение кругозора детей о профессиях, воспитание чувства ответственности за выбранное дело, создание положительного.

    Сценарий игровой развлекательной программы для детей «Вот бы было так, что лето было целый год со мной»
    Сценарий игровой развлекательной программы для детей «Вот бы было так, что лето было целый год со мной»

    Источник: www.maam.ru

    Сценарий летней конкурсной программы для младших школьников

    Сценарий конкурсно-игровой программы «Лето - чудная пора»

    Описание работы : Данное развлекательное мероприятие предназначено в помощь воспитателям, учителям начальных классов, педагогам дополнительного образования для проведения досуга во внеурочное время. Рассчитана программа на детей младшего школьного возраста. Проходит в форме командной игры. В мероприятие включены конкурсы, игры, загадки, спортивные состязания. Проводится на спортивной площадке либо в зале.

    Цель: Сделать отдых детей активным, познавательным и полезным.

    – систематизировать имеющиеся у детей представления о сезонных изменениях в природе, происходящих летом;

    – формировать элементарные представления о природе, человеке и обществе в их взаимодействии;

    – развивать познавательные процессы, внимательность, наблюдательность и любознательность;

    – воспитывать бережное отношение к природе во время походов и прогулок в лес.

    – «орехи» из бумаги (12 штук), с написанными на обратной стороне буквами для названий команд: «компас», «костёр»;

    – «мусор» – скомканные бумаги, газеты и два пакета для сбора мусора;

    – карточки с надписями «10 км» (3 штуки), «5 км» (3 штуки), «3 км» (15 штук);

    – костюмы для Кикимор;

    – музыкальное обеспечение программы.

    Методические приёмы : игровой сюжет, театрализация, принцип соревновательности и состязательности, конкурсы, спортивные состязания, подведение итогов

    Ход мероприятия

    Ведущий 1 : Дорогие, ребята, вот и начинается прекрасная пора - лето! Не счесть все летние радости: купание, грибы, рыбалка, походы… Сколько всего дарит лето!

    Ведущий 2 : Это кто говорит про лето? Вы, уважаемая? Простите, но, на мой взгляд, то, что Вы сейчас сказали, совершенная чушь, чепуха!

    Ведущий 2: Ну, мягко говоря, Вы уважаемая, оказались не совсем точны и опустили одну важную деталь…

    Ведущий 1 : И какая же это деталь?

    Ведущий 2 : А вот какая… Разве купание, добыча рыбы, грибов - само по себе удовольствие? Купаться можно круглый год в ванне и бассейне, грибы и рыбу покупать в магазине, а гулять можно и по лестнице с первого этажа на второй…

    Ведущий 1 : Ну, это так скучно… А летом в лесу, у речки - всё это же самое почему-то совсем не скучно. А очень даже весело… И Вы не догадываетесь в чём дело? И вы, дорогие мои друзья, тоже не догадываетесь? Придётся тогда для Вас прочесть стихотворение. Может оно Вам подскажет разгадку.

    (Ведущий читает стихотворение, не договаривая последнее слово, заставляя ребят угадать его и договорить)

    Лето – чудная пора,

    Детвора кричит … (Ура!)

    Нам и реки, и леса

    Дарят летом … (чудеса)

    Кто же чудо совершил,

    Лето в сказку … (превратил)?

    Сделал, кто весь мир таким:

    Звонким, радостным … (цветным)?

    Стала вся земля кругом

    Ярким, красочным … (ковром).

    Где под куполом небес

    Зеленеет пышно … (лес),

    А вокруг цветут цветы

    Средь колосьев у реки

    И, приветствуя ребят,

    Как приятно бегать Вам

    По ромашковым … (лугам)!

    Вот по зеркалу реки

    А вокруг нежны, чисты,

    Лилий белые … (цветы).

    Словно солнечные зайчики,

    Пчёлки весело летят

    На медовый … (аромат).

    В мир добра и красоты

    Ведущий 1 : Дорогие, ребята! Вы поняли, что лето увлекательная пора. Это время походов. Вы бы хотели отправиться в поход?

