Войти
Праздничный портал - Artisthallevent
  • Подарок начальнику мужчине на день рождения
  • Поздравления на Льняную (Восковую) свадьбу (4 года свадьбы)
  • Поздравление пятиклассников с 1 сентября в прозе
  • Поздравления с днем знаний в прозе
  • Веселые, прикольные поздравительные частушки для взрослых на день рождения и юбилей Смешные частушки на свадьбу
  • Поздравление на полгода отношений девушке от себя своими словами Чтоб вместе быть не нужен нам предлог
  • Сценарий праздника «1 июня - День защиты детей. Сценарий праздника «1 июня - День защиты детей» материал на тему Сценка на 1 июня для детей

    Сценарий праздника «1 июня - День защиты детей. Сценарий праздника «1 июня - День защиты детей» материал на тему Сценка на 1 июня для детей

    I. Вступление

    Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте!
    Мы рады приветствовать вас!
    Как много светлых улыбок
    Мы видим на лицах сейчас.
    Сегодня праздник нас собрал:
    Не ярмарка, не карнавал!
    Первый летний день в году
    Не отдаст детей в беду.

    Мы желаем Всем хорошего настроения и лучезарных улыбок! Ведь сегодня добрый и веселый праздник – День защиты детей!

    Детство – время золотое
    И волшебные мечты.
    Детство – это мы с тобою,
    Детство – это я и ты!

    Сегодня, в этот первый летний день
    Для нас распустит листья даже старый пень
    И каждая травинка нам цветок подарит
    И не укусит никого комарик.
    Всё потому, что праздник наступил,
    Он всех детей Земли объединил
    И стали братьями - мальчишки из Китая,
    И сестрами - девчонки Уругвая.
    Пусть кожа наша разная по цвету,
    Но мы по взгляду понимаем всех детей планеты.
    Мечтаем все мы вместе об одном,
    Чтобы у каждого была семья и дом,
    Чтобы и нас, и мы - любили
    И в детстве без забот и горя все мы жили.
    Поэтому мы просим всех людей,
    Чтоб защитили и ценили нас - детей!"

    Песня «Знают взрослые и дети» сл. Рахимовой О.Э
    (на мотив песни «33 коровы)

    Знают взрослые и дети,
    Да и нам узнать пора
    Что у всех на белом свете
    Есть законные права
    И не важно, где живешь ты,
    Кто богаче, кто бедней
    И, какого цвета кожа -
    Право ты имеешь тоже,
    Что и каждый из людей.

    Речитатив:
    Каждый ребенок право имеет
    Лечиться в больнице, если болеет,
    Право на питание, на образование,
    Право на внимание, на место проживания,
    Право имеет на имя красивое,
    На радость, на счастье,
    На детство счастливое.

    Много разных умных законов, ребята, защищают вашу жизнь, и дают вам право на счастливое и радостное детство. День защиты детей напоминает всем людям, во всем мире, что надо помнить о правах каждого ребенка и, конечно, их не нарушать.
    Праздник, посвященный детям, приходит к нам в первый день лета, когда шумят зеленые леса, поют на все лады птицы, ярко светит солнце в огромном голубом небе, расцветают летние цветы, весело кружатся над ними шмели и пчелы, сверкают над хрустальными ручейками прозрачные крылья стрекоз.

    II. Игровая часть

    1."Как живешь?"

    Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

    Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

    Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

    Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)

    Как грустишь? – Вот так! (грустят)

    А шалишь? – Вот так! (кривляются)

    А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

    2. Игры-эстафеты

    1. “Гори-гори ясно” с мячом.

    Участники игры встают в круг. Ребенок-ведущий с мячом в руках – за кругом. Дети и ведущий идут противоходом, произнося слова:“Гори-гори ясно,
    Чтобы не погасло.
    Глянь на небо,
    Птички летят,
    Колокольчики звенят!”
    После этих слов ведущий незаметно кладет мяч за кем-нибудь из игроков. Все дети считают: “Раз, два, три! Беги!” Ведущий и участник, около которого был положен мяч, бегут вокруг круга в разные стороны. Тот, кто первым оббежал и занял место в кругу, победил. Второй же игрок становится ведущим.

    1. “Горячая картошка”.

    Дети встают в круг. По команде ведущей начинают передавать мяч из рук в руки по кругу. Как только ведущая скажет: “Стоп!”, игра останавливается. Игрок, у которого мяч оказался в руках выходит из игры. Играют до тех пор, пока не победит последний игрок.

    3. Загадки

    Не птица, а с крыльями,
    Не пчела, а над цветами летает. (Бабочка).

    Поднялись ворота,
    Всему миру красота.
    Приказало солнце: "Стой,
    Семицветный мост крутой".
    Туча скрыла солнца свет,
    Рухнул мост, а щепок нет. (Радуга).

    С ветки - на тропинку,
    С травки - на былинку
    Прыгает пружинка,
    Зеленая спинка. (Кузнечик).

    Растет в траве Аленка
    В красной рубашонке.
    Кто ни пройдет,
    Всяк поклон отдает. (Земляника).

    Шапочка да ножка -
    Вот и весь Ермошка. (Гриб).

    Стоят в поле сестрицы:
    Платья белены, шапочки зелены. (Березы).

    4. Игры-эстафеты

    1. Игра-эстафета «Кенгуру». Играют 2 команды. Правила: зажать мяч между коленями и прыгать до черты и обратно, передать мяч другому игроку.
    2. Танцевальная игра «Какой я красивый». Играют все желающие, становясь в круг. Друг от друга под музыку игроки передают корзинку с вещами. Как только музыка заканчивается, игрок, у которого в руках корзинка, должен достать один предмет и одеть на себя. Чем смешнее будут предметы, тем интереснее.
    3. Игра для малышей «Собери яблоки». Играют по три человека (можно несколько раз). Правила: яблоки жёлтого, зелёного и красного картона раскидывают на полу. Задача игроков как можно быстрее собрать яблоки своего цвета.

    5. Игра «Съедобное-несъедобное»

    Его сеют, в поле жнут,
    Из муки его пекут,
    Называют хлебом сдобным,
    Он является:
    - Съедобным!

    Этот то ж в печи печется,
    В стенку ровную кладется,
    Кирпичом зовут отборным,
    Он ребята:
    - Не съедобный!

    Что на грядке прорастает,
    Много листьев распускает,
    Это огурец зеленый,
    Будет он для нас:
    - Съедобный!

    Из металла изготовлен,
    Он стучит как заведенный,
    Это молоток отбойный,
    Для нас конечно:
    - Не съедобный!

    Он на дереве растет,
    Каждый знает этот плод,
    Яблоком зовут ядреным,
    Он является:
    - Съедобным!

    Из нее шьют покрывала,
    Платочки, шторы, одеяла,
    Одежды очень много модной,
    Жаль что ткани:
    - Не съедобны!

    Молодцы ребята, все правильно, все правильно.
    Шоколадные конфетки,
    Тортики и тарталетки,
    Пряники медовые,
    Леденцы вареные,
    Нежное пирожное,
    С изюмчиком морожное,
    Все съедобно, все так вкусно,
    Приготовлено искусно!

    6. Сказочная эстафета

    Ядро барона Мюнхгаузена
    Ядро – обычный воздушный шарик, на котором крупно написано: «Ядро». Участник эстафеты должен «оседлать ядро», зажав его между колен и придерживая руками. Таким образом он должен совершить путь до поворотной метки и обратно, передать шарик следующему игроку.

    Кот в сапогах
    Реквизит этой эстафеты – сапоги очень большого размера (сколько команд, столько и пар), широкополая шляпа для каждой команды. По команде, участники одевают сапоги и шляпу, бегут до поворотной метки, там совершают поклон и возвращаются обратно, передавая эстафету следующему участнику.

    Лиса Алиса и кот Базилио
    Участники команд разбиваются на пары. В каждой паре одному участнику завязывают глаза и он кладет руку на плечо своему напарнику, который в свою очередь сгибает одну ногу в колене и придерживает ее рукой. В таком вот положении (один – слепой, другой – хромой) они должны дойти до поворотной метки и возвращаются к старту, передавая эстафету следующей паре.

    Лягушка – путешественница
    Реквизит – гимнастическая палка. Два самых сильных участника кладут палку на плечи, а третий берется за нее руками и отрывает ноги от земли. По сигналу все трое должны дойти до поворотной метки. Если игрок, висящий на палке, касается во время движения пола, то с команды снимаются штрафные очки. На финише «лягушки» отцепляются от палки и остаются там, а «утки» бегут за следующим участником – «лягушкой». Таким образом, вся команда должна оказаться на старте.

    Баба-Яга
    Все помнят, что Баба-Яга путешествует в ступе, помогая при этом помелом. Вместо ступы будет ведро, а вместо помела будет швабра. Участник встает одной ногой в ведро и придерживает его за ручку одной рукой, а в другой руке держит швабру. В таком положении ему надо дойти до поворотной метки, вернуться обратно и передать реквизит следующему участнику.

    7. ИГРЫ-ЭСТАФЕТЫ

    1. Передай мяч поверху.

    Для этой и последующих двух эстафет необходимо собрать 2 команды и построить их в две колонны, на небольшом расстоянии друг от друга. Ноги чуть шире плеч. Руки вверху. Мяч у капитанов команды. По команде ведущего участники передают мяч поверху. Как только мяч попадет к участнику, стоящему последним, задание меняется. Теперь нужно передавать мяч из рук в руки понизу. Катить мяч по полу запрещено правилами. Побеждает та команда, у капитана которой раньше окажется мяч.

    1. Передай мяч сбоку.

    Участники становятся в шеренгу, плечом к плечу. Мяч у капитанов команды. По команде его начинают передать друг другу. Как только мяч попадает к участнику, стоящему последним, все участники поворачиваются кругом, и мяч возвращается к капитану команды с другой стороны. Побеждает та команда, у капитана которой раньше окажется мяч.

    1. Ловкий мяч.

    В этой эстафете задание усложняется - объединяются первые две игры.
    (рекомендуется сначала повторить все задания).

    III. Конкурс рисунка на асфальте

    А теперь мелки возьмите
    И на асфальте нарисуйте, напишите,
    Что для счастья нужно.
    Пусть в рисунках ваших будут:
    Счастье, солнце, дружба.

    IV. Заключительная часть. Подведение итогов.

    Пусть не будет войны никогда,
    Пусть спокойными спят города,
    Пусть сирены пронзительный вой
    Не звучит над моей головой.

    Ни один пусть не рвется снаряд,
    Ни один не строчит автомат,
    Оглашают пусть наши леса,
    Только птиц и детей голоса,
    И пусть мирно проходят года

    Все дети: «Пусть не будет войны никогда!»


    (На улице)

    Цель: Формирование у детей элементарных представлений о своих правах и свобода, развитие уважения и терпимости к другим людям и их правам.

    1. Способствовать формированию чувства собственного достоинства, осознания своих прав и свобод, чувства ответственности (за другого человека, за начатое дело, за данное слово);
    2. Развивать уважение к достоинству и личным правам другого человека;
    3. Разъяснять общественные нормы и правила поведения.

    Участники проекта: Дети, воспитатели.

    Чем больше детского смеха,

    Тем меньше детского плача

    Улыбок задора успеха!

    Смешинок в сердцах горячих!

    Пусть солнце для вас смеется

    И птицы для вас поют.

    Ведь дети наши знают:

    В обиду их не дадут!

    Лето к нам друзья, идет, дружно встанем в хоровод!

    Давайте ребята с Вами потанцуем (танец «Если нравиться тебе, то делай так»).

    Каждый ребенок в нашей стране имеет права. А сегодня 1 июня, в «День защиты детей» мы хотим с вами поиграть, позабавиться.

    Вы ребята, должны знать: в нашей стране все дети имеют право на счастливое детство, каждый из вас имеет право на игры.

    Сегодня здесь мы будим играть

    И лучшую команду из вас выбирать.

    Ребята, а теперь мы немножко взбодримся и покричим, если вы согласны со мной, говорите «Да».

    Настроение отличное? – Да!

    Компания весёлая? – Да!

    Все так считают? – Да!

    Все летом отдыхают? – Да!

    Мы всё умеем? – Да!

    Мы везде успеем? – Да!

    Дружить мы умеем? – Да!

    Соперников одолеем? – Да!

    Вы умеете играть? – Да!

    Так давайте начинать!

    Для начала, давайте разделимся на две (три) команды! Познакомимся со своей командой и придумаем название команде.

    Перед началом первого конкурса, ведущая читает небольшой отрывок из сказки Курочка ряба, команда первая правильно, отгадавшая название сказки, получает дополнительное очко.

    Эстафета «Курочка ряба»

    Нам потребуются: теннисный шарик и деревянная ложка для каждой команды. Игроку необходимо пронести в ложке шарик и ни разу не уронить. Вернувшись обратно, передать эстафету следующему игроку.

    Эстафета «Сороконожка»

    Дети выстраиваются в шеренгу, между всеми игроками – шарики. Впереди стоящий ребенок прижимает шарик спиной к груди того, кто стоит за ним. Руки опущены вниз, шариков руками не касаемся. Сороконожка должна пройти до ягодки (красного шарика), поднять ее и вернуться на исходную позицию не рассыпавшись. Побеждает та команда, у которой не упадет ни один шарик или же упадет меньшее количество шариков.

    Эстафета «Солим арбузы»

    Нам потребуется – большой мусорный пакет, в нижних углах которого мы делаем отверстия для ног. От каждой команды выбирается по одному участнику - он будет бочкой. Этот участник одевает пакет на себя, как штаны, просовывая ноги в прорезанные отверстия. Руками держит край пакета. Остальные участники должны собирать шарики (арбузы) и складывать в бочку. Выигрывает та команда, которая засолит большее количество арбузов.

    Эстафета «Восход и закат»

    Каждой команде выдается по одному желтому шарику. Команды выстраиваются в шеренгу друг за дружкой. Необходимо передать шарик (солнце) от начала шеренги в конец, передавая его над головой и обратно, передавая между ногами. Выигрывает та команда, которая сделает это быстрее и не уронит шарик.

    Дорогие ребята, вы замечательно справились со всеми заданиями, пусть судьи подсчитывают очки, а мы с вами будем продолжать наш праздник.

    Все ребята в нашем государстве имеют право на образование.

    Я рисую Кошкин дом:

    Три окошка дверь с крыльцом

    Наверху еще одно

    Чтобы не было темно

    Посчитай окошки

    В домике у кошки (4 окна).

    Сколько сапожек Оля купила

    Чтоб кошка лапок не промочила

    Четыре зайца шли из школы

    И вдруг на них напали пчелы

    2 зайчика спаслись едва

    А сколько не успело?

    Красиво вышила Татьяна

    Две лилии и два тюльпана

    Какие чудные цветы

    А сколько их

    Нам скажешь ты.

    (Можно показывать картинки к загадкам.)

    В лесу, уж позабыл в котором,

    Однажды птицы пели… (хором)

    Усевшись крепко на суку

    Петух кричал ….(кукареку)

    И каждый раз в ответ ему

    Корова отвечала… (му-му)

    А рядом крошке снегирю

    Шептала свинка … (хрю-хрю-хрю)

    Не разобрать никак слова

    Кричат лягушки… (ква-ква-ква)

    И, улыбнувшись сам себе

    Козел ответил громко… (ме-ее)

    Сказать певцам хотела «браво!»,

    Но вышло лишь у кошки … (мяу)

    Ведущий: А теперь загадки-перевертыши, будьте внимательны.

    Вышел зайчик погулять,

    Лап у зайца ровно... (не пять, а четыре)

    У меня собачка есть,

    У нее хвостов аж... (не 6, а 1)

    Есть веселая примета:

    Выпал снег – встречайте... (зиму)

    День рожденья на носу,

    Испекли мы... (не колбасу, а торт)

    У Иринки и Оксанки

    Трёхколесные есть...(не санки, а велосипед).

    Ребята, вы еще имеете право на здоровье. Ведь это самое главное.

    Чтоб расти и закаляться

    Не по дням, а по часам

    Физкультурой заниматься

    Заниматься надо нам.

    Проводиться «Веселая ритмика» под музыку.

    Ребята, а ведь самое главное у вас есть право на отдых. А вы любите отдыхать? Давайте с Вами поиграем.

    «Как живешь?»

    Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.

    Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

    Как отдыхаешь? – Вот так! (раскидываем руки в разные стороны)

    Как гуляешь? – Вот так! (идут на месте)

    Как загораешь? – Вот так (руки за головой)

    Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

    Ловишь бабочек как? – (ловим сачком)

    Как бежишь? – Вот так! (бег намести)

    Как грустишь? – Вот так! (грустят)

    А шалишь? – Вот так! (кривляются)

    Игра повторяется 1-2 раза, каждый раз темп становится быстрее.

    Семья – это радость, тепло и уют

    Семья – это место. Где любят и ждут.

    Семья – там, где верят, желают добра.

    Семья – там помнят и ценят тебя.

    Семья – это люди. Семья это дом.

    Семья – это мир обогретый теплом.

    Семья – это счастье. Семья – это свет.

    Дороже Семьи ничего в жизни нет.

    Ребята, вы тоже имеете право на семью. У вас дружные семьи?

    А ведь наш детский сад – это тоже одна, большая и дружная семья. Где вас ребята любят и заботятся о Вас. Ребятишки в нашем детском саду дружные? А давайте мы сейчас все вместе дружно потанцуем (песня «Пяточка носочек»).

    Все мы с вами живем в большой стране. Как она называется (Россия )? Это ребята – наша родина. А вы знаете, как называется наш посёлок, в котором мы живём? Ребята мы должны заботиться о нашей родине, нашем посёлке.

    Ребята, а как называется наш детский сад? Хотите сделать на дворик веселым, праздничным, разноцветным?

    В этот чудесный летний день, в первый день лета, пусть расцветет асфальт цветами, и я приглашаю всех на конкурс рисунков на асфальте.

    Над землёю солнце светит,

    На траве играют дети,

    Речка синяя, а вот -

    Пароход по ней плывёт.

    Вот дома - до неба прямо!

    Вот цветы, а это - мама,

    Рядом с ней сестра моя...

    Слово "мир" рисую я.

    Дорогие юные художники!

    Конкурс рисунков мы начинаем!

    Вашей фантазии будет просторно!

    Рисуйте реки, поля и горы,

    Небо рисуйте, рисуйте море.

    Ваших подружек и ваших друзей,

    Картину планеты прекрасной всей!

    Дети рисуют на асфальте рисунки под песню «Солнечный круг».

    Летнее развлечение для детей дошкольного и младшего школьного возраста

    Сценарий праздника «Страна Детства» к Международному дню защиты детей


    Крикунова Ирина Геннадьевна, преподаватель английского языка детского центра «Сёма», г. Бугуруслан Оренбургской области
    Описание материала. Предлагаю вам сценарий развлекательного мероприятия к Международному дню защиты детей. Благодаря этому сценарию вы можете привлечь внимание детей и родителей к своему детскому центру, зарядить детей энергией и хорошим настроением, развивать артистические способности детей, ловкость, внимание.
    Цель. Создание атмосферы праздника, привлечение детей в центр на летний период, ознакомление с курсами детского центра, торжественное вручение дипломов выпускникам центра.
    Задачи.
    Образовательная. Расширение кругозора.
    Развивающая. Развитие артистических способностей, воображения, эстетического вкуса, мелкой моторики, ловкости, внимания. Развитие коммуникативных навыков общения.
    Воспитательная. Воспитание товарищества, взаимовыручки.
    Возраст детей 3 - 10 лет.
    Время проведения: 1 июня.
    Место проведения: городская площадь.
    Оборудование: канат, 3 трехлитровые банки фруктового сока или нектара, 15 трубочек, цветные мелки, призы – мыльные пузыри, чупа-чупсы, значки с логотипом детского центра, наклейки, дипломы для выпускников детского центра.
    Действующие лица:
    - ведущий
    - клоун Семен Батон
    - кошка Крапинка

    Ход праздника

    Приветствие


    Ведущий: Если в школу ты не ходишь,
    Может только в первый класс,
    Или в садик, значит, центр наш -
    То, что надо, высший класс!
    В центре можно порезвиться,
    Поиграть, повеселиться,
    Можно шахматы освоить –
    Очень сложная игра,
    Можно чтение –
    Полезно и приятно! Да-да-да!
    Кроме этого, фантазий
    Мир открыт –
    Есть фабрика,
    Где волшебные поделки
    Изготовить – не беда,
    Чудо получается,
    Поделка появляется:
    Будь то красочный кораблик
    Иль открытка. Ждем тебя!
    Ребята, вы любите путешествовать?
    Дети: Да!
    Ведущий: Сегодня мы отправимся в страну детства. К нам присоединяются веселый Семён Батон и кошка Крапинка!

    Игра «Паровозик»

    Клоун убегает от детей. Они, имитируя паровозик, бегут за ним. Суть игры заключается в том, что клоун резко меняет траекторию движения: бежит зигзагами, бросается из стороны в сторону, а дети должны вовремя перестроиться и не потерять "вагончики".

    Ведущий: Есть у нас выпускники,
    Их хотим поздравить
    И дипломы им вручить,
    В школу их направить!
    Вручение дипломов выпускникам

    Игра «Нос, пол, небеса»

    Ведущий: Насколько вы внимательны
    Проверить мы хотим.
    На небеса посмотрим,
    Нос тронем, пол. Хотим,
    Чтоб были вы умелыми
    И ловкими всегда.
    Скорее собирайтесь!
    Вас ждет уже игра!


    Клоун предлагает детям внимательно слушать его команды и указывать туда, куда он говорит. При этом клоун постепенно начинает запутывать детей, говоря, например, «нос», а указывая при этом на пол. Ему помогает кошка Крапинка. Игра развивает внимание.


    Ведущий: Каждый маленький ребенок
    Любит пить фруктовый сок.
    Кто быстрее, кто скорее
    Выпить эту банку б смог?
    Я приглашаю три команды по пять человек, которые больше всех испытывают жажду и хотят получить праздничные призы.


    Капитанам команд вручается трехлитровая банка с соком, а каждому участнику – по длинной трубочке. Участники команд становятся вокруг банки, одновременно опускают туда свои трубочки и начинают пить сок. Побеждает та команда, которая первая опустошит банку с соком. Ведущий: Цветными мелками на сером асфальте
    Рисует свой сказочный мир детвора.
    Улыбки, принцессы, цветы, динозавры,
    Машинки, шары, самокаты. Ура!
    На улице – лето, каникулы, счастье,
    Прогулки, друзья. Солнце дарит тепло.
    Пусть каждому маленькому человеку
    Будет уютно всю жизнь и светло!
    Пусть взрослые будни
    Не серым асфальтом
    Станут для них,
    А цветным приключением.
    Пусть будет поменьше
    У них огорчений,
    Здоровья детишкам
    И доброго детства!
    Ребенок: Я к словам этим добавить хочу:
    Нам, вашим детям, всё по плечу,
    Только хвалите нас, взрослые, чаще
    И улыбайтесь –
    Так жизнь станет ярче!
    Детям предлагается нарисовать на асфальте то, что они больше всего любят (родителей, игрушки, сладости, животных и т.п.)

    Танец-игра «Делай как я!»


    Ведущий: Умная зарядка – курс важный и полезный!
    Здоровье укрепляет и закаляет дух!
    Мир знаний, сила воли нужны всем непременно.
    С весёлыми друзьями не будем ловить мух!
    Клоуны делают какие-то движения в такт веселой и зажигательной музыки, а все присутствующие повторяют за ними эти движения. Ведущий: Стихи и песни часто мы поем,
    Особенно в дни праздничных гуляний.
    Сейчас, как Дед Мороз на Новый Год,
    Послушаем мы детские признания!
    Дети, вы любите петь песни и читать стихи наизусть?
    Дети: Да!
    Ведущий: Тогда просим на сцену всех желающих!


    Выходят все желающие и читают стихи, поют песенки. За артистичность и оригинальность вручаются призы.

    Игра «Кошки-мышки»

    Ведущий: Кошки-мышки, кошки-мышки.
    Где девчонки?
    Где мальчишки?
    Кошка мышку догоняет,
    А детишки защищают!

    Игра «Договорки»

    Ведущий: Английский – English – разговорный
    Язык международный.
    Почти весь мир его освоил,
    Теперь тебе пора!
    В центр наш летом загляни,
    На английский запишись:
    Звуки, буквы и загадки
    Поиграют сперва в прятки
    И откроются тебе!
    Hello, English!
    Here I am!
    Детям предлагаются различные загадки-договорки.
    1. Птица в гнездышке живет,
    Птица по-английски … bird.
    2. Рыбка кушает кишмиш,
    Рыбка по-английски …fish.
    3. У тюленя нет уж сил,
    По-анлийски тюлень … seal.
    4. Я люблю соленый крекер, И хлопушка тоже cracker.
    5. Зажглась звезда одна из ста Ночью в небе. Звезда - star.


    Ведущий: Кто быстрее, кто сильнее?
    Очень мы желаем знать!
    Кто умеет очень дружно
    Перетягивать канат?

    Дискотека


    Ведущий: Танцевать всегда приятно.
    Это, в общем-то, понятно.
    Музыку включаем,
    Танцы объявляем!
    Детвора вся собралась?
    Дискотека началась!

    Шоу мыльных пузырей


    Ведущий: Шоу мыльных пузырей
    Подходи смотреть скорей!
    Праздник завершается,
    Шоу начинается!

    Мероприятие подготовили:

    01.06.2013 года.

    1 вед. Здравствуйте, ребятишки,

    Девчонки и мальчишки!

    2 вед. Дети здесь собрались смелые?

    Все веселые? Все умелые?

    1 вед. Взрослых уважаете?

    Малышей обижаете?

    2 вед. Праздники любите?

    Поздравляем вас с ДНЁМ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ! Желаем быть красивыми, добрыми и счастливыми! Открываем нашу праздничную программу.

    1 вед. День первый лета, стань ещё светлей!
    Встречают 1 июня всюду!
    Ведь этот День - защиты всех детей!
    Его недаром отмечают люди!

    2 вед. Чтобы взрослые и дети

    Жили счастливо на свете,
    Что нам нужно?
    Дети, мир и дружба!

    1 вед. Да здравствует детство - радость Земли!
    Да здравствует мир на свете!
    Чтоб всюду на свете росли и цвели,
    От бури укрытые дети.

    2 вед. Ребятам всей Земли салют!
    Пусть будет мир на свете,
    Пускай счастливыми растут,

    Отцам на смену дети!

    Музыкальный номер: «Улыбка»

    Появляются скоморохи

    Скоморох 1: Радуйся, честной народ!

    Лето красное идет!

    Этим ясным, солнечным днем

    Давайте в гости к лету пойдем.

    Скоморох 2: К вам на праздник по дорожке

    Прибежали скоморошки.

    Я – скоморох Прошка

    А он скоморох – Антошка.

    И пришли мы вас позабавить

    С праздником поздравить.

    2 вед. Кто со спортом дружен,

    Нам сегодня нужен.

    Кто со сказкой дружен,

    Нам сегодня нужен.

    Таким ребятам хвала и честь.

    Такие дети сегодня здесь есть?

    Дети. Да!

    1 вед. Весело сегодня, радостно у нас!

    Это детский праздник, поздравляем вас!


    Пусть звенит, звенит повсюду

    Наш веселый, звонкий смех!

    Припасли мы песен груду,

    Веселитесь без помех!

    Музыкальный номер: _________________________

    Ведущий 1: Дорогие друзья, вот и наступил для нас долгожданный праздник солнца, самый долгий праздник – Праздник солнечного лета! Каждый день этого радостного большого праздника будет распахиваться, как новая страница интересной и яркой, красочной книги.

    Ведущий 2: Это книга, в которой будут и песни, и картины, и игры, и сказки, и загадки, и походы, и приключения! Каждый день летнего календаря красный, потому что каждый день лета – это радость, отдых, праздник! А самое главное – это мирное небо над нами!

    Ведущий 1: Сегодня – первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле.

    Ведущий 2: Этот праздник посвящен Вам, дорогие ребята. А праздник – это конечно гости. И вас сегодня пришли поздравить:

    ___________________________________________________________________________

    вбегают скоморохи
    (Осматривает себя)

    Скоморох 1: А где же ключ от лета? Прошка у тебя его нету?

    Скоморох 2: - нет нету. Ребята, а вы не видели ключ от лета?

    Собрались повеселиться?

    Ну да как бы вот не так!

    Я большая мастерица,

    Всем устрою я бардак!

    Фу, противные детишки,

    И девчонки, и мальчишки, -

    Все подлые предатели!

    И вы! Их воспитатели.

    не видать вам всем ключей,

    как своих собственных ушей.

    Если вы хотите праздник,

    То должны мне целый тазик

    Сладких вафель, шоколада,

    Яблок, груш и мармелада…

    В общем, все свои конфеты,

    И омлеты, и котлеты

    Приносить должны к избушке.

    Что у леса на опушке.

    Жду ответа – не дождуся!

    Ваша бабушка Ягуся.

    Ну а если не согласны

    На мое условие,

    То ключи ищите сами,

    Шумное сословие!

    Скоморох 1.

    Ребята, Баба Яга решила испортить нам праздник. Она хитра, коварна и безжалостна. Но я думаю. Что все вместе мы ее победим, не так ли? Но для этого нам нужно познакомиться.

    «Давайте познакомимся»

    Скоморох 2: Вас собралось так много как же нам узнать имена у всех? Сделаем так: я кину мячик кому-нибудь. Тот, кто его поймает, назовет свое имя и бросит следующему, тот – еще одному и так далее. И все мы быстро и весело узнаем у кого какое имя.

    Скоморох 1. Ну вот мы и познакомились.

    А чтобы справиться с Бабой Ягой мы должны быть дружными.

    Руки на пояс сейчас положите,

    Влево и вправо тихонько качнитесь.

    Теперь над собою давайте помашем –

    Голубем мира вспорхнут руки наши!

    Нашей планете раздоров не нужно,

    Ребятам и взрослым нужна только дружба.

    Скоморох 2.

    Что же мы будем делать, если не отыщем ключи? Ведь тогда и лето не начнется.

    Скоморох 1.

    Ребята, ну давайте же поскорее отыщем наши ключи!

    Что, готовы уже сдаться?

    Да со мной ли вам тягаться.

    Пацанка:

    Ах ты вредная бабуся,

    Костяна твоя нога!

    Мы готовы состязаться –

    Выходи, коль хочешь драться!

    Баба Яга:

    Хи-хи-хи, ха-ха-ха!

    Я ведь бабушка слаба…

    Вижу я, ты забияка,

    Чуть чего ты сразу в драку.

    Удаль покажи в другом

    Репку вытащи бегом.

    Тот кто перетянет репку, найдет клад и съест конфетку


    Игра «Вытащи репку»

    К середине каната прикреплена картонная репка. Две команды перетягивают канат . Побеждает команда на чьей стороне окажется репка.

    Игры соревнования

    (по подгруппам)

    1. Бег в мешках

    2. Прыжки на одной ножке

    3. Ходьба вдвоем

    4. Забрось мяч в обруч

    Скоморох 1: А сейчас давайте все вместе встанем в один большой круг и станцуем

    танец «маленьких утят»

    пока дети танцуют, в стороне появляется картонная избушка Бабы Яги.

    Вед 1. Ребята, мы с вами заигрались, а ведь ключи то от лета так и не нашли. Посмотрите вот избушка бабы яги.

    Дети подходят, стучатся. - Избушка, избушка, стань к нам передом, а к лесу задом.

    Баба Яга .

    Это кто меня тревожит,

    На печи спать не дает?

    (выходит из-за избушки)

    Ба, знакомые все лица!

    Что изволили явиться?

    Думали меня нашли

    Так отдам я вам ключи?

    Баба Яга садится возле избушки.

    Ах я бедная, разнесчастная

    Ваша бабушка распрекрасная.

    Завели меня в лес и кинули

    (топает ногой)

    Прощенья просите – слышите, вы!

    Ну-ка тащите пироги!

    Скоморох 2.

    Ай-яй-яй! Как не стыдно! Взрослая бабушка! ключи от лета забрала! а мы хотели тебя на праздник пригласить.

    Пацанка: Бабушка, ну так отдай нам, ключи пожалуйста!

    Баба Яга. (передразнивая)

    Пожалуйста… Пожалуйста… а вот поиграйте со мной, так отдам ключи.

    Вот у меня три больших кольца, сейчас мы разделимся на три команды. По сигналу первый участник бежит к этому кольцу, берет его и бежит обратно, захватывает второго участника, потом третьего ит. д. пока не пробежит вся команда

    1. Веселые матрешки

    2. Перенеси воду

    Пацанка . Бабушка, ну так отдай нам, ключи пожалуйста!

    Баба Яга. Отдай, отдай… загадку отгадайте и отдам ключи.

    Баба Яга. Ишь, умные какие! Так и быть, берите свои ключи.

    Скоморох 1. Ура. Давайте же дверь в лето откроем поскорей!

    (открывает замок)

    Песня «Веселое лето»

    Игра «ПРАЗДНИК»

    Скоморохи делят детей на три группы. Первая изображает фейерверк – по команде хором кричат:»Красный, синий, зеленый – бум! »; на слове бум – делают хлопок в ладоши над головой.

    Вторая группа изображает салют – по команде дружно кричат «Бах –ба-бах! Бах-ба-бах!

    По очереди показывает на группы, ребята выполняют задание. Ведущий старается сбить их с толку.

    Скоморох 2. Хорошо как солнце светит!

    Веселятся нынче дети.

    На поляну мы пойдем

    И цветов себе нарвем.

    Игра «Собери цветок»

    Ведущий 1: Будем с летом мы дружить,

    Будем спорт всегда любить!

    Ведь мы ребята – ловкие, умелые.

    Быстрые, сильные и смелые!

    Ведущий 1: Лето поможет нам крепкими стать,

    Бодрыми, здоровыми вырастать,

    Ведь солнце, воздух и вода –

    Наши лучшие друзья.

    Скоморох 1 .сейчас нам девочки

    покажут «класс»,

    кто дольше на прыгалке

    проскачет из вас

    Скоморох 2. А теперь звонко и вскач

    Прыгает веселый мяч!

    Командная игра с мячом. Передача мяча над головой и назад между ног.

    Скоморох 1 .Как здорово, что кто-то когда-то

    Решил детишкам радость подарить.

    Для этого всего лишь было надо

    В лето дверь открыть.

    Скоморох 2 .Какой восторг, какой успех,

    Здоровье, радость, смех

    Приносит детям лето.

    Скоморохи.

    1.Улыбайтесь веселее,

    Улыбайтесь чаще…

    2.Пусть смех и улыбки

    Не знают границ…

    1.Пусть будет светлее

    от радостных лиц!

    Песня «Вместе весело шаготь»

    Скоморох 1 .Сегодня замечательный праздник, самый светлый и радостный – международный День защиты детей. Сейчас вы ещё маленькие, и у вас всё ещё впереди, для вас открыты все двери, и весь мир перед вами – как на ладони.

    Скоморох 2 .Только от вас зависит, будет ли ваша жизнь интересной. Вы хозяева своей жизни! Сделайте всё возможное для того, чтобы каждый прожитый день был интересен, неповторим, наполнен добрыми делам и мыслями!

    Ведущий 1: Ни океаны, ни меридианы

    Дружить не мешают вам.

    Дружба, как птица, в далекие страны

    Летит назло всем ветрам!

    Ведущий 2: Мы желаем вам, ребята:

    Счастья большого, как шар земной

    Звонкости смеха, как эхо весной

    Нежности матери, как зелень берез

    Все, что задумали, чтобы сбылось!

    Дети исполняют песню

    Ведущий 1: А сейчас предлагаем вам нарисовать мелками на асфальте один счастливый день из вашего детства.

    Дети рисуют мелками на асфальте на тему «Один счастливый деть моего счастливого детства».

    Сценарий театрализованного представления ко Дня защиты детей "Детство - это я и ты!"

    Цели:
    Дать детям элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей”.
    Воспитывать желание проявлять творческую инициативу, предоставив для этого равные возможности всем детям.

    Действующие лица:
    1 Ведущий,
    2 Ведущий,
    Клоунесса Кнопка,
    Клоун Клёпа,
    Шапокляк,
    Огнетушитель.
    Звучат детские песни.

    Танец "Мы маленькие дети", младшая танцевальная группа "Акварель", руководитель Лютова Ирина Николаевна.

    Ход праздника

    Музыка. Выход ведущих.
    1 Ведущий:
    День первый лета!
    Стань ещё светлей!
    Встречают первое июня всюду!
    Ведь это - День Защиты всех детей,
    Его недаром отмечают люди!
    Здравствуйте! Здравствуйте, мы рады видеть всех,
    Кто любит песни, игры, и звонкий детский смех!

    Для вас младшая танцевальная группа "Акварель", руководитель Лютова Ирина Николаевна исполнили танец "Мы маленькие дети".

    2 Ведущий:
    Сегодня праздник у ребят.
    Встречают дети лето
    А что такое лето?
    Это море света.
    Это поле, это лес, это тысячи чудес!
    Это в небе облака, это быстрая река,
    Это тысячи дорог для ребячьих ног!

    1 Ведущий:
    Для вас танцевальная студия "Виктория", исполнят танец "Бибика", руководитель Волкова Ольга Николаевна.

    Танец "Бибика",
    танцевальная студия "Виктория".

    2 Ведущий:
    Сегодня замечательный праздник, самый светлый и радостный. Этот день посвящен вам, дорогие ребята! А в праздничные дни принято принимать поздравления. Сегодня вас пришли поздравить:
    Нишнючкина Светлана Александровна, заместитель главы администрации по социальным вопросам Краснослободского муниципального района.

    Музыка. Выход клоуна.
    Под музыку появляется клоунесса Кнопка.

    Кнопка:
    Добро пожаловать к нам,
    Очень рады мы гостям!
    Праздник детства здесь у нас,
    Хотим повеселить всех вас!
    Давайте познакомимся,
    Меня зовут все – Кнопа,
    А это друг мой Клёпа! (все ждут появления Клёпы).
    Кнопка:
    Клёпочка, ты здесь?
    (Оглядывается по сторонам. Клёпа крадётся с другой стороны, накрывшись большой веткой с листьями)
    Кнопка:
    Отзовись, где ты? (Клёпа короткими перебежками передвигается в обратном направлении. Оба начинают пятиться назад, сталкиваются спинами, оказываются перед зрителями, и замирают в изумлении. Кнопка осторожно обходит Клёпу, присматриваясь) Кого – то это дерево мне напоминает?...А?! (заглядывает под листочки). Ах, вот оно что? Ну, и зачем такая маскировка, скажи мне, пожалуйста?
    Клёпа:
    Я стесняюсь.
    Кнопка:
    Мне не слышно. Что ты говоришь?
    Клёпа:
    Я стесняюсь, здесь столько незнакомых людей.
    Кнопка:
    Так в чем же дело? Давай скорее со всеми познакомимся.
    Клёпа:
    (Подходит к детям, взрослым, жмёт руку)
    Я – Клёпа, очень рад, добрый день, приятной встречи!
    Кнопка:
    Остановись! Так мы до вечера знакомиться будем. Давай сделаем иначе.
    Клёпа:
    Как это?
    Кнопка:
    А вот так - как скажу я слово "три", имя громко назови. Раз, два, три.
    (Все громко выкрикивают своё имя, и так несколько раз)
    Клёпа:
    Вот теперь всех знаю я.
    Вы теперь мои друзья!
    1 Ведущий:
    Сколько здесь у нас друзей, поиграем поскорей!

    Музыка на игру"Здесь сегодня все друзья".
    Музыкальная игра в кругу "Здесь сегодня все друзья"

    Здесь сегодня все друзья (хлопки в ладоши) – раз, два, три,
    Он, она и ты, и я (хлопки в ладоши) - раз, два, три,
    - повернись к тому, кто справа, повернись к тому, кто слева…– мы теперь друзья;
    - улыбнись тому, кто справа, улыбнись тому, кто слева - мы теперь друзья;
    - подмигни тому, кто справа, подмигни тому, кто слева - мы теперь друзья;
    - обними того, кто справа, обними того, кто слева - мы теперь друзья;
    - руку дай тому, кто справа, руку дай тому, кто слева – мы теперь друзья.

    1 Ведущий:
    А, сейчас дорогие, ребята Кнопка и Клёпа ещё поиграют с вами.
    Повторяйте за ними все движения.

    Музыка на игру"Смешные человечки".

    "Смешные человечки"
    (Кнопка и Клёпа проводят с детьми под музыку ритмическую игру)

    Смешные человечки не могут посидеть:

    На бережок, к водичке им хочется успеть!
    (Дети бегут по кругу мелкими шагами.)
    Бултых! И все поплыли за рыбкой золотой,
    И вовсе не застыли под тёплою волной.
    (Имитируют ныряние и плавание)
    Бултых! Нырнули дружно, и вынырнули враз.
    (Имитируют ныряние, чуть приседая, "выныривают", поднимаясь на носочки.)
    Теперь обсохнуть нужно, на травке нам сейчас.
    ("Стряхивают" с себя воду соответствующими движениями рук.)
    Прыг-скок! В ушах водица! Ушами потрясём.
    (Скачут то на одной, то на другой ноге, чуть потряхивая головой.)
    Болеть нам не годится- бежим скорее в дом! (Бегут на месте).

    2 Ведущий:
    Молодцы, ребята, побегали, поиграли. А, теперь я предлагаю вам послушать стихи.

    Стихи.
    (Дети читают стихи)

    2 Ведущий:
    Стихи для вас подготовили воспитанники Дома детского творчества, руководитель Ровда Лидия.
    Танец "Капустка", младшая танцевальная группа "Калейдоскоп", руководитель Болтунова Ольга Алексеевна.
    Музыка. Выход Шапокляк.

    За дверью раздается грохот и звон разбитого стекла, свистит свисток. В этот момент появляется Старуха Шапокляк с брызгалкой в руках. На голове у нее шляпка, в руках - сумочка. Звуки улицы стихают. Озирается по сторонам, замечает ребят, облегченно вздыхает.
    Шапокляк:
    Кажется оторвалась! (Шапокляк обращается к детям.) Эй, там никого нет? (Показывает в ту сторону, откуда появилась).
    Шапокляк:
    Всем привет! И вы конопатые, здорово!
    2Ведущий:
    Если пришла в гости, то веди себя прилично.
    Шапокляк:
    Я и веду себя прилично. Я тут на автобусе каталась, время зря тратила, пакости всякие делала. Вижу народ какой-то. Дай, думаю, зайду, погляжу, что дети делают. А что у вас здесь?
    2 Ведущий:
    Праздник детства у нас сегодня.
    Шапокляк:
    Да?! Я тоже очень люблю праздники.
    Как я играть люблю! Я такие игры замечательные знаю! Например: намазать скамейку клеем, а когда кто-нибудь на неё сядет – вот веселье-то!
    Хорошая игра?

    2 Ведущий:
    Нет! Чего же в ней хорошего.
    Шапокляк:
    Тогда другая: идет человек по улице, а я на него сверху ведро воды выливаю. (Брызгает в детей водой из водяного пистолета) Здорово?
    2 Ведущий:
    Нет, не здорово. Слушай, Шапокляк, уходила бы ты отсюда.
    Ты каким играм детей учишь?
    Шапокляк:
    Все, все, все. Больше не буду.
    Ребята, а хотите я с вами огромным секретом поделюсь?
    Тогда слушайте:
    Нет приятнее занятья, чем в носу поковырять.
    Всем ужасно интересно, что там спрятано внутри?
    А кому смотреть противно, тот пускай и не глядит,
    Мы же в нос к нему не лезем, пусть и он не пристает! Верно?
    2 Ведущий:
    Нет, не верно, чего тут хорошего?
    Шапокляк:
    Чего нет? Почему - нет?
    Тогда вот вам еще один совет!
    Если вы найдете спички, то момента не теряйте:
    Подожгите вы квартиру и примитесь за гараж,
    Там ведь дядина машина, то-то здорово шарахнет!
    И скажите всем, что это - пионерский ваш костер!
    Запомнили? Будете так делать?
    (Ребята отвечают.)

    Появляется Огнетушитель.

    Огнетушитель:
    Здравствуйте, ребята. Никогда так не делайте, не слушайте Шапокляк. Огонь приносит людям тепло, радость, но иногда он может стать
    опасным и жестоким врагом. Нельзя играть с огнём. Вы знаете об этом, ребята? Сейчас проверим, попробуйте отгадать мои загадки.

    Загадки.
    (Ведущие достают карточки с загадками из мешочка и загадывают их детям)

    Огнетушитель:
    Молодцы, ребята! Всё вы знаете. Весело у вас на празднике, но мне, к сожалению пора уходить. До свидания!
    Шапокляк:
    Вот и хорошо, что ушёл Огнетушитель, теперь я с вами играть буду. Я приглашаю вот этого мальчика (выбирает) поиграть со мной в игру.

    Музыка на игру "Кошелёк"

    Игра "Кошелёк".
    Шла я по улице и потеряла кошелёк. (Роняет на пол кошелёк, привязанный на ниточке). Мальчик, помоги, подними кошелёк. (Ребенок наклоняется за кошельком, а Шапокляк дергает за веревочку. Кошелек "убегает".)
    Не умеешь ты, мальчик (Приглашает другого.)
    Кнопа:
    Ну, не умеешь, ты Шапокляк с детьми играть. Игры у тебя какие то нехорошие. Вот, посмотри, как мы с Клёпой с детьми играть будем.
    Пойдём бабочек ловить.(Клоуны под музыку бегают за детьми и ловят из сачками).

    Музыка на игру "Бабочки".

    Игра "Бабочки".

    Шапокляк:
    Ну, вот нашли, чем удивить. Я тоже с детьми играть буду сейчас. Игра моя называется паровозик. Я буду паровозиком, а вы все вагончики, прицепляйтесь ко мне и поедим, ту-ту-ту.

    Музыка на игру "Паровозики"

    Игра "Паровозики".

    Шапокляк убегает, дети бегут за ней. Суть игры заключается в том, что Шапокляк резко меняет траекторию движения: бежит зигзагами, бросается из стороны в сторону, а дети должны вовремя перестроиться и не потерять "вагончики".

    1 Ведущий:
    Дайте детству наиграться
    Вдоволь, досыта, не в крадце.
    Дайте дождиком умыться,
    Дайте, как цветку раскрыться…

    2 Ведущий:
    Детство– время золотое
    И волшебные мечты.
    Детство– это мы с тобою,
    Детство– это Я и Ты!

    Клёпа:
    Ребята, я предлагаю вам небольшую разминку: хлопушку-топотушку.
    Если вы любите ЭТО делать – хлопают ладошки, если нет – топают ножки… Понятно?

    Игра Хлопушка- топотушка.
    Кто любит мультики?
    Жевательные резинки?
    Пирожные?
    Мороженное?
    Подзатыльники?
    Кому нравиться лето?
    Кто любит загорать?
    Купаться в грязной луже?

    Кнопа:
    Кататься на велосипеде?
    – На машине?
    – Кто любит красивые платья?
    – Новые футболки?
    – Модные штучки?
    – Драные брючки?
    – Кто любит играть?
    Молодцы, ребята. Слушай, Клёпа, ты говорил, что у тебя есть для ребят какой - то секрет.
    Клёпа:
    Да, есть.
    Кнопа:
    И где же ты его спрятал?
    (Клёпа выносит корзинку с игрушкой - Курицей).
    Обыкновенная курица, а в чём же секрет?!
    Клёпа:
    Курочка обыкновенная, а вот в яичках – загадки.
    (Кнопа открывает киндер - сюрпризное яйцо,
    а Клёпа громко читает загадки - перевёртыши).

    Вышел зайчик погулять,
    Лап у зайца ровно...
    (не пять, а четыре)

    У меня собачка есть,
    У нее хвостов аж...
    (не 6, а 1)

    Есть веселая примета:
    Выпал снег - встречайте...
    (не лето, а зиму)

    Вьюга воет, словно дрель,
    На дворе стоит...
    (не апрель, а февраль)

    День рожденья на носу,
    Испекли мы...
    (не колбасу, а торт)

    У Иринки и Оксанки
    Трёхколесные есть...
    (не санки, а велосипеды)

    1 Ведущий:
    Цветными мелками на сером асфальте
    Рисует свой сказочный мир детвора.
    Улыбки, принцессы, цветы, динозавры,
    Машинки, шары, самокаты. Ура!
    На улице – лето, каникулы, счастье,
    Прогулки, друзья. Солнце дарит тепло.
    Пусть каждому маленькому человеку
    Будет уютно всю жизнь и светло!

    2 Ведущий:
    Пусть взрослые будни
    Не серым асфальтом
    Станут для них,
    А цветным приключением.
    Пусть будет поменьше
    У них огорчений,
    Здоровья детишкам
    И доброго детства!
    1 Ведущий:
    Мы начинаем конкурс, а чтобы вам было не скучно, приглашаем на сцену наших юных артистов.