Войти
Праздничный портал - Artisthallevent
  • Подарок начальнику мужчине на день рождения
  • Поздравления на Льняную (Восковую) свадьбу (4 года свадьбы)
  • Поздравление пятиклассников с 1 сентября в прозе
  • Поздравления с днем знаний в прозе
  • Веселые, прикольные поздравительные частушки для взрослых на день рождения и юбилей Смешные частушки на свадьбу
  • Поздравление на полгода отношений девушке от себя своими словами Чтоб вместе быть не нужен нам предлог
  • Сценарий поздравления именинников в школе. Сценарий "С Днем рождения, школа!" методическая разработка на тему

    Сценарий поздравления именинников в школе. Сценарий

    МОУ «Лицей №24 имени Героя Советского Союза А.В.Корявина».

    День именинника 2 Б класс

    Учитель: Привалова Надежда Дмитриевна.

    Цели: -создать атмосферу праздника для ребёнка и гостей; -способствовать формированию представлений у учащихся, как проводить праздник содержательно и весело.

    Оборудование: Украсить класс разноцветными шарами, на которых гости фломастерами могут написать пожелания; приготовить маленькие призы для вручения во время игр; записи песен, весёлой музыки; конверт с письмом; детские рисунки, поделки, открытки; подарки именинникам от класса. Мы не оставим без внимания летних именинников.
    Звучит запись песни «Вместе весело шагать» (муз. В. Шаинского, сл. М. Матусовского)

    Учитель Сегодня мы собрались на праздник, посвящённый летним и осенним именинникам.

    Вдруг сегодня на рассвете
    Распахнул оконце ветер,
    Над просторами земли
    Пролетели журавли.
    Не они ли уронили,
    Подарили нам с тобой
    В день рожденья, в день чудесный
    Те листочки расписные?

    (показывает листочки с именами детей.)

    Все по правилам: наш адрес,
    Номер школы тут стоит.
    Интересно, от кого же
    В нем письмо для нас лежит?

    К нам на праздник дней рожденья
    Так хотелось всем попасть,
    Но пришлось им задержаться -
    Надо игры подобрать.

    Учитель
    Именинники, внимание!
    Сообщить вам рада я:
    Вас сейчас хотят поздравить
    Ваши лучшие друзья!

    Придумайте 14 любых прилагательных. Сейчас я зачитаю поздравление, в которое вместо пропусков надо их вставить.

    1-й ученик:
    Всех, кто ясным летним днем

    И с осенним ветерком
    День рожденья празднует,
    Мы сегодня поздравляем
    С днем чудесным, радостным!

    2-й ученик:
    Вас, ребята, поздравляю
    И желаю никогда
    Вам с болезнями не знаться,
    Быть здоровыми всегда!

    3-й ученик:
    Малышей не обижать,
    Мам и пап не огорчать!

    4-й ученик:
    Добрыми детьми расти,
    Хорошо себя вести!

    5-й ученик:
    День рожденья - день чудесный,
    Радостный, веселый!
    Мы желаем на «отлично»
    Вам учиться в школе!

    Под музыку Шаинского «Песенка крокодила Гены»
    1-й ведущий:
    На ребят вы посмотрите:
    Как нарядно все одеты!
    На ребят вы посмотрите:
    За год выросли, окрепли!

    2-й ведущий:
    Ну-ка, в круг большой вставайте,
    Громче, музыка, играй!
    Для друзей своих веселых
    Испечем мы каравай.
    Дети исполняют песню-хоровод «Каравай».

    Игра «Эстафета пожеланий» Чьё поздравление интереснее, тот получит приз.

    Учитель:

    Что за день рожденья,
    Если нет веселья?
    Вот еще одна игра,
    Вам понравится она.
    Вам вопрос хочу задать,
    Ваше дело - отвечать.
    Если вы со мной согласны,
    Отвечайте хором, братцы:
    «Это я, это я, это все мои друзья!»
    Если не согласны вы,
    То в ответ молчите.

    Я спрошу сейчас у всех:
    Кто здесь любит песню, смех?

    Отвечайте хором вмиг: «Кто здесь самый озорник?
    Кто привык у нас к порядку,
    Утром делает зарядку?

    Кто из вас, скажите, братцы,
    Забывает умываться?

    И еще один вопрос:
    Кто себе не моет нос?

    Учитель :
    Все отгадки отгадали,
    На вопросы отвечали.
    Мне осталось лишь узнать:
    Вы умеете плясать?
    Вы, друзья, спешите,
    Себе пару находите,
    Начинается у нас
    Развеселый перепляс.

    Проводится игра «Танец на газете». Приглашаются 10 человек. Надо найти себе пару и станцевать на газете. В момент остановки музыки газета складывается пополам и танец продолжается (и так несколько раз). Победители (те, кто удержится на газете, не наступив на пол) получают призы.

    Проводится игра «Мы запели песенку»: дается первая строка песни в записи. Кто первый продолжит, получает приз.

    Учитель: Поплясали, попели, надо немного отдохнуть. Как?

    Игра «Укрась дерево листочками» (на доске рисуются 2 дерева. 2 ученика с завязанными глазами украшают дерево, затем другие 2)

    Игра «Собери урожай» (2 корзинки, по 6 яблок)

    Игра «Кто лишний?» (со стульчиками)


    Игра «Назови пару».
    Участники должны быстро вспомнить имя пары героя сказки:
    Руслан (Людмила)
    Сестрица Алёнушка (братец Иванушка)
    Крокодил Гена (Чебурашка)
    Кай (Герда)
    Степашка (Хрюша)
    Баба Яга (Кощей Бессмертный)
    Старуха Шапокляк (крыса Лариса)
    Князь Гвидон (царевна Лебедь)

    Учитель : А теперь загадки для именинников. Кто угадает, получит приз.
    1.В нашем доме под окошком
    Приросла к стене гармошка.
    Не беда, что не играет –
    Всю квартиру согревает. Батарея.
    2.
    Дом на ножках,
    посереди - окошко,
    засветится оно –
    появится кино.
    Телевизор.
    3.
    Человек-невидимка
    В коробке сидит,
    Он все время играет,
    Поет, говорит.
    Радио.

    «Беспроигрышная лотерея»

      Фиксатор мыслей (Карандаш)

      Измерительный прибор (Линейка)

      Средство от болтливости (Пустышка)

      Запчасти к кроссовкам (Шнурки)

      Летательный аппарат (Воздушный шарик)

      Маленький коврик фабричной работы (Носовой платок)

    Конкурс «Весёлые художники» С завязанными глазами нарисовать домик, зайчика, грибок.

    Игра «Кто быстрее соберёт букет?» Три пары детей. На детей прикрепляются цветы на прищепках. По команде с закрытыми глазами быстро снять цветы с детей

    Игра «Пожарники» Дети снимают обувь и кладут её в середину комнаты. Сами же «спят» на коврике. Звучит негромкая музыка. И вдруг – ведущая: Пожар! Кто лучший пожарник? Кто быстрее соберётся.
    А теперь приглашаем всех в наше кафе «Пальчики оближешь».

    Если вдруг наступает хандра,

    Настроенье плохое с утра.

    Телефоны друзей наберите.

    В день рожденья за стол соберите.

    Говорят, что повезёт

    Если День рожденья снова в дом придёт.

    Так бывает каждый год.

    Пусть вам он много счастья принесёт

    Дети садятся за столы, на которых чай и выпечка.

    6. День рожденья – особая дата,

    Этот праздник ни с чем не сравнить,

    Кто-то добрый придумал когда-то

    Имениннику радость дарить.

    7. День рожденья!

    День рожденья!

    Поздравляем мы ведь всех.

    И пусть у вас будет успех!

    8. Как солнечный день,

    Как чудесная сказка,

    Пусть жизнь ваша будет

    Всё время прекрасна!

    9. Мы хотим в этот день

    Только счастья желать!

    Не болеть, не скучать

    И пятёрки получать!

    ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ШКОЛЫ

    На сцене висят большие часы

    1. "С Днем рождения, школа" (на мотив Корни "С Днем рождения, Вика)

    Мы снова на сцене стоим

    И перед нами сотни глаз

    Школу мы поздравить хотим

    Вот уже который раз

    Так нужна нам твоя суета

    Конкурсы и песни твои

    Не найти нам больше

    Такую как ты

    И не спрятать нам чувства свои

    Зажглись все звёзды во мгле

    Над нашею школой

    Не бывает ни где

    Жизнь такою весёлой

    Мы все любим тебя

    С Днем Рождения школа

    Мы пришли и должны несколько слов

    Об этом снова сказать

    Как стремимся к тебе

    И ночью и днём

    Школа ты должна это знать

    Школа наша уютный наш дом

    Где всегда нас и любят и ждут

    Где встречают нас только добром

    Где скучать никому не дадут

    Зажглись все звёзды во мгле

    Над нашею школой

    Не бывает ни где

    Жизнь такою весёлой

    Мы все любим тебя

    С Днем Рождения школа

    Выходят под музыку четверо ведущих: мальчики и девочки.

    Вед : Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады приветствовать всех, кто сегодня пришел к нам на день рождение нашего Центра Образования.

    Вед : Мы сегодня - именинники!

    Вед:

    Неповторимость каждого мгновения,

    Лишь только школа в памяти хранит,

    И вот сегодня – день ее рождения,

    Что взрослых и детей объединит.

    Вед: С днем рождения, родная школа!

    Вед: С Днем Рождения!

    Звучат фанфары

    Вед: Ребята, а вы никогда не задумывались, что школьная жизнь похожа на циферблат часов?

    Вед: Это как?

    Вед: А это я вам сейчас покажу. Вот ты, да ты, ты помнишь как все начиналось, когда ты еще маленький, несмелый робки шагами шел рядом с мамой в самый важный день твоей жизни, когда ты пошел в 1-й класс.

    Вед: И перед тобой отрылись двери нашего центра образования, вот она родная школа с ее коридорами и звонками, где смех и радостные лица - это залог твоего хорошего настроения, где тебя встретят улыбкой, все, кто здесь работает. И ты всегда можешь обратиться с просьбой или за советом

    Вед: к Камневой Галине Дмитриевне - директор центра образования,

    Вед: Митриковой Наталье Анатольевне - заместитель директора по учебно-воспитательной работе,

    Вед: Шиловой Ольге Васильевне - заместитель директора по учебно-воспитательной работе,

    Вед: Садековой Светлане Викторовне - заместитель директора

    Вед: Слово предоставляется директору Центра Образования Камневой Галине Дмитриевне.

    На слайдах фотографии школы, директора, зам. директора

    2. Номер

    Ведущие выходят с первоклассниками. Слайды с учителями, работающими в первых классах.

    Вед:

    Нам поздравить хочется

    Школу с днём рожденья!

    Пожелать неиссякаемого

    Детского веселья.

    Первоклассник:

    Чтоб хотелось с радостью

    В школу всем идти,

    И побольше знаний

    Нам приобрести.

    Первоклассник:

    Я еще не все о жизни знаю,

    Не до всех добрался букварей,

    Но одно вам точно пожелаю:

    Помните своих учителей!

    Вед:

    Пусть сбывается все, что хотелось,

    Счастью будет всегда по пути,

    Чтобы все, что желаешь – имелось,

    Помогало по жизни идти!

    Вед: А потом, когда ты уже вошел тебя встречает твоя первая учительница, та которая научит тебя читать и писать, будет верным другом и советчиком.

    Вед: И так наши куранты бьют первый час - первый класс нашей школьной жизни.

    Девочку первоклассницу держит ведущий на руках, она двигает стрелки часов на 1.

    3. Номер

    Вед: Слово предоставляется заместителю директора Садековой Светлане Викторовне.

    4. Номер

    Выходят ведущие и второклассники

    Вед: И как только ты переступаешь школьный порог, суета, уроки, звонки, все так быстро и скоротечно, ты только начал учиться получать свои первые пятерки, а вот уже каникулы.

    Вед: Но и они проходят быстро. И вот опять открывает школа для тебя двери, и ты уже второклассник!

    Разворачиваются к часам, переводят стрелки на 2. Бой курантов. Слайды с учителями, работающими во вторых классах.

    Второклассник:

    В нашей школе славный день

    В ней учиться нам не лень

    Поздравляем нашу школу

    Мы ей рады каждый день

    Второклассник:

    От души идем учиться

    Знаний много наберем

    Будем ей всегда гордиться

    И тогда, когда уйдем.

    Второклассник:

    Здесь в первый раз

    Вошли в свой класс,

    Родная наша школа!

    И стала домом ты для нас

    И добрым, и веселым.

    5. Номер

    Выходят ведущие и третьеклассники. Слайды с учителями, работающими в третьих классах.

    Третьеклассник:

    Третий год учения!

    Опыт есть и знания.

    Трудно, без сомнения,

    Но - нужно старание!

    Третьеклассник:

    Третий год труднее,

    Третий - важный год!

    Вслед за ним скорее,

    Легче все пойдет!

    Третьеклассник:

    Третий год учения,

    Коль его освою, -

    Всех наук значение

    Без проблем усвою.

    Вед:

    Сегодня в школе суета, кругом улыбки ярче солнца.

    Мы поздравляем все тебя, ты лучше всех на свете школа!

    Для нас открыта много лет, большим умом нас наградила.

    Дак ты живи еще 100 лет, чтоб умных деток больше было!

    Вед:

    И снова наши стрелки пошли вперед.

    И на часах настал уже ведь третий год!

    Разворачиваются к часам, переводят стрелки на 3. Бой курантов.

    6. Номер

    Вед: Дорогие друзья! Мы рады приветствовать сегодня на нашем празднике ветеранов педагогического труда.

    Вед:

    Вот и снова великий праздник,

    Снова встречи и здесь, и там.

    Много всяких хороших и разных

    Годовщин вспоминается Вам.

    Вед:

    Ветераны! Живите подолее

    Тверже поступь держите свою

    Пусть все видят: живая история

    В этот день шагает в строю.

    Вед:

    Вы примите слова благодарности

    За нелегкий и честный труд.

    Приходите вы в школу с радостью,

    Где Вас помнят и любят, и ждут.

    7. Номер

    Выходят ведущие и четвероклассники. Слайды с учителями, работающими в четвертых классах.

    Четвероклассник:

    Я учусь в четвертом классе,

    Свою школу я люблю.

    Как приду, всем сразу: «здрасте»,

    На весь класс я прокричу.

    Четвероклассник:

    Я учу всегда уроки,

    И в кружки еще хожу.

    Свою школу очень милой

    Я, ребята, нахожу

    Четвероклассник:

    И люблю я здесь учиться,

    И пятерки получать.

    А еще после каникул,

    Снова в школу вновь шагать.

    Вед:

    С Днем рождения, школа!

    Всех тех, кто нашу школу создает,

    Спешим поздравить с новым Днем рожденья!

    Пусть будет светлым школьный год,

    Всем принесет удачу и веселье!

    Разворачиваются к часам, переводят стрелки на 4. Бой курантов.

    8. Номер

    Выходят ведущие и пятиклассники. Слайды с учителями, работающими в пятых классах.

    Вед:

    Через дальние вёрсты, года

    Вновь звенит этот школьный звонок,

    И как раньше, бежит детвора,

    Начинается первый урок.

    Нашей школе уже много лет,

    Пролетели года, словно миг.

    И с волнением вновь, как тогда,

    Мы листаем свой школьный дневник.

    Пятиклассник:

    Дорогая школа, в день рожденья!

    Желаем долголетья и добра,

    Здоровья крепкого, успеха, процветанья!

    Пусть будет школа радости полна,

    А жизнь в ней превзойдет все ожиданья!

    Пятиклассник:

    Мы всем учителям, ученикам

    Желаем оптимизма и терпенья.

    Удача пусть сопутствует всем нам!

    Воскликнем хором: «Школа, с Днем Рожденья!»

    Пятиклассник:

    Он особый – день рожденья,

    День волнений и веселья,

    Когда можно без стесненья

    Высказать слова любви,

    Благодарности, признанья

    За заботу и вниманье,

    Просто… за очарованье

    Человеческой души!

    Разворачиваются к часам, переводят стрелки на 5. Бой курантов.

    9. Номер

    Выходят ведущие и шестиклассники. Слайды с учителями, работающими в шестых классах.

    Вед:

    Да, день рождения - особая дата,

    Этот праздник ни с чем не сравнить,

    Кто-то мудрый придумал когда-то

    В день рождения радость дарить.

    Шестиклассник:

    Родная школа!

    Поздравляют ученики твои тебя.

    И от души добра желают

    Всем сердцем помня и любя.

    Мы здесь взрослеем и мужаем,

    Встречаясь с самого утра.

    Шестиклассник:

    Мы здесь науку постигаем

    Любви, сердечности, добра.

    И в нашей школе педагоги -

    Ребятам лучшие друзья.

    Они и ласковы, и строги,

    И учат не щадя себя.

    Шестиклассник:

    Науками овладевать,

    И в беспокойных детских душах

    Огонь таланта разжигать.

    Всем, кто избрал такую долю

    И, забывая дом и сон,

    Часть жизни отдал нашей школе

    Вам низкий до земли поклон.

    Разворачиваются к часам, переводят стрелки на 6. Бой курантов.

    10. Номер

    Выходят ведущие и семиклассники. Слайды с учителями, работающими в седьмых классах.

    Вед:

    Теплей человеку в дорогах тяжёлых,
    В суровых краях оттого,
    Что где-то на свете есть милая школа,
    Есть добрая школа его.

    Семиклассник:

    День рожденья – это класс! –
    Это раз.
    Будь сегодня весела! –
    Это два.
    Все проблемы отложи! –
    Это три.
    Лучшая ты школа в мире! –
    Это, кажется, четыре.

    Семиклассник:

    Хочу успеха пожелать! –
    Это пять.
    Мы придём все тортик есть! –
    Это шесть.
    Доставляй веселье всем! –
    Это семь.
    Счастье беды перевесит! –
    Это восемь, девять, десять

    Семиклассник:

    Сегодня школа так красива,
    И утром солнцем залит каждый класс
    На учителях таких, как Вы, и держится Россия,
    И школа наша держится на Вас!

    Разворачиваются к часам, переводят стрелки на 7. Бой курантов.

    11. Номер

    Выходят ведущие и восьмиклассники. Слайды с учителями, работающими в восьмых классах.

    Вед:

    Учитель! Много-много лет,
    Зажжённый вами,
    Не погаснет свет,
    И сердце, знаю, будет молодым,
    Пока огонь священный в дружбе с ним.

    Восьмиклассник:

    Моя душа от всяческих невзгод
    Врачующее пламя сбережёт.
    Оно ещё поможет мне в пути
    Хитрейшие загадки превзойти.

    Восьмиклассник:

    Оно ещё поможет, и не раз.
    Учитель мой,
    В делах продолжить вас,
    Ведь ноши нет прекрасней у меня,
    Чем это пламя, этот свет огня…

    Учитель!
    Даже через много лет,
    Зажжённый вами, не погаснет свет.

    Восьмиклассник:

    Так тянется к теплу, добру и свету –

    Души ребёнка трепетный росток!

    Средь непогод житейских путь к расцвету

    И труден, и тревожен, и далёк…

    Но сердце юное не знает зла и скуки

    И тонет мир в распахнутых глазах…

    И детские доверчивые руки

    Сжимает школа бережно в руках.

    Разворачиваются к часам, переводят стрелки на 8. Бой курантов.

    12. Номер

    Гареева К.Н «Понимаешь, мама я учитель»

    Учитель

    Понимаешь, мама, я - учитель,
    Видишь, я вхожу, бледняя, в класс.
    Это мне решили поручить их,
    Сорок душ и восемьдесят глаз.

    Припев:
    Учитель...
    Сколько надо любви и огня,
    Чтобы слушали,
    Чтобы верили,
    Чтобы помнили люди меня....

    В школе правду узнавать о мире
    Люди начинают по-складам.
    Всё равно - в Москве или в Сибири -
    Школьный день равняется годам.
    Припев.
    Может, в сердце боль или тревога,
    Может, не везёт пока в любви,
    Всё равно у школьного порога
    Оставляй все горести свои...
    Припев.
    Может, будет трудно, небогато,
    Буду жить, свой выбор не браня.
    Понимаешь, ведь мои ребята -
    Это продолжение меня.
    Припев

    Выходят ведущие и девятиклассники. Слайды с учителями, работающими в девятых классах.

    Вед:

    День рождения – это море цветов.
    Это встречи, улыбки, признанья,
    И рекой полноводной любовь,
    Поздравления и пожеланья!
    Мы сегодня – большая семья.
    День рождения школы встречаем.
    Пусть звучит детский смех сквозь года,
    И растут молодые таланты.
    Счастлив будет учитель всегда,
    Видя, как вырастают атланты!

    Девятиклассник:
    На первый взгляд немного – 44!
    Но сколько радостей и бед здесь пережито!
    Встреч, расставаний, над собой побед,
    А сколько радостных и горьких слёз пролито!

    Девятиклассник:

    И в этот день рождения
    Мы собрались, чтоб снова вспомнить,
    Тех, кто ушёл в историю теперь,
    И кто собой день нынешний наполнил.

    Девятиклассник:

    Их много – пожилых и молодых,
    Чей труд сродни труду героя,
    Кто, не жалея сил своих, растил грядущее,
    И нет ему покоя…

    Разворачиваются к часам, переводят стрелки на 9. Бой курантов.

    13. Номер

    Выходят ведущие и десятиклассники. Слайды с учителями, работающими в десятых классах.

    Вед:
    Если б не было учителя,
    То и не было б, наверное,
    Ни поэта, ни мыслителя,
    Ни Шекспира, ни Коперника.

    Десятиклассник:

    И поныне бы, наверное,
    Если б не было учителя,
    Неоткрытые Америки
    Оставались неоткрытыми.

    Десятиклассник:

    Без его бы сердца доброго
    Не был мир так удивителен.
    Потому нам очень дорого
    Имя нашего учителя.

    Разворачиваются к часам, переводят стрелки на 10. Бой курантов.

    14. Номер Садекова А.

    Выходят ведущие и одиннадцатиклассник. Слайды с учителями, работающими в одиннадцатых классах.

    Вед:

    Пусть тебя в твой день рожденья, Школа,
    Стократ восславят, возблагодарят
    И вознесут на трон из песен,
    Чтоб с каждым поколеньем
    Впредь, тебе волшебно молодеть!

    Одиннадцатиклассник:

    Проходят дни рождения, словно сны,

    Как запятые в жизненном писании.

    И вновь вперёд, к дыханию весны,

    К вершинам творческих стремлений и познаний.

    Одиннадцатиклассник :

    Что ж, пусть нелёгок путь и где-то каменист,

    Но подводя итог прошедших буден,

    Мы, словно, начинаем новый лист,

    Как новый день, который, завтра будет.

    Разворачиваются к часам, переводят стрелки на 11. Бой курантов.

    15. Номер

    Выходят ведущие и одиннадцатиклассник.

    Вед: А что же будет потом, а потом все по кругу: уроки, перемены, звонки, каникулы и каждый раз стрелки часов бегут все быстрее и быстрее. А у кого-то начинается совсем другая жизнь: экзамены, зачеты, сессия.

    Одиннадцатиклассник:

    А школьные часы ещё идут,

    Старинные часы – свидетели и судьи,

    Не замедляя бег ни в праздники, ни в будни,

    Звонят для нас во все колокола.

    Когда уходим мы из этих стен,

    Нам кажется, замрут все звуки во вселенной,

    Но школьные часы торжественно и чинно

    Очередной очерчивают круг.

    Поворачивает стрелки на 11.55

    Видео

    16. Номер выпускников

    Вед: На протяжении всего периода обучения рядом с тобой учителя, которые помогают тебе, учат тебя, поддерживают.

    Вед:

    Спасибо вам, учителя,
    За ваши добрые дела.
    Спасибо всем вам, дорогие,
    За души наши молодые!
    Спасибо вам от всех от нас
    За ваш просторный светлый класс,
    За долгожданный тот звонок,
    Что собирал нас на урок...
    Вас не забудем никогда.
    Пусть солнце дарит нам улыбки,

    И счастья будет пусть в избытке!

    Фотографии учителей

    17. Номер

    Вед: Ребята, на наших часах без пяти 12, значит через пять минут наша школа начнет свой новый год. А каким он будет, все зависит от нас с вами!

    18. Заключительная песня "5 минут"

    Мы вам песенку споем про пять минут,

    Эту песенку теперь пускай поют,

    Пусть летит она по свету,

    Мы поем вам песню эту,

    Эту песенку про пять минут.

    Пять минут, пять минут,

    Бой часов раздастся вскоре,

    Пять минут, пять минут,

    Поздравляем нашу школу.

    Пять минут, пять минут,

    Разобраться если строго,

    Даже в эти пять минут

    Пожелать хотим мы много.

    Пять минут, пять минут,

    Бой часов раздастся вскоре,

    Поздравляем нашу школу.

    На часах у нас двенадцать без пяти,

    Три урока позади и впереди.

    Время мчится полным ходом

    Школа стала нашим домом.

    Долгих лет желаем впереди.

    День рождения пришел,

    Он у самого порога,

    Пять минут пробегут,

    Их осталось так немного.

    Милый друг, поспеши,

    Зря терять минут не надо,

    Что не сказано, скажи,

    Не откладывая на год.

    Милый друг, поспеши,

    Что не сказано, скажи,

    Не откладывая на год.

    Пять минуток нам хватает иногда

    Получить пятерку или два,

    И бывает, что минута

    Всё меняет очень круто,

    Это помним мы всегда.

    Завтра снова урок,

    Будет снова перемена,

    И над книгой вечерок -

    Учим свойства многочлена.

    Пять минут, пять минут

    Не хватает так немного,

    Чтоб запомнить наизусть

    Все слова из диалога.

    Пять минут, так немного,

    Чтоб запомнить наизусть

    Все слова из диалога.

    Пусть подхватит детвора и там и тут

    Нашу песенку про пять минут,

    Но пока мы песню пели,

    Пять минут уж пролетели,

    На стене часы двенадцать бьют.

    День рожденья пришел

    Поздравляем нашу школу

    Пожелаем ещё

    Ей побед и по футболу

    Пусть кругом всё поёт,

    И цветут в улыбках лица,

    Школа в гости всех зовет,

    Чтобы петь и веселиться.

    День рожденья пришел

    Поздравляем нашу школу!

    Поздравляем нашу школу!

    Вед: А по традиции во время боя курантов мы все загадываем желания!

    Вед: Так давайте загадаем, нашей школе процветания, долголетия, творческих и знаньевых побед!

    Бой курантов

    ПРАЗДНИЧНЫЙ САЛЮТ!!!

    Вед:

    Пусть всё то, чем живём мы в школе

    Не пройдет, не исчезнет, как дым.

    И останется в сердце до боли знакомый

    Уголок, ставший всем нам родным.

    Вед:

    И запомнится радость и горе,

    Наши чувства, тревоги, дела

    Пожелаем друг другу успехов

    |И любви, и добра, и тепла

    Вед:

    Мы верим, этот праздник
    Останется в сердцах у нас!
    И будет скоро
    Не за горами юбилей.
    И школа вновь его отметит,
    И встретит всех в красе своей.

    Вед:

    С годами опытнее станут
    Здесь юные учителя.
    Но не страшна для школы старость,
    Душой ты молода всегда

    Вед:

    Так зажигай лучи и звезды
    Ты в каждой маленькой душе.
    Не дай остыть, не дай замерзнуть
    Добру ты никогда, нигде!

    Вед:
    Куда б судьба ни разбросала -
    И жизнь своих учеников,
    Мы знаем – наше ты начало,
    Основа всяческих основ!

    Вед: На этом наш праздничный концерт подошел к концу, мы еще раз поздравляем всех с Днем рождения, нашего центра образования!

    19. «С Днем рождения тебя!» - вынос торта


    Готовитесь ко дню рождения ребенка? Вы наверняка продумали вечеринку в кафе, приглашения гостей домой, салаты и бутерброды, игры для друзей сына или дочери, маленьких родственников, а то и для всей семьи в большом составе – у всех свои традиции.

    Но если ваш юноша или мадемуазель родился осенью, зимой или весной, то в свой день рождения ученик пойдет в школу. И для многих детей, особенно в младшем школьном возрасте, это становится неприятным сюрпризом: как, разве у меня не выходной в честь праздника?

    Рамблер/Семья предлагает идеи, как отметить день рождения в школе так, чтобы в последующие годы ваш ученик не выискивал в календаре дату своего рождения в надежде, что она придется на субботу или воскресенье.

    Время

    Как правило, в школах устраивают дни рождения раз в квартал. Есть вероятность, что так принято и в вашей. Но если вы хотите попробовать порадовать сына или дочь поближе к дате, лучше подумать заранее о том, как это устроить. (И приготовьтесь морально к тому, что это может оказаться нереальным, но попытаться можно.)

    Итак, конечно же, вечеринок после уроков планировать не стоит. Как бы ни был популярен ваш ребенок, не факт, что его одноклассники согласятся оставаться на долгую вечеринку в «рабочий» день после уроков. Согласимся, даже взрослые не были бы рады устраивать незапланированный корпоратив в честь дня рождения кого-то из коллег, а тем более дети, бегущие домой. К тому же к определенному времени за кем-то приходят родители, а кто-то идет в музыкальную школу, художку, на танцы… Как же поступить?

    Для начала пообщаться с классной руководительницей. Например, если в классе проводится запланированный классный час и на неделе больше одного именинника, дети могут скооперироваться и отпраздновать день рождения именно в это время. Можно также устроить праздник «именинники месяца», на котором вы, заранее подготовившись с другими мамами, «закатите» праздник на целый час.

    Если же вы хотите попросить выделить время именно для вашего ребенка, лучше быть поскромнее и попросить прямо совсем чуть-чуть, если такая практика еще не введена. Дело в том, что другие дети и мамы могут начать «бузить». Подумайте об этом моменте и не устраивайте выдающийся карнавал, который потом может настроить других против ребенка. (Другие одноклассники потом тоже будут просить праздника, но им могут отказать.)

    Пусть классная дама выделит столько времени, сколько посчитает нужным. Если же это никак не выходит, то можно ограничиться традиционной раздачей угощений в конце уроков – и каким-нибудь из «печатных» развлечений, о которых мы поговорим чуть позже. А пока… о сюрпризе. Это прекрасный вариант, и устроить его можно прямо на перемене. Вы же знаете расписание ребенка. Он выходит после русского или математики, а там – вы, устроившие стол-фуршет на фоне каких-то декораций!

    Тут плюс в неожиданности, в том, что такой сюрприз не «напряжет» преподавателей и порадует учеников, которые «загрузятся» конфетами и проведут время, слушая вашего ведущего.

    Дети на празднике

    Ведущий

    Неплохо пригласить на это время кого-то из аниматоров, если это ваш формат. В любом случае лучше не делать «тамадой» праздника самого ребенка, если вы знаете, что он склонен к стеснительности (а к ней склонны многие, за исключением «звезд» класса).

    Даже если вы заранее продумывали все игры или конкурсы, которые ученик мог бы провести, он может застесняться в ответственный момент – а потом горько плакать дома, что при всех глупо выглядел в самый свой важный праздник. Одно дело – веселить гостей у себя дома, и другое – чувствовать себя как у доски в классе, где отношения не обязательно безоблачны со всеми тридцатью учениками.

    Лучше придите и помогите ему сами (если ребенок не против, иногда он может протестовать, желая казаться взрослым, это нормально, не обижайтесь).

    Другой вариант – прислать тетю, старшую сестру, друга либо попросить поучаствовать учительницу – так, чтобы ваш ребенок был соучастником ведущего и чувствовал себя уверенно.

    Если никакой из этих вариантов не кажется реальным, а ребенок таки из робких, возможно, лучше ограничиться угощениями и естественной болтовней, чтобы не подвергать его в праздник стрессу.

    Вкусности

    Важно, конечно, чтобы угощения были вкусными! Такими, которые вы не раз продегустировали вместе с малышом, ведь в день праздника лучше не экспериментировать. И в идеале хотя бы часть еды должна быть полезной, а также не пачкаться. На столе обязательно должны быть сладости, фрукты, соки, а также минеральная вода.

    У некоторых из детей может быть аллергия. Поэтому простая вода, чай без добавок (в случае чаепития), зеленые яблоки – отличное спасение для аллергиков. Что касается напитков, то лучше не покупать колу или другие газировки, остановив свой выбор на соке, компоте и чае.

    Торт неплохо сделать самой, если у вас хорошо выходит, заказать специальный детский с фигурками у профессионала либо купить очень красивый с ягодами. Если вы очень хотите угостить детей своими любимыми салатами, «упакуйте» их в съедобные корзинки, трубочки (как для мини-пиццы в рожке) или рулетики из лаваша (эти вариант предполагает, что вы займетесь этим непосредственно перед празднованием, то есть будете к этому моменту в школе сами). Бутерброды, если вы на них настроены, лучше сделать в виде канапе на шпажках, чтобы дети не запачкали руки, к торту – подготовить заранее ложечки.

    Праздничный пирог

    Варианты игр

    • Играется за 1 минуту: Листочки с предсказаниями . Сверните много бумажных трубочек, на которых напишите самые добрые предсказания и пожелания, цитаты и мудрые фразы. Положите их в шляпу или красивую коробку. Пусть их будет немного больше, чем детей, потому что кто-то наверняка захочет вытянуть из шляпы и второе.

    Когда ты вытягиваешь даже известную тебе фразу (например, «Красота спасет мир») из шляпы с волшебными пожеланиями, ты задумаешься о ней глубже. Может, и художником станешь. А то просто посмотришь в зеркало и порадуешься. Конечно же, пожелания должны быть позитивными и в идеале – сбываемыми.

    Не пишите конкретностей типа машинок или нового компьютера. Желайте успехов в учебе, вдохновения, найти себя, хороших отношений, нового хобби – и так далее. То есть, таких вещей, которые могут подойти всем – и порадовать каждого. И они порадуют, мы любим намеки на чудеса. Вытащить бумажки из шляпы ученики могут даже на перемене (если со временем будет напряженная ситуация), это улучшит их настроение и развлечет!

    – Игра «И это хорошо, потому что» . Приготовьте фломастер с черной и белой стороной. Или темной и светлой. Игра начинается с того, что ведущий говорит любое предложение. Например: «Сегодня я видела на улице черную кошку…».

    И передает фломастер соседу белой стороной вперед. Сосед должен взять фломастер и сказать «и это хорошо, потому что». И так фломастер идет по кругу. Это очень полезная и позитивная игра, потому что она иногда может всплывать в памяти в трудной ситуации. Фломастер всегда можно мысленно повернуть белой стороной. Кстати, сообщите эту мысль после дня рождения своему ребенку.

    – Можете при желании подготовить небольшое «Что? Где? Когда?» . Пусть участники разделятся на две команды, а учитель задает что-то из подготовленных вами вопросов (составьте интересные вопросы; в данном случае лучше или не готовить игру, или подобрать что-то действительно интересное из занимательных фактов, которых полным-полно в интернете). За первое и второе место – вкусные призы командам в виде разных кульков конфет. Не делайте вопросы слишком сложными, лучше пусть они будут смешными. И пускай их будет немного, всего штук пять. Ведь дети только что отвечали у доски.

    Можно подготовить эти или другие варианты игр, угощений, но учтите, что по времени, возможно, все успеют только быстро съесть торт! Съедите «канапе» потом сами. Предупредите ребенка, что, если вы не уложитесь по времени, возмутится директор – или что-то выйдет не так, это пустяки. Вы ждете его дома и с радостью устроите ему праздник, где он сможет угощать всех вкусностями и играть, сколько ему захочется. Не забудьте с раннего утра создать ему радостное, праздничное настроение – ребенок, уверенный, что его любят, лучше чувствует себя и в школе, и дома, и на любом празднике!

    Элика, ученица: __«День рождения ребенка – это, в первую очередь, его праздник, так что, думаю, лучше всего узнать, какие у него самого предпочтения на этот счет. Можно подговорить ее его одноклассников, и поздравить ребенка, когда он только зайдет в класс. В качестве оформления события могут быть всевозможные шарики, конфетти и др. А можно заранее посоветоваться с ребенком и устроить маленькое чаепитие со всеми одноклассниками и друзьями. Главное, помнить, что это праздник для самого ребенка, а не для взрослых!»

    Разделы: Начальная школа

    Цель: Создать благоприятные условия для развития творческой активности учащихся, обеспечить психологический комфорт для всех участников. Развивать познавательные, коммуникативные навыки. Воспитать у учащихся уважение друг к другу, чувство товарищества, повторить изученные произведения, развивать память, внимание, вспомнить сказки, героев.

    Тип урока : внеклассное мероприятие (чаепитие).

    Оборудование: в небольшом зале, где проходит чаепитие, висят шарики с поздравлениями, два конверта с мозаиками, 2 шарфа, карточки желтого, синего и красного цветов, 2 фломастера, 2 листа бумаги, 2 больших мешка, 2 стула, ромашка с заданиями, песня “Когда мои друзья со мной!”, призы (блокноты, конфеты).

    План работы:

    1. Вступительное слово учителя

    2. Чаепитие

    3. Игра за столом

    4. Доскажи словечко

    5. Физкультминутка

    6. Чаепитие

    7. Игра за столом

    8. Физкультминутка

    Ход работы

    1. Вступительное слово учителя.

    Ах, надо же было
    Такому случиться:
    Семь перьев в пути
    Обронила жар-птица
    А ветер нашёл их,
    Присвистнул: “Откуда?
    Кто здесь потерял
    Семицветное чудо?”
    Собрал, разложил
    В вышине полукругом –
    И вспыхнуло чудо
    Иван и Андрюша.

    Посмотрим на эти красивые, умные, добрые лица. И давайте все вместе скажем им “поздравляем”. Желаем вам всем удачи, везения, отличных отметок и больше радостных дней.

    Ну и как на любое день рождение мы приглашаем вас за стол.

    2. Чаепитие.

    3. Игра за столом.

    Вспомним мультики:
    Он Джафара покорил
    И принцессу полюбил
    Помогает ему Джин,
    Звать героя… (Алладин)

    Кто Мегавольта побеждал,
    Шутя злодеев укрощал?
    Зигзагу друг, закона страж
    Ну, догадались?… (Черный плащ)

    Нет спасенья от котов?
    Все зовут бурундуков
    Одурачат толстопуза
    И помогут карапузам
    Нет героев их смелее
    Все зовут их… (Чип и Дейл)

    Он с мультяшками знаком,
    Полицейский хитрый он.
    Его знаем я и ты
    Звать рысёнка… (Чокнутый)

    Гоблин злой опять повержен
    Герцог Икторн вновь рассержен.
    Мчаться в подземелье сани,
    Кто сидит в них?. (Мишки Гамми)

    4. Доскажи словечко по сказкам К.И. Чуковского.

    До болота идти далеко,
    До болота идти нелегко.
    “Вот камень лежит у дороги,
    Присядем и вытянем ноги”
    И на камень лягушки кладут узелок:
    “Хорошо бы у камня прилечь на ….”. (Часок)

    И сейчас же брюки, брюки
    Так и прыгнули мне в руки.
    А за ними – пирожок:
    “Ну-ка съешь меня….”. (Дружок)

    Я – великий умывальник,
    Знаменитый Мойдодыр.
    Умывальников начальник
    И мочалок… (Командир)

    А за ним и бутерброд:
    Подбежал и прямо в… (Рот)

    И сказала скалка:
    “Мне Федору жалко”.
    И сказала чашка:
    “Ах, она….”. (Бедняжка)

    а) Кто быстрее соберет мозаику (дети делятся на две команды).

    Оборудование: два конверта с разрезными картинками.

    б) УЧИТЕЛЬ:

    Мы знаем, вы любите игры,
    Песни, загадки и пляски.
    Но нет ничего интереснее
    Чем наши волшебные сказки

    Я называю первую часть сказочного предмета, а вы дружно договариваете второю. Начали:

    Карабас…….. (Барабас)

    Кощей……… (Бессмертный)

    Сестрица…... (Аленушка)

    Братец……… (Иванушка)

    Конек………. (Горбунок)

    Баба………… (Яга)

    Мальчик……. (С пальчик)

    Емеля……….. (Дурак)

    Ковер……… (Самолет)

    Сивка……… (Бурка)

    в) “Узнай кто это?”.

    Оборудование: шарф

    С завязанными глазами по одежде узнать несколько человек.

    г) “Светофор. Кто не ошибется?”.

    Оборудование: карточки красного, желтого и синего цвета.

    Дети делятся на две команды, учитель говорит, что каждый цвет обозначает, далее показывает карточку, ребята должны, соответствуя цвету, выполнять нужные упражнения. Чья команда сделала меньше ошибок, получает призы.

    Красный – стоят молча

    Желтый – хлопают один раз в ладоши

    Синий – бег на месте

    6. Чаепитие.

    7. Игра за столом.

    Отгадайте название сказки:
    Вот так чудо, вот так чудо,
    По полям бежит посуда.
    Скачет по пням и по кочкам.
    И скрылась в ближайшем лесочке
    От кого бежит посуда?
    Почему ей было худо? (Федорино горе)

    Жил на свете добрый доктор,
    И лечил он не людей,
    Он спасал от верной смерти
    Больших и маленьких зверей.
    Он лечил у них ангину,
    Скарлатину, холерину
    Дифтерит, аппендицит.
    Малярию и бронхит
    А теперь ответьте быстро: (это доктор Айболит)

    По дорогам и полям
    Круглый, пышный и румяный
    Я качу, качу, качу
    Убежать скорей хочу.
    Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел
    Ну-ка быстро отгадай-ка
    Кто же в гости к нам пришел? (Колобок)

    Хоть и чечет он в затылке,
    В голове его опилки
    Рядом верный Пятачок,
    Кто же этот толстячок? (Винни-Пух)

    а) Игра “Рисуем снеговика”.

    Оборудование: 2 фломастера, 2 листа бумаги, 2 шарфа.

    Дети делятся на две команды.

    УЧИТЕЛЬ: В нашем классе много художников. Сейчас вы будете рисовать снеговика с завязанными глазами, но прежде распределите, кто какую деталь будет рисовать.

    б) “Прыжки в мешках”.

    Оборудование: 2 мешка, 2 стула.

    Дети делятся на две команды.

    УЧИТЕЛЬ: Ребята, вы разделились на две команды. Теперь по очереди вы прыгаете в мешках до стула и обратно. Чья команда быстрее справится с заданием, те будут у нас самыми быстрыми, спортивными.

    в) “Ромашка”.

    Оборудование: Ромашка с заданиями.

    УЧИТЕЛЬ: Мы с вами играли? Веселились? а теперь посмотрите, что у меня есть, это цветок. Он подарит ещё чуточку веселья. Все по очереди отрывают себе по лепестку с заданием и выполняют его.

    Звучит песня “Когда мои друзья со мной!”.

    УЧИТЕЛЬ: Какие замечательные слова у этой песни! У вас, ребята, уже есть хорошие, надежные друзья – это ваши одноклассники.

    Наш праздник подходит к концу, давайте крепко за руки возьмемся, ведь недаром говорят: нет никого дружнее наших ребят.

    Еще раз поздравляем наших именинников. Все вместе “С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!”.

    Сценарий празднования Дня рождения школы

    День рождения школы. Сценарий праздника

    Спирина Светлана Викторовна, учитель искусства
    Место работы: МБОУ СУВУ для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением г. Губаха, Пермский край
    Описание работы: Материал предназначен для педагогов-организаторов, для педагогов, проводящих мероприятия в школе.
    Цель: Социализация подростков девиантного поведения через творческую деятельность.
    Задачи:
    1. Развитие творческих способностей подростков.
    2. Воспитание культуры поведения.
    3. Вовлечение в творческую деятельность детей группы риска.
    Действующие лица:
    1. Ведущий 1 - взрослый.
    2. Ведущий 2 - учащийся 9 класса.
    3. Ведущий 3 - учащийся 7 или 8 класса.
    Ход мероприятия.
    Звучат фанфары. Под спокойную музыку выходят ведущие.
    Ведущий 1. Если звёзды зажигаются,
    Значит, это необходимо,
    Чтобы каждый день над миром
    Зажигалась хотя бы одна звезда. (В.В. Маяковский)
    Ведущий 2. Если строятся школы,
    Значит, это кому-нибудь нужно,
    Значит, это необходимо...
    Ведущий 3. Подождите, я тут подумал, вот было бы здорово, если бы школ вообще не было!
    Представьте: утром вставать не надо, уроков нет, свобода, гуляй – не хочу!
    Ведущий 2. И ничего хорошего в этом бы не было. Представьте: никто не умеет читать, писать, считать...
    Ведущий 1. А давайте не будем спорить. О том, что будет, если б не было школ, для вас споет 7 класс.
    Песня Ю. Энтина, В. Шаинского «Если б не было школ» 7 класс
    Ведущий 1. Дорогие ребята! Уважаемые взрослые! Сегодня мы празднуем одиннадцатый день рождения школы.
    Ведущий 2. Школа, школа – ты начало,
    Всех профессий и дорог,
    Ты нам другом верным стала,
    Чтобы по сердцу занятье
    В жизни, каждый выбрать мог.
    Ведущий 3. Кем мы станем, неизвестно -
    Наши цели далеки.
    Мы дружны, как ноты в песне,
    Все твои ученики!
    Ведущий 1. Посмотрите, ребята, вот сидит директор школы. Давай у него спросим про школу и учеников.
    Ведущий 2. Здравствуйте, Сергей Валерьевич, можно задать Вам вопрос?
    Скажите, пожалуйста, чем отличаются учащиеся Вашей школы от учащихся других школ? В чем, по вашему мнению, их самое главное отличие?
    Ведущий 1. Слово предоставляется директору школы Сергею Валерьевичу!
    Приветственная речь директора.
    Ведущий 1. А сейчас на сцену приглашаются 7 и 8 классы!
    Ведущий 2.
    Звучат фанфары.
    Ведущий 3. Мы, ученики 7 и 8 классов торжественно обещаем:
    Не получать неудовлетворительные отметки, так как это повлияет на престиж класса. Клянемся!(Ученики повторяют последние слова).
    Ведущий 1. Беречь нервы своих родителей, а поэтому учиться, учиться и учиться! Клянемся!

    Ведущий 2 Не обижать и оберегать тех, кто хоть что-нибудь в чем-нибудь соображает, надо же у кого-то списывать контрольные работы. Клянемся!
    Ведущий 3. Любить, уважать и беречь своих классных
    руководителей и воспитателей во избежание порчи их нервной системы и психического здоровья. Клянемся!
    Ведущий 1. Прошу садится.
    Предлагаем вашему вниманию творческий конкурс «Придумай стихотворение»
    Ведущий 2. Вы должны составить поздравление школе из предложенных рифм. Окончания рифм можно изменять.
    Ведущий 3. раздает на столы листочки с рифмами:
    1. Будет – не забудет
    2. Учиться – веселиться
    3. Физкультура – литература
    4. В школе – на просторе
    После конкурса представители каждого класса читают стихотворения.
    Ведущий 1. А сейчас на сцену приглашаются ученики 9-х классов!
    Ведущий 3. Для принятия торжественной клятвы – стать смирно!
    Звучат фанфары.
    Ведущий 2. Мы, ученики 9-х классов торжественно обещаем:
    Закончить девятый класс без двоек и не аттестаций. Клянемся! (Ученики повторяют последние слова).
    Ведущий 1. Постоянно грызть гранит науки! Клянемся!
    Ведущий 2. Сдать государственную итоговую аттестацию на положительные отметки. Клянемся!
    Ведущий 1. Прошу садится.
    Да, день рожденья - особая дата,
    Этот праздник ни с чем не сравнить,
    Кто-то мудрый придумал когда-то
    В день рождения радость дарить.
    Ведущий 2. Родная школа! Поздравляют
    Ученики твои тебя.
    И от души добра желают,
    Всем сердцем помня и любя.
    Ведущий 3. Мы здесь взрослеем и мужаем,
    Встречаясь с самого утра.
    Мы здесь науку постигаем
    Любви, сердечности, добра.
    Ведущий 1. И в нашей школе педагоги -
    Ребятам лучшие друзья.
    Они и ласковы, и строги,
    И учат не щадя себя.
    Ведущий 2. Все время голос сердца слушать,
    Науками овладевать,
    И в беспокойных детских душах
    Огонь таланта разжигать.
    Ведущий 3. Всем, кто избрал такую долю,
    И, забывая дом и сон,
    Часть жизни отдал нашей школе -
    Вам низкий до земли поклон.
    Ведущий 1. Сейчас для Вас звучат поздравления от 9 «а» класса
    Стихи и видеоролик от 9 «а» класса.
    Ведущий 1. Отдельные слова благодарности хочется сказать в адрес классных руководителей и воспитателей! Ведь это они делают школу – ШКОЛОЙ!
    Ведущий 2. Уважаемые классные руководители и воспитатели!
    Вы каждый день, и каждый час,
    Нелегкой посвятив себя работе,
    Одною думою о нас,
    Одной заботою живете!
    Ведущий 3. Простите нас, что не всегда
    Бываем аккуратны,
    Усидчивы, опрятны!
    С днем рождения вас!
    Ведущий 1. Для вас звучит поздравление от 9 «б» класса!
    Танец и видеоролик 9 «б» класса
    Ведущий 2. Сейчас на сцену приглашается весь педагогический коллектив школы!
    Ведущий 3. Для принятия торжественной клятвы – стать смирно!
    Звучат фанфары.
    Ведущий 1. Мы, педагоги школы, перед лицом своих учащихся, торжественно клянемся:
    -Уважать, понимать, принимать своих учеников! Клянемся!
    -Ежедневно сеять разумное, доброе, вечное! Клянемся!
    -Не искать легких путей на ниве педагогики! Клянемся!
    Спасибо за внимание, прошу садиться.
    Ведущий 2. Для Вас и ваших учеников звучат поздравления 8 класса
    Песня и видеоролик 8 класса.
    Ведущий 1. А сейчас предоставляем слово заместителю директора Зинаиде Анфиногеновне!
    Награждение по номинациям «Самый творческий ученик», «Правая рука», «Самый спортивный ученик».
    Награждение за конкурсы рисунков, стихов, сочинений к Дню рождения школы.

    Ведущий 3. Подождите, поздравляем школу с днем рождения, а сами про неё ничего и не знаем! Предлагаю проверить эрудицию учеников и учителей тоже.
    Ведущий 1. Ну, что ж, как скажешь. Итак, предлагаем вопросы школьной викторины.
    1. Сколько дверей в школе?
    Ведущий 2. 2. В каком году открылась школа?
    Ведущий 3. 3. Сколько кабинетов в школе?
    Ведущий 1. 4. Как зовут нашего завхоза?
    Ведущий 2. 5. Сколько ступенек нужно пройти, чтобы подняться с первого этажа на второй?
    Ведущий 3. 6. Сколько учителей и сколько воспитателей в нашей школе?
    Победитель получает приз.
    Ведущий 1. А сейчас с песней «С днем рождения» и видеороликом выступает коллектив 7 класса!
    Песня «И я» (Барбарики) и видеоролик от 7 класса
    Ведущий 2. Объявляю конкурс «Анаграммы». Догадайтесь, какие школьные слова здесь зашифрованы.
    Ведущий 3. Показывает карточки с анаграммами: КУИНЛЫКА (каникулы), НАМЕПЕРЕ (перемена), РУКО (урок), АПРАТ (парта), АКБТИЕН (кабинет), ОСКАД (доска).
    Ведущий 2. С днем рождения всех поздравляем!
    Не горевать никогда, ни о чем.
    Никогда не болеть вам желаем,
    Жизни счастливой, успехов во всем!
    Ведущий 3. Поселятся пусть в нашей школе
    Веселье, удача, любовь.
    Желаем всем счастья,
    Здоровья, конечно,
    И умных, грамотных учеников!
    Ведущий 1. Мы заканчиваем наш праздник, но никогда не закончится наша любовь к школе.
    Прошу встать для исполнения гимна школы!
    Звучит гимн школы.
    Ведущие вместе. С днем рождения, школа!