    Ведущий 2 : А вот подготовиться к походу вы успели? Вы знаете, в какие страшные ситуации вы можете попасть? Вы умеете варить походную кашу? Знаете, как спастись от назойливых комаров?

    Ведущий 1: Чтобы всем нам стать бывалыми туристами, а не какими-нибудь бедолагами, давайте поиграем. А, чтобы нам было веселее, устроим соревнование. В путь отправятся две команды. Труден путь по лесным тропам, много опасностей поджидает вас ребята. И первой пройдёт этот путь команда сильнейших.

    Ведущий 2 : Вот первая неожиданность: перед вами топкое болото, преодолевать которое можно только по кочкам, прыгая с одной на другую поодиночке (на пути разложены «кочки» – круги из картона).

    А на той стороне болота, видите, необычные кусты. Они все увешаны лесными орехами, и на каждом орехе написана буква. Вы, преодолев болото, должны сорвать один орех с куста со стороны своей команды. Когда будет сорван последний орех, вы составите слово из букв, написанных на орехах. Это слово - название вашей команды. Итак, начали!

    Ведущий 2 : Ребята сложили названия команд. (Читает сложенные из букв слова) Первая команда - «Компас». Вторая команда - «Костёр».

    Ведущий 1 : Милости прошу в лес, дорогие путешественники. А вот эти ребята вроде пораньше управились, стало быть, подальше ушли вперёд.

    (Звучит музыка. Команде, которая быстрее справилась с заданием выдаётся табличка с надписью «10 км», а другой команде - «5 км»)

    Появляются две кикиморы, одна - лесная, другая – болотная.

    Лесная кикимора: Что за гам?

    Болотная кикимора: Тебе-то, лесной кикиморе, только гам мешает, а мне-то болотной каково? Целый час с кочки на кочку скакали, всё болото ходуном ходит. А кто-то вместо кочки прямо на голову прыгнул.

    В поход слышь идут!

    Скоро и в твой лес заявятся, увидишь тогда!

    Лесная кикимора: Не пущу гостей незваных! Как бы их назад поворотить?

    Болотная кикимора : Ой, да это нам раз плюнуть! Это же горе-туристы, сопляки какие-то. Ничего не знают, ничего не умеют. Да, если ещё мы тут со своими кознями…

    (Кикиморы пляшут и поют на мотив шлягера Леонида Утёсова «Ну, подружка, верная, ты, старушка, древняя»)

    Мы Кикиморы весёлые, коварные,

    Мы - хозяйки во владениях своих.

    Мы - вредители умелые, бывалые,

    И не пустим в лес туристов никаких!

    Ты - подружка верная.

    Ты - старушка скверная,

    Встань, как прежде на посту.

    – Я ж такая длинная.

    Злюка двух аршинная,

    Лучше спрячемся в кусту! (кикиморы прячутся)

    Ведущий 1 : Видали? Надо быть осторожным в лесу! Не испугались? Тогда в путь!

    Ведущий 2 : Эх, маловато ног у вас - всего две. А вот есть у меня в лесу сороконожка. Так у неё вон сколько ног. Её никогда с пути не собьёшь. А хотите и вас на время в сороконожек превращу? Очень просто! Обе команды постройтесь в колонны, наклонитесь, и протяните праву ярку назад, но, просунув её между своих ног. А левой рукой возьмитесь за руку впереди стоящего игрока. А теперь вперёд, все вместе, по указанному маршруту, обходя «пеньки да колоды» (расставленные на пути кегли). Сороконожка, преодолевшая свой путь первой, берёт карточку «10 км», вторая - карточку «5 км».

    (Команды преодолевают второе испытание, подводятся итоги конкурса, вручаются карточки)

    Лесная кикимора: Ишь, как прошли!

    Болотная кикимора : Вот незадача, сумели пройти весь путь!

    Лесная кикимора: Ничего! Впереди-то озеро. Глупые, как его увидят, так и кинутся в воду. Жара ведь! Дно проверить не успеют. А озеро-то глубокое! Мы с тобой нырнём да на самую глубину кое-кого и затянем, буль-буль и нет человечка …

    Ведущий 1: Ребята, вы слышали, о чём шептались кикиморы? Но мы будем умнее - в незнакомый водоём не полезем! Пусть кикиморы сколько угодно сидят и ждут нас в воде. А вот и оно!

    (Второй ведущий обозначает мелом «берег озера» – круг. Кикиморы внутри круга)

    Ведущий 1 : Давайте подразним кикимор - попляшем у озера, а в него - ни ногой!

    Кикиморы: Ишь плясать собрались. А давай: как выскочим из озера и,кто в стороне от других окажется, как схватим!

    (Дети под музыку движутся по берегу. По окончании музыки, быстро хватаются друг за друга по трое. Не успевших схватиться по трое кикиморы втаскивают в озеро, то есть внутрь круга)

    Ведущий 2 : Ребята, надо спасать тех, кто оказался в воде.

    Кикиморы : отгадайте наши загадки!

    4 конкурс загадок

    Дом со всех сторон открыт.

    Он резною крышей крыт.

    Заходи в зелёный дом -

    Чудеса увидишь в нём. (Лес)

    Сидит рядом с нами,

    Смотрит чёрными глазами.

    Черна, сладка, мала

    И ребятам всем мила. (Черника)

    В лесу под ёлкой крошка

    Только шапка да ножка. (гриб)

    Мальчик крошка в костяной одёжке. (орех)

    Он с тобою и со мною

    Шёл лесными тропами,

    Друг походный за спиною

    На ремнях с застёжками (рюкзак)

    Ростом мал, да удал,

    От меня ускакал.

    Хоть надут он всегда –

    С ним не скучно никогда. (мяч)

    Шагаешь - впереди лежит,

    Оглянешься - домой бежит. (дорога)

    Ведущий 1: А наша дорога привела нас в лес на поляну. Можно отдохнуть, как раз для привала подходящее местечко.

    Болотная кикимора : А мы вам это местечко испоганим.

    Лесная кикимора: Походила я тут по лесу, насобирала, что их брат в лесу понакидал. Вот и выложим всё тут, пусть думают, что это дело рук этих «хорошеньких ребятишек». Уж тогда-то их больше в лес не пустят. (раскидывают на площадке мусор - скомканные газеты или бумаги)

    Ведущий 1 : Вот и место привала! Да, загажено-то как! Кто поляну испоганил, вы знаете кикиморы?

    (Кикиморы показывают на детей)

    Ведущий 1 : Да ведь в лесу всё это побросали не они, а туристы. Вернее горе - туристы! Им то может и хорошо - убирать не надо. А вот природе - горе.

    Ведущий 1 : Что же нам теперь делать? Дальше идти, место искать?

    Ведущий 2 : Надо помочь природе, а она нас отблагодарит. Поляну надо привести в порядок.

    (Приглашаются по два человека от каждой команды, им завязываются глаза. Они должны собирать мусор, завязанными глазами)

    Ведущий 1: Какая команда соберёт больше мусора, та и победит в этом конкурсе.

    (Остальные ребята отвечают на вопросы второго ведущего и получают дополнительные километры за правильные ответы для своей команды)

    Ведущий 2 : Ребята, а почему нельзя бросать мусор в лесу?

    – Куда же настоящий турист должен весь этот мусор деть?

    – Почему нельзя сжигать пластиковый мусор?

    – Как не допустить пожар в лесу?

    Ведущий 2: Правильно, костёр нужно разводить только в предназначенном для этого месте и не оставлять его не потушенным.

    Ведущий 1 : А на костре можно испечь вкусную картошку! И наш следующий конкурс «Горячая картошка»!

    6 конкурс «Горячая картошка»

    Участники игры становятся в круг - спиной внутрь. Они передают друг другу теннисный мяч. Избавляясь от него как можно быстрее. Это и есть «горячая картошка»! По свистку игрок в руках, которого оказывается картошка, выбывает из игры. Круг при этом уменьшается. Игра продолжается до тех пор пока не останется один игрок-победитель. Победитель приносит своей команде дополнительные «километры».

    Ведущий 1 : А теперь проверим, сколько километров преодолела каждая команда.

    (Подводятся итоги конкурсов. Награждаются победители сладкими призами.)

    Ведущий 1: Теперь, ребята, вы можете отправиться в настоящий поход. Только не забывайте наши советы!

    Кикиморы : А не-то мы вам покажем, где раки зимуют!

    Ведущий 2: Нет, наши ребята уже никогда не станут жертвами ваших козней, ведь они теперь - настоящие туристы! Счастливых вам дорог, ребята!

    Сценарий летней конкурсной программы для младших школьников
    Сценарий конкурсно-игровой программы «Лето – чудная пора» Автор: Антонова Ольга Алексеевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №3 г. Юрьев – Польского, Владимирской области Описание работы: Данное развлекательное меропр

    Баба-Яга: Привет, Кики!

    Кикимора: Привет, Яга!
    Куда направилась, карга?

    Баба-Яга: Вдаль посмотри!

    Кикимора (удивлённо смотрит и говорит):
    Ух, ты! Народ!
    Справляют праздник Новый год!

    Баба-Яга: Хочу отправиться я к ним.

    Кикимора : Давай там вместе потусим?

    Баба-Яга: Ты чё, совсем того, Кики?
    Смотри, какие мужики!
    Так и притягивают взгляд!
    А у тебя, чё за наряд?
    В лохмотьях вся! Кошмар, какой!

    Кикимора: Яга, смотри ты за собой!
    Давно ль меняла свой прикид?
    И волос паклями торчит!

    Баба-Яга: Ну, да! Конечно, ты права!
    Знать, плохи наши, Кик, дела -
    Не примет нас с тобой народ!

    Кикимора: Хочу на праздник Новый год! (Топает ногой)

    Баба-Яга: А знаешь что, давай Кики,
    С тобой наденем парики.
    (Достаёт из сумки бороду, шапку Деда Мороза и надевает на себя)
    - Оп! Дед Мороз!
    (Ударяет одной ладонью о другую и разводит в разные стороны)

    Кикимора: Кем буду я?

    Баба-Яга: А ты Снегурочка моя!
    (Баба-Яга достаёт из сумки колпак с косичками, отдаёт Кикиморе.
    Кикимора надевает на голову колпак и смотрится в зеркало, любуясь собой.)

    Баба-Яга: Мы будем выступать публично,
    Смотри, веди себя прилично! (Грозит пальцем)

    Кикимора: Да ладно не бубни, Ягусь,
    Во всём на месте разберусь.
    (Кикимора и Баба-Яга подходят к гостям.)

    Баба-Яга (меняет интонацию голоса):
    Здравствуйте, народ честной -
    Симпатичный, молодой!
    К вам пришёл на праздник я,
    Также внученька моя! (Показывает рукой)
    Вам желаем в Новый год:

    Кикимора: На дорогах гололёд,

    Баба-Яга: Счастья, радости, потех,

    Кикимора: Мухоморов целый мех!

    Баба-Яга : Чтобы в славный год Козы

    Кикимора: Заготовили кинзы!

    Баба-Яга: Быть любимыми! Любить!

    Кикимора: И соседям насолить!

    Ведущий: Стоп! Стоп! Стоп! Дорогие гости, что - то вы не похожи на Деда Мороза
    и Снегурочку. Кто вы такие?

    Баба-Яга: Я, Дед Мороз!

    Кикимора: А я, Снегурочка!

    Ведущий: Мы сейчас проверим, правду ли вы говорите. Давайте, вместе споём
    известную песенку «В лесу родилась ёлочка».
    (Звучит музыка. )

    Ведущий начинает петь : В лесу родилась ёлочка,
    В лесу она росла, (предлагает Кикиморе продолжить песню)

    Кикимора поёт: Снегурочка - красавица
    На праздник к вам пришла. -2раза (показывает на себя)

    Ведущий отрицательно качает головой и продолжает петь песню:
    Метель ей пела песенку -
    Спи, ёлочка, бай - бай,
    (жестом руки показывает Бабе Яге, чтобы она продолжила петь песню)

    Баба Яга поёт: Мороз принёс бутылочку,
    Скорее открывай! - 2раза

    Баба Яга и Кикимора поют вместе:
    Трусишка зайка серенький
    Под ёлочкой скакал,
    Но выпить Дед Мороз ему,
    Увы, не предлагал. -2раза
    Ведущий подаёт знак, чтобы остановили музыку. Музыка прекращает звучать.

    Ведущий: Какие же вы Дед Мороз и Снегурочка, если эту песенку не знаете! Кто вы?

    Баба-Яга: Я, Ягуся озорная!

    Кикимора: Я, Кикимора лесная!

    Вместе: Нас прости за ложь, народ!
    Мы хотели Новый год
    Вместе с вами отмечать -
    Песни петь и танцевать.
    Провалился хитрый план,
    Вы раскрыли наш обман!

    Ведущий: Зря вы так поступили. Мы гостям всегда рады. Проходите,
    пожалуйста, присаживайтесь.
    (Яга с Кикиморой садятся за столик, говорят тост).

    Баба-Яга: Пусть год Козы с любовью,
    С надеждою придёт!
    Удачу, счастье, радость,
    Здоровье принесёт!

    Кикимора: Успехов в личной жизни,
    Везения в делах
    И "зелени" шуршащей
    Побольше в кошельках!

    Кикимора ( едва пригубив напиток, говорит):
    Что - то быстро я хмелею,
    Не пора ли уходить?

    Баба-Яга: Ситуацией владею!
    Будем конкурс проводить!
    (Яга и Кикимора проводят танцевальный конкурс «Походка»*)

    Участники делятся на 2 команды. Каждая команда встаёт в колонну на одинаковом расстоянии от ёлочки. Задача: как только зазвучит музыка первые участники танцевальными движениями доходят до ёлочки и возвращаются обратно, передают эстафету вторым игрокам и т.д. Побеждает та команда, которая быстро и правильно выполнит задание. Танцевальные движения не должны повторяться. Баба Яга и Кикимора вручают призы, прощаются с гостями.

    Кикимора: С Новым годом, с новым счастьем!
    До свидания, друзья!
    (Баба-Яга и Кикимора уходят.)

    Ведущая:
    Вот и встретились мы вместе,
    Наступает Новый год,
    Пусть звучат сегодня песни,
    Пусть кружиться хоровод.
    С новым годом поздравляю я и взрослых и детей,
    Возле елки приглашаю веселиться поскорей!

    В зал под песню «С Новым Годом» входят под группами дети и выполняют танцевальные перестроения.

    Ребенок:
    Ждали праздника мы долго,
    Наконец пришла зима,
    В гости к нам явилась елка,
    С новым годом детвора!

    Ребенок:
    Сегодня возле елочки
    Кружится хоровод
    И каждая иголочка
    На елочке поет.

    Ребенок:
    Возле елочки сегодня
    Раздаются голоса
    Здравствуй, праздник новогодний.
    Здравствуй елочка краса!

    Песня «ёлочка красавица».

    Елка сегодня в гостях у ребят.
    Очень красивый на елке наряд
    Очень красивый, очень красивый
    Очень красивый на елке наряд.

    Припев:
    Хороша, зелена елочка красавица,
    До чего же она всем ребятам нравиться

    Много на елке красивых огней.
    Шарики, бусы сверкают на ней
    Шарики, бусы, шарики, бусы
    Шарики, бусы сверкают на ней.

    Припев.

    Ребенок:
    Наша елочка пушиста,
    Вся от снега серебриста,
    На макушке, словно шапка,
    Снега белого охапка

    Ребенок:
    Танцуют мишки, белочки
    А серый волк поет.
    Всех мальчиков и девочек
    Сегодня сказка ждет.

    Ребенок:
    Этот праздник ждали долго,
    Ждали долго – целый год.
    Запевай, звени под елкой
    Новогодний хоровод.

    Танец «Гопачек» .

    Ребенок:
    Все зима принарядила,
    Каждый кустик в серебре.
    Я в сапожках, шубке белой
    И мороз не страшен мне.

    Песня «Зимушка – зима».

    Вьюга белая метет
    Это зимушка идет
    Рукавом повела
    Все дорожки замела.

    Здравствуй зимушка – зима
    Долгожданная зима
    Ты снежку не жалей
    Разгуляйся веселей.

    Мимо сосен и берез
    Едет дедушка мороз
    В кожушке голубом
    Со снегурочкой вдвоем.

    Помогите снеговику –у-у!

    Ведущая:
    Ребята, вы слышите, снеговик попал в беду. Надо ему помочь. Давайте бросим ему веревку и вытащим его из сугроба.

    (Дети помогают ведущей, в зале появляется снеговик).

    Снеговик:
    Здравствуйте, ребята! К вам я в гости торопился, да в сугроб вот провалился.
    Я – веселый снеговик – и не мал, и невелик.
    На опушке зимой, меня слепил народ лесной.
    Услыхал я от друзей, ото всех лесных зверей,
    Что вы елку нарядили, всех на праздник пригласили! (Затем говорит с обидой)
    Всех на праздник пригласили….
    Ну, а про меня… забыли?
    Я сердит на вас! Да –да! (грозит)
    Разбегайтесь, кто куда!

    Ведущая:
    Снеговик! Не сердись!
    Ты вокруг оглянись, здесь ребята – просто клад!
    Каждый видеть тебя рад, веселей улыбнись
    С нами в пляску становись!

    Танец «Украинский».

    Ведущая:
    А сейчас скорей садитесь, в этот добрый новый год
    Вы конечно, удивитесь в гости сказка к нам идет.
    Ой ребята тише, тише что за звон чудесный слышу?
    Рой снежинок шелестит, к нам снегурочка спешит!

    Под музыку в зал, пританцовывая, входит Кикимора в короне Снегурочки.

    Кикимора:
    Здравствуйте мои друзья, все узнали вы меня?
    Я, снегурочка, все дети, дружат издавна со мной…

    Ведущая: Хоть глаза у тебя и блестящие, но снегурочка ты не настоящая.

    Кикимора: Настоящая, настоящая!

    Ведущая: Тогда докажи что ты снегурочка!

    Кикимора:
    Корона есть, и волшебная палочка тоже.
    А если мне не верите,
    То сейчас я ваши игрушки с елки сшибу.
    Не нужны мне побрякушки, будут все они в снегу.
    Вспомните кикимору.

    Ведущая: Ах ты, обманщица.

    Кикимора: Да, я кикимора лесная, обожаю всех пугать. Но не бойтесь меня дети вас не буду обижать. Я сегодня нарядилась и в веселый пляс пустилась. Веселюсь и хохочу, быть снегурочкой хочу.

    Ведущая: Да какая из тебя снегурочка, ведь она красавица, детям очень нравиться. Смелая, ловкая, умелая.

    Кикимора: Я именно такая.

    Ведущая: Давайте, ребята, проверим нашу кикимору.

    Игра «Догони зайца».

    Кикимора по кругу догоняет зайчика игрушку, которую дети передают по кругу, друг другу. Догнать не может. Сердится.

    Кикимора: Разбегайтесь по местам, а не то я вам задам (грозит кулаком) Кикимора начинает плакать. Ведущая успокаивает ее.

    Кикимора рассказывает, что ее никогда не приглашают на праздник, а в лесу одни елки. А они даже танцевать не умеют.

    Ведущая: Что – ты, кикимора, посмотри, ведь все елки в новый год. У нас водят хоровод. Смотри.

    Танец елочек под фонограмму «В лесу родилась елочка».

    Ведущая:
    А кого под новый год
    Детвора всех больше ждет?
    Кто подарки принесет?
    В хоровод нас позовет?
    Веселит, смешит, играет,
    Веселой пляской забавляет?
    Всем ответим на вопрос…
    Это Дедушка Мороз!
    Давайте дружно позовем. Дедушка Мороз, мы ждем!

    Дети зовут деда Мороза, а кикимора незаметно уходит за елку.

    В зал под музыку входит Дед Мороз.

    Дед Мороз:
    Здравствуйте, детишки!
    Девчонки и мальчишки!
    С новым годом поздравляю
    Взрослых всех и всех детей, счастья, радости желаю
    И морозных ясных дней.
    Был у вас я год назад
    Снова видеть всех я рад.
    Борода моя седа и в снегу ресницы
    Если я пришел сюда будем веселиться.
    Становитесь – ка, ребята вместе с дедом в хоровод.
    Песней, пляской и весельем
    Встретим с вами новый год.

    Песня «Дед Мороз».

    Ты пришел к нам в гости Дед Мороз, Дед Мороз.
    Шел ты мимо сосен и берез, и берез.

    Припев
    Ах какая длинная борода мы такой не видели ни когда. 2р
    Попляши у елки, попляши, попляши, попляши.
    Покажи подарки покажи, покажи, покажи.
    Шарики, фонарики и флажки и для нашей елочки огоньки.2р

    Ведущая:
    Раз попался к нам в кружок, здесь и оставайся
    Не уйти тебе от нас, как не вырывайся

    Игра «Не выпустим».

    Дед Мороз: Хорошо сейчас играли, свою игру мне показали, ну, а у меня сейчас новая игра для вас.
    Все за мною становитесь, крепко за руки беритесь.

    Игра « Я иду, иду, иду, за собой ребят веду».

    (Идут змейкой).
    А как только оглянусь – сразу всех переловлю.
    (Дети разбегаются по местам) .

    Дед Мороз:
    Я набегался, устал, никого я не поймал.

    Ведущая предлагает Деду Морозу присесть на стул и отдохнуть, послушать стихи, которые дети подготовили к празднику.

    Стихотворения читают дети

    Дед мороз, дед Мороз
    Елку из леса принес.
    А пока я в сад ходила,
    Мама елку нарядила

    Дед Мороз несет игрушки,
    И гирлянды, и хлопушки
    Хороши подарки
    Будет праздник яркий.

    Дед мороз сидит у елки
    Прячет голову в мешок.
    Не томи нас слишком долго,
    Развяжи мешок скорей.

    Дед мороз хоть старенький,
    Но шалит как маленький.
    Щиплет щеки нос щекочет,
    Ухватить за уши хочет.
    Дед мороз в лицо не дуй,
    Хватит, слышишь,
    Не балуй.
    Добрый дедушка мороз
    Мне щенка в мешке принес.
    Но какой то странный дед,
    В шубу мамину одет.
    А глаза его большие,
    Как у папы голубые.
    Это папа — я молчу,
    Втихомолку хохочу.
    Пусть позабавляются,
    Может сам признается.

    К нам на елку –ой –ой – ой,
    Дед мороз идет живой,
    Ну и дедушка мороз,
    Что за щеки что за нос,
    Борода – то борода,
    А на шапочке звезда.
    На носу –то крапины,
    А глаза то папины.

    Скоро скоро новый год.
    Скоро дед мороз придет.
    За плечами елочка,
    Пушистая иголочка.
    Он подарки нам разносит
    И стихи читать нас просит.

    Дети водят хоровод
    Хлопают в ладоши,
    Здравствуй, здравствуй Новый год
    Ты такой хороший!

    Елка вытянула ветки,
    Пахнет лесом и зимой.
    С елки свесились конфетки
    И хлопушки с бахромой.

    Мы похлопали в ладоши,
    Встали дружно в хоровод.
    Наступил такой хороший
    И счастливый новый год!

    Здравствуй праздник новогодний!
    Праздник елки и зимы!
    Всех друзей своих сегодня
    Позовем на елку мы.

    Наша елка высока,
    Наша елка велика!
    Выше папы выше мамы,
    Достает до потолка!

    Новогодние деньки,
    Снег морозный колкий.
    Загорелись огоньки
    На пушистой елке.
    Шар качнулся расписной,
    Бусы зазвенели.
    Пахнет свежестью лесной
    От пушистой ели.

    Новый год я ждал давно,
    На снежинки дул в окно.
    Во дворе растущей елке
    Снегом посыпал иголки.

    Если стукнет дед мороз,
    Не замерзнет елкин нос.
    Пусть в окошко постучится
    В полночь добрый новый год.
    Все мечтам поможет сбыться,
    Счастье радость принесет!

    Снег в лесу закутал елку,
    Спрятал елку от ребят.
    Ночью елка втихомолку
    Пробежала в детский сад.

    А у нас в саду веселье,
    Пляшет шумный хоровод,
    Под молоденькою елью
    Мы встречаем новый год!

    Снег идет, снег идет.
    Значит скоро новый год.
    Дед мороз к нам придет,
    Всем подарки принесет.

    Что за чудо, чудо елка!
    Все зеленые иголки,
    В бусинках и шариках,
    В желтеньких фонариках!

    Шубка, шапка, рукавички,
    На носу сидят синички.
    Борода и красный нос —
    Это дедушка мороз.

    Из за елки появляется кикимора.

    Кикимора: Здравствуй дедушка мороз, а вот и я твоя внучка – Снегурочка!

    Дед Мороз: Да какая же ты Снегурочка, ты себя в зеркало видела?

    Кикимора: Да самая что ни на есть, настоящая.

    Дед Мороз: Да не Снегурочка ты.

    Кикимора: Да я это, я! Дети, ведь это я?

    Дед Мороз: Ох и расстроила меня, жарко стало, ух, пить хочется.

    Кикимора: Вот и хорошо, сейчас дедуля, водичкой тебя напою.

    Поит деда мороза заколдованной болотной водой.

    Дед Мороз: Что же ты наделала? Ох как спать хочется. (Засыпает).

    Кикимора: Вот так. Теперь на празднике главной буду я!

    Ведущая: Ребята, что же нам теперь делать? Надо Дедушку Мороза выручать. Давайте будем кикимору развлекать, чтобы она расколдовала дедушку назад.

    Кикимора: Ну, попробуйте! Если исполните мое желание, так и быть, расколдую Деда Мороза. Хочу, чтобы сейчас в вашем зале снежинки танцевали.

    Танец «Снежинки».

    Кикимора: Здорово пляшут, но хочется еще чего – нибудь эдаково!

    Танец «Снеговиков».

    Ведущая: Ну что кикимора развеселили мы тебя.

    Кикимора: Ладно так и быть расколдую вашего Деда мороза.

    Брызгает на деда мороза (или дует с конфетти) Дед Мороз просыпается ругает кикимору. Она говорит, что пошутила, больше так не будет.

    Дед Мороз: Ты кикимора верни нам снегурочку.

    Кикимора: Ладно я сегодня добрая. (Выводит снегурочку).

    Снегурочка:
    Ах как много ребятишек,
    И девчонок и мальчишек.
    Не страшны зимы угрозы,
    И метели не боюсь.
    Внучкой дедушки Мороза,
    Я снегурочкой зовусь!
    Становитесь-ка, ребята,
    Поскорее в хоровод.
    Песней, пляской, и весельем
    Встретим с вами новый год.

    Песня «Новогодний хоровод».

    1. Мы под елкой новогодней
    Вместе спляшем все сегодня

    Припев
    Хлоп – хлоп – хлоп –раз, два.
    Топ – топ – топ – раз, два.

    2. Елка светиться огнями
    Гости пляшут вместе с нами.

    Припев

    3. Дед мороз принес подарки
    Всем конфеты, шоколадки.

    Припев

    Пока дети танцуют, кикимора выходит из зала.

    После танца Дед мороз хвалит детей, говорит, что жарко просит подуть на него.

    В это время из – за двери раздается голос кикиморы.

    Кикимора: Мороженое! Вкусное мороженое! Пломбир, эскимо на палочке!

    Дед Мороз: Вот бы отведать холодненького мороженого.

    В зал на санках кикимора ввозит ящик с надписью «мороженое» . Ящик с двойным дном. Внизу находятся подарки. Сверху насыпаны снежки из ваты. Кикимора предлагает детям поиграть в снежки.

    Игра «Снежки».

    Дед Мороз: Молодцы весело играли. Ребята а вы мой мешок с подарками не видели. Ну ребята не беда, посох у меня волшебный.

    Ну – ка посох мой волшебный сослужи мне службу верно
    1-2-3 подарки нам найди. Посох касается коробки (кикимора взрывает хлопушку)

    Раздача подарков. Кикимора прощается уходит.

    Дед мороз:
    Ну будьте детушки здоровы,
    Живите дружно, без забот,
    А я вернусь к вам очень скоро
    Вернусь к вам ровно через год!
    До свидания